Интервью Рогозина, 2 года у руля Роскосмоса

May 25, 2020 15:48

Небезинтересное интервью Дмитрия Рогозина радио КП.
Промежуточные итоги, что удалось сделать. О необходимости создания новой российской орбитальной станции, крылатые корабли для
низкой орбиты. Мнение Рогозина относительно начала пилотируемого полётов американцев к МКС. Когда полетит МЛМ?, и пр.

ПРОСЛУШАТЬ НА САЙТЕ КП

Космос, Рогозин, Роскосмос

Leave a comment

german_kmw May 25 2020, 14:18:47 UTC
У многих уже бомбит от новых проектов - орбитального самолёта, например.
Если сделают маленький доставщик и "спускальщик" всего на НОО - было бы очень здорово, типа пилотируемого Х-37 или дрим круйзера.
Идеи здравые, вот реализация...

Reply

vlad_1917 May 25 2020, 15:39:08 UTC
Это Рогозин ещё не сказал о ядерном планетолёте (буксире), над ним работа тоже идёт.
Если его сделают, а я полагаю сделают, это будет очень большой прорыв.
Главное чтобы финансирование не отсекли, вот "Ангару" точно запустят в серию, эту
ракету курирует лично Шойгу, "Ангара" очень нужна военным, а у Шойгу очень солидный
аппаратный вес, продавит минфин в любом случае. Вот другие проекты возможно пострадают
от недофинансирования. Финансы России в значительной степени находятся под управлением либеральной прозападной нечисти к сожалению.

Reply

german_kmw May 25 2020, 15:47:20 UTC
ядерный планетолёт, если его сделают - будет действительно прорывом, но это будет лишь демонстратор, он точно не будет возить людей. А если его испытают, испытания пройдут удачно то будут двигаться дальше. Это работа на долгую перспективу т все ставки на него нельзя складывать. То есть это как минимум лети 10 после его вывода в космос.
Для меня прорыв - это устойчивое развитие, когда сроки задержек начнут уменьшатся и отрасль начнёт привлекать специалистов. Меньше аварий, надёжней носители, стабильное развитие.

Reply

jr0 May 25 2020, 20:03:32 UTC
Не стоит тут играть словами. Это давно не задержки. Задержка, это когда хотят сделать.

Reply

jr0 May 25 2020, 20:02:34 UTC
Нет, работа над реактором уже не идет. То есть финансирование пока закрыто. Потому, видимо, и не сказал. Собственно, слушать его не хочу, важно только то, чего он не сказал.

https://ria.ru/20200429/1570715552.html

Ангара не очень нужна, раз столько тянут. Сейчас срок - 2022.

Вообще, впечатление, что там и хотеть некому.

Reply

vlad_1917 May 25 2020, 20:27:27 UTC
На ютюб канале Дмитрия Конаныхина тему ядерного буксира обсуждали, там вроде просто
смена подрядчика строителя испытательного стенда. Журналюги выдумывают заголовки, а
проект продвигается.

Под Ангару стройка ударными темпами на Восточном идёт, процесс пошёл.
С Плесецка могут и в этом году запустить.

Reply

jr0 May 25 2020, 21:19:36 UTC
Не вижу довода.

1. Итак, смена подрядчика - ни фига себе. Это просто? Попытайтесь возразить, а не сослаться на тайной знание или слухи.

2. Процесс разве не давно "пошел"? Вообще-то, на Ангару давно истрачены миллиарды долларов. В том числе, на сооружения.

Официально: рассмотрение в 2022. Не раньше. И итог его не безусловный, а как всегда.

Reply

vlad_1917 May 25 2020, 22:25:20 UTC
Я ваш категорический скептицизм в отношении российской космической программы не совсем понимаю, конечно, политическая и экономическая ситуация в РФ крайне нестабильна, мягко выражаясь и с финансированием космоса можно ожидать чего угодно, тут ещё ковид и мировой
фин. кризис.
Однако можно проявить сдержанный оптимизм, например спецстрой с Восточного выкинули,
проведена чистка, новый подрядчик ПСО Казань строит с опережением графика, так что да,
сменить подрядчика бывает очень уместно иногда, история с исп.стендом для ядерного буксира
может быть из той же серии.
Ангару будут делать в Омске, тоже вопрос решённый, а кто там чего украл в прошлые годы пусть следователи разбираются.

Reply

jr0 May 26 2020, 00:26:53 UTC
Я опять не вижу довода. Что именно вам сообщили-то важного? "Просто меняя исполнителя" финансирование отменено ( ... )

Reply

vlad_1917 May 26 2020, 01:57:37 UTC
Ну раз вы считаете, что в российской космической отрасли ничего хорошего нет
и не предвидеться, есть "саботажник" Рогозин и и "пустобрёх" популяризатор русского
и не только космоса, мне с вами обсуждать просто нечего.

Reply

german_kmw May 26 2020, 06:21:46 UTC
Как водится сильнее всего обижает не ложь, а правда. На Конаныхина "пустобрёх" Карлсон обижается, как это водится за правду, за то что блогер раскрыл правду о конструктивном недостатке Дрэгона вызвавшем взрыв в 2019 г на испытаниях.
Не воспринимайте Карлсона всерьёз в 75% случаев он врёт и будучи припёртым к стенке продолжает нести чушь и врать.
Но рациональное зерно в рассуждениях Карлсона есть - Роскосмос обозначил свои планы в частности постройка космодрома под Ангару на Восточном и начало пусков в 2023г. За реализацией и будем наблюдать.

Reply

jr0 May 26 2020, 07:40:05 UTC
Так что за гидроудар? Я много раз предлагал вам раскрыть намеки. Вы же продолжаете повторять профанную бессмыслицу.

Reply

jr0 May 26 2020, 07:38:46 UTC
Если пустобрех сказал нечто дельное (это не исключено), то вы ведь сразу бы мне сообщили именно это. Вот я и пристаю. Но нет.

А верить Рогозину - абсурд. Хотя спасибо за сведение, что он не упомянул космический реактор. Это определенное подтверждение прерывания программы.

Reply

german_kmw May 26 2020, 06:02:04 UTC
Ангара нужна на замену Протон-М, который она сможет полноценно заменить только с космодрома Восточный, космодром Плесецк, где под Ангару есть космодром энергетически не выгоде и масса спутников на ГСО с него существенно меньше.
Сам Протон-М будет эксплуатироватся до 2025 г., за это время испытают Ангару и наладят производство в Омске.
Ядерный двигатель для космоса прорывная и сложнейшая технология, пока непонятно даже реализуемая на нынешнем техническом и технологическом уровне или нет.

Reply

jr0 May 26 2020, 07:47:58 UTC
Конечно, нужна. И много лет назад.

Обязательно после будет по-другому. Или ишак, или эмир.

Прорывная технология та, что нечто прорывает. Но нет. Вот, скажем, Клипер - прорывная технология вашего толка. Или композитный ПТК НП. А я лишь полагаю, что вы трещите фразами.

Reply

german_kmw May 26 2020, 08:46:27 UTC
Композитный корабль - бред, Клипер неплохая идея для доставки на НОО, особенно с "самолётной" посадкой и многоразовостью.
А ядерный двигатель в космосе расширяет возможности кратно.

Reply


Leave a comment

Up