Apr 24, 2015 09:16
Я хочу рассказать о своем увлечении старыми автомобилями фирмы Форд,сначала я ездил на одной машине,потом их стало две,три...А сейчас я даже и не помню сколько их у меня,скептик презрительно скривив рот скажет,зачем столько?Продай все и купи новую!А то занимаешься ерундой какой то...Я возражу ему конечно,да,новая конечно хорошо,вся блестит,нафарширована разной электроникой,прохожие может быть завидуют,когда ты сидишь за рулем этого авто,да и оно определяет твое положение в обществе...Нельзя с этим не согласится,трудно представить важного чиновника или предприимчивого торговца за рулем какого то старого форда,хотя лет 10-15 назад,когда эти форды были не совсем старыми на них катались и те и другие.Но сейчас другое время и даже небогатый обыватель не смотрит в их сторону и тужась берет в кредит новую машину.Но новыми автомобилями не кого уже не удивишь,как это было раньше,а вот такими агрегатами двадцати-тридцатилетней давности уже можно,а скептик еще раз презрительно скажет,да им место на помойке,а ему отвечу,нет и еще раз нет.Старые Форды это машина неисправимых романтиков ностальгирующих об ушедшей эпохе и умеющих все делать своими руками и не пресмыкаться перед заносчивыми и капризными работниками автосервисов.Многие машины пригнанные в девяностых уже нашли конечно здесь свою погибель,другие молча умирают по дворам и улицам городов и поселков,заброшенные своими хозяевами,но встречаются еще достойные образцы которые могут дать фору новым авто...Но ладно,я не буду отвлекаться на лирику,начну свой рассказ...
Первый свой автомобиль я купил в далеком уже теперь девяносто шестом году.Купил у знакомого,который расхваливая его , согласился даже на рассрочку платежа.Это был Форд-Сиерра 83 года выпуска,красного цвета,с двигателем 1,6 и 4-х ступенчатой коробкой передач,абсолютно без всяких наворотов,зато с кассетной магнитолой.Отдано за него было 3900 американских долларов,3000 сразу,остальные в процессе эксплуатации.Ну что сказать,машина может и хорошая когда то была,но данный экземпляр был полным дерьмом(зато был приобретен по знакомству,не буду называть у кого,дабы не компрометировать его ,,доброе,,имя),ну на то она и первая,что бы накалываться,опыт он ведь со временем приходит..Да и я водитель ведь был еще неопытный,вообщем мы с авто стоили друг друга.Сейчас конечно с улыбкой вспоминаю свои злоключения с моим фордом,из-за пустячных поломок он простаивал по несколько недель,в сервисе в котором он обслуживался до меня,ремонтники откровенно издеваясь над моей неопытностью,обманывали меня вымогая деньги.На этой почве у меня с бывшим хозяином машины произошел конфликт,я отказался платить ему оставшуюся часть долга(чуствуя себя униженным и оскорбленным),на что он забрал ключи от машины,когда она в очередной раз стояла на ремонте в этом злополучном сервисе.Вообще кончилось тем,что отдав ему еще 100 долларов,получив ключи и договорившись что я больше ничего не должен,я с новыми силами принялся эксплуатировать многострадальный форд.Вообще он конечно весь его изъездил прежде чем продать мне,я в течении нескольких месяцев,заменил много чего там,особенно по ходовой,передней подвеске. Еще там стоял такой хитрый однокамерный карбюратор под названием ,,Моторкрафт,,,который на холодную абсолютно отказывался заводится и только после того как я плескал в него немного бензина,он заводил мотор.Представьте себе-это происходило изо дня в день(ну захочешь поехать,не то еще сделаешь).Ну вот так с переменным успехом я проездил до 2000 года,почти что четыре года,за это время делали и движок(меняли кольца) и коробку два раза(потом сам разобрался,эти мастера меня просто обували),варили кузов в нескольких местах и несколько раз(чашка отвалилась спереди вместе лонжероном и площадка под задней пружиной прогнила),ну а по мелочи ремонтов и не счесть.Но я не на кого не в обиде,с этой машиной я приобрел бесценный опыт в ремонте и вождении(все таки она первая),даже прав меня лишали на ней,когда я в изрядном подпитии(но это уже повод для другого рассказа) катался по владимирским проселкам недалеко от деревни Раменье,да что говорить,много она со мной перенесла(все-таки часть моей жизни,небольшая правда,но часть).
И вот в конце 2ооо года шурин мой Виктор М.рассказал мне что видел на каком то сервисе,свежую Сиерру,правда в несколько плачевном состоянии с разбитыми стеклами,и что ее могут продать за 300 долларов,я зацепился за эту мысль,поехал посмотрел ее и решил брать,в надежде из двух машин сотворить одну,но хорошую.Она представляла из себя довольно унылое зрелище,видимо она была бита и ее сделали,но на каком то этапе бросили это занятие,перед был одного цвета,а зад другого,лобовое и задние стекла были разбиты и тому же пару боковых тоже.На мой вопрос,что с ней произошло,продавец как то туманно ответил,типа должен он всем,вот и побили машину,но это не мои проблемы,я никому не должен и горю желанием восстановить ее.Притащив на буксире к себе во двор дома,я принялся за дело,тут и помощники объявились-два механика,два Сергея,Сварин и Мокин.За 2000 руб они подрядились подготовить к покраске и привести новоприобретенный автомобиль в божеский вид.И вот они с небывалым энтузиазмом взялись за дело,разбирали салон,зачищали кузов,но получив аванс,один пропал на полмесяца,а другой загудел на неделю,каждый раз выпрашивая деньги на опохмел,ставя крест на моих планах.Плюнув и больше не надеясь на них,я отогнал машину в покраску и через несколько дней забрав ее,блестевшую новой краской.Тут опять объявились мои помощники и взялись за сборку,было правда у них еще несколько срывов,но в целом они машину собрали.Я лишь немного доделав ее,начал ездить на ней,ощущения по сравнению с предыдущим авто конечно были несравненно лучше,во первых здесь стоял уже другой салон,почти что новый и приятный на ощупь.Велюровые сидения,серая нетреснутая торпеда создавали ощущение комфорта!Первые месяцы я ездил и наслаждался,пока летом путешествуя по любимым мною окресностям Владимира в изрядном пьяном состоянии(надо заметить-это обычное для меня состояние,особенно для того юного и беззаботного времени) с тестем на штурманском месте,тоже надо сказать лыка не вязавшего.Ехали,ехали мы пока из двигателя не раздался стук,сначала негромкий,но со временем нарастающий,не понимая почему это,я пытался добратся до дома,но на полпути стук прекратился и машина встала и больше не двигалась,открыв капот я увидел забрызганный маслом моторный отсек и небольшую дыру около маслянного щупа..Все!Приехал!Это капиталка!Ну ничего каждый уважающий автолюбитель должен пройти через это,привязав ничего не понимающего тестя ремнями безопасности к сидению,я отправился за помощью в близлежащую деревню,где у моего приятеля Сергея В.была дача,добравшись на попутке,я поднял его с постели и он меня отбуксировал к месту стоянки,где через несколько дней мы с Андреем Ш. сняв двиг и открутив поддон увидели оторванный шатун и кучку железок от разбитого поршня.Н-да..Ну капиталка по тем деньгам обошлась мне недорого,мне загильзовали движок,заварили дыру и еще я лет шесть катался на нем пока он не задымил.Машину эту я гонял нещадно,многое она со мной прошла,второй раз лишили прав меня на ней,когда я ехал за торжественной процессией 9 мая(много проехать мне не дали),да и кроме этого я проехал на ней Золотое кольцо России несколько раз,колотил бампера,спаивал их,затем опять колотил.Краска на ней давно выцвела,коробка недавно приказала долго жить и вообще она сейчас на ремонте.Но это продолжалось недолго,я воткнул туда другой двухлитровый двигатель(день делов) и Скорповскую коробку с одной из разобранных машин и теперь она снова на ходу,карбюратор правда там жигулевский и немного он душит движок,но ничего,ездить можно.Зато заводит его в любой мороз,заслонку закрыл и готово.
Вообщем со временем я вошел во вкус,да и сделав ремонт в доме,поставив железные ворота и расширив полезную площадь я начал просматривать объявления по продаже стареньких фордов,первым мне попался зеленая Сиерра,неплохой комплектации но с московскими номерами,без доверенности и каким то левым двигателем,да к тому же еще не заводимшимся,мысли восстановить ее отпали сами собой и я продал ее дяде Вите с сыном Андреем(большим любителям фордов)и они с большим энтузиазмом взялись лепить из двух машин одну,но хорошую.
Третья машина которую я приобрел был красный универсал,мы его купили на троих за 8000 рублей ,припарковали его около моего дома,где и быстро разделали его на запчасти.Только ржавый остов долго лежавший около дома напоминал о когда то хорошей машине фирмы Форд.
Четвертая машина была тоже найдена по объявлению,это была Сиерра серебристого цвета,с немного переделанным передом,очевидно она была в свое время бита и хозяин вместо родных фар и решетки поставил помоему от Волги,но это было еще не все.Машина не заводилась,молодой парень продававший ее,что то туманно рассказывал,чего то он там менял,потом она перестала заводится.Сторговались за 8 тысяч рублей,а он сначала просил 15,но видимо очень хотел продать,поэтому и согласился на мои условия.Притащив к себе,начал разбираться,ну точно перепутаны метки на грм,заодно попросил у дяди Вити хороший карбюратор,все это сделав и о чудо,машина завелась с половины оборота стартера.Двигатель работал ровно,не дымил,не стучал.Радости моей не было предела,все таки это приятное чуство когда сам своими руками оживляешь мертвые нерабочие механизмы,вдыхая в них новую жизнь.Через некоторое время дядя Витя перебрал мне родной ,,Моторкрафт,,и установив его я начал думать что делать с машиной,попытки продать не увенчались успехом,приходило несколько покупателей,но что то их не устраивало.Но вот мне в очередной раз подвернулся случай,я нашел по объявлению Форд-Скорпио 89 года,с мощным шестицилиндровым двигателем,хозяин просил 45 тысяч рублей,но согласился на мои условия на обмен моей Сиерры с доплатой.Так я стал владельцем мощного Скорпа,но не все с ним было так гладко при ближайшем рассмотрении,под блеском вишневого металлика скрывался кузов с большими очагами коррозии,особенно в задней части,не все в порядке было и с двигателем,он отказывался заводится и был явно когда то перегрет.Но Сварин бросивший к тому времени пить,как то приехав на своей красной инжекторной Сиерре(купленной кстати по моей наводке)ко мне и увидев Скорпа и явно покоренный его внешним лоском ,литыми дисками и люксовым велюровым салоном стал упрашивать продать его ему или поменять на его Сиерру,расхваливая ее какая она замечательная,но я то уж знал пройдоху Сварина,но все равно он обманул меня.Я нашел ему покупателя на его авто,Юрика с которым познакомился в интернете,тоже кстати большого любителя Фордов,они ударили по рукам и Сварин продал ее за 40 тыс. рублей и доплатил мне 15 и забрал Скорпа.Но через некоторое время он начал проявлять недовольство,мотивируя что надо ремонтировать двигатель,протачивать уведенные от перегрева головки и выпрашивать на это деньги,приговаривая что лучше бы купил другое авто,забывая очевидно о том,что я ему помог продать его Форда.Но на ремонт я без проблем вернул ему 5000 рублей.Ну потом ко мне обратился Юрик,говоря с досадой,,Обманул меня Сварин,движок дымит и масло жрет, накололся я,,Вот так он обманул меня и Юрика,но у него лежал еще движок,который я ему продавал и посоветывал ему отдать его Юрику дабы как то реабилитироваться,но естественно он просто так его не отдал,а все-таки продал Юрику , но Юрик был и этому рад,в его положении деваться было просто некуда.
На следующий день как Сварин забрал Скорпа,место его заняла синяя Сиерра купленная у молодого паренька на Нижней Дуброве за 5000 рублей.Цена соответствовала содержанию,тем более документы были оформлены на другого человека,а генералки не было и машина была в помоечном состоянии,но кузов был нормальный,а движок когда я его все-таки завел нещадно дымил и громко стучали клапана.Все что можно сломать в машине было сломано.Но через некоторое время я приобрел еще одну Сиерру за 5000 рублей,правда битую и какую то левую и почти что без документов.Но зато там стоял шестицилиндровый движок,который я сразу запустил и обалденный салон светлого велюра.Вообщем я решил востанавливать синего форда,покрасить его и поставить туда этот салон,что в течении лета и было сделано,правда с немалыми трудностями,но все-таки сделано.Но вот получилась засада с документами,хозяин сидел в колонии и выходить явно не собирался и я не мог снять машину с учета,да и налог на нее накапал уже не малый.Вообщем ни продать ее,ни что с ней делать дальше у меня настроения не было,она до сих пор стоит в уголке двора,хотя я уже нашел хозяина и он сделал мне на нее генералку.Доверенность эта досталась с большим трудом,я уж вроде забил на эту машину,но как то случайно позвонил по телефону хозяина машины и он мне ответил пьяным голосом-давай приезжай,сейчас все сделаем.Я поначалу опешил,так просто приезжай-сделаем,я то к нему и в колонию ездил,что бы получить доверенность,даже начальник этого заведения не смог мне помочь,в личном деле паспорта не было,а без паспорта как известно доверенности не выписывают.Потом мне писала письма неразборчивым почерком и с таким же непонятным смыслом его безумная старуха-мать из которых только было понятно что я должен заплатить налог за эту машину и как я заплачу налог,так вроде они как то там мне и помогут.Но я естественно на это не повелся,но и выхода у меня не было.А тут такой вариант,я приехал сразу и застал пьяного хозяина машины Сергея с братом,они уже выпили какой то краснухи и смотрели на меня мутными глазами,я ему пообещал заплатить налог за машину и купить бутылку водки если он даст мне генералку.Он с радостью согласился,особенно его привлекло второе предложение и мы поехали к нотариусу,но глядя на его пьяную физиономию нотариусы сразу прогоняли нас,мы проехали почти что весь город и везде нас отфутболивали,да и Сергей начал просить хотя бы сто грамм,но я подумал если я его отпущу,не видать мне генералки,он пьет как из тюрьмы пришел и что будет дальше неизвестно,мы ходили около конторы два часа пока он немного не отрезвел и нотаририус сжалилась и выписала генеральную доверенность и мы довольные друг другом разошлись.Он прижимая к груди бутылку водки,а я вожделенную бумажку.
А весной 2006 года я приобрел Форд-Гранада универсал красного цвета,чисто случайно позвонил по телефону который нашел в газете,вечером уже посмотрел его в гараже где он стоял,продавала его пожилая дама по фамилии Картошкина,муж ее отъездил на этой машине лет десять пока не представился,он ее очень любил(машину).Мне машина тоже понравилась,такой громадины у меня еще не было,тем более мадам Картошкина отдавала ее за 10 тысяч рублей.Мы сразу поехали в ГАИ и оформили ее на меня и я сразу стал ездить на ней,испытывая большое удовольствие от управления таким большим и удобным автомобилем.Ну конечно не все так гладко было с ней,я заменил радиатор,затем двигатель задымил и я воткнул скорповский,ну все равно машина была неплоха,одни только размеры чего только стоят!Впоследствии я на ней много путешествовал,побывал на Русском Севере,объехал все Подмосковье..
Потом попался мне еще один Скорп серебристого цвета,весь в подкрасах и с битым крылом.Лучше бы я его не брал,двигатель там дымил,радиатор пробит,салон помоечный,лишь подвеска и тормоза были в нормальном состоянии.Тем более взял его довольно дорого-за 14000 рублей,но делать нечего пришлось восстанавливать.Делал я его почти что год,откапиталили двигатель с Андреем Ш.,потом он его подготовил к покраске и пыльнул в серый цвет,правда я не усмотрел за ним и он выпил бутылку самогона в процессе покраски и получилось так что одну сторону он покрасил нормально когда был более трезв,а ко второй прилипал два раза(видать мотало сильно)и подтеков много наделал.Меня это сильно разозлило и я надавав Андрею Ш. пинков прогнал его. Потом я продал Скорпа за 50000 рублей Сереже Усугутику с поселка практически за теже деньги,что и вложил в него,он до сих пор на нем ездит,но иногда и ремонтирует,в основном подвеску.
А весной 2007 года я во дворе соседней пятиэтажки обнаружил брошенный Форд-Таунас,заднее стекло было разбито,номеров не было,но зато с двигателем в полной комплекции и я решил не пропадать же добру..Я зашел в соседний магазин,спросил чья машина,они рассказали что машину угнали подростки,покатались и бросили,милиция приезжала,но не забрала,хозяин продав ее по доверенности,тоже отказался от нее,а за эвакуатор никто платить не хотел.А кругом ходили местные мужики и облизывались,на Таунасе стоял комплект хорошей импортной резины..Вообщем я решился пойти ва-банк,я вызвал эвакуатор представившись хозяином,и сказав что все документы у меня,когда мы грузили его меня обступили местные с досадой глядя на колеса.Но мы быстро погрузившись уехали.Я конечно рисковал,остановили бы эвакуатор гаишники,он бы показал на меня,а документов то и нет..Но все прошло благополучно,хотя я и испытал несколько неприятных мгновений.Притащив его на место,мы на следующий день начали разбирать его с Андреем Ш.и управились за несколько дней,мне это обошлось в несколько бутылок самогона которые поглощал Андрей Ш. перед работой и вовремя оной.Но все равно он мне здорово помог,мы порезали кузов и вытащили его на улицу,где его быстро оприходывали цыгане-сборщики металлолома.
А осенью этого же года я приобрел 3 Скорпа на запчасти заставив ими половину огорода,и начав потихоньку разбирать их,но это дело длительное и два из них находятся там до сих пор,правда лежа на боку зияя пустыми глазницами оконных проемов.Запчастями у меня теперь было завалено все свободное пространство во дворе дома и на улице...
А чуть позже я купил еще и двухлитровую Сиерру работавшую в такси,отдав таксисту Диме половину суммы в 5000 рублей я решал что с ней делать,машина была довольно гнилая хотя двигатель вроде работал неплохо,пока я думал Дима нашел других покупателей,которые заплатили ему на 5000 дороже чем предлагал я.Мне он обещал вернуть деньги и тысячу сверху за беспокойство,на что я с радостью согласился.Покупатели-мать Валентина Ивановна и сын Кирилл,покупали ее для восстановления.Наивные...Кирилл все мечтал воткнуть в нее Скорповский 2,9,которого явно не выдержал бы гнилой кузов Сиерры..У них еще был Форд-Транзит,на котором они работали и там были какие то проблемы с двигателем,они что то мудрили,переставляли двигатель со Сиерры на Транзита,а он оказался тоже с проблемами,вообщем закончилось все тем,что я помог им продать Транзита на запчасти,а Сиерру они так и не доделали.Кирилл мечтал все сделать из своей гнилушки мощного хот-рода,но сам абсолютно ничего толком не мог сделать со своей машиной,а если и делал,то лучше бы этого не происходило...
После этого я приобрел еще Сиерру красного цвета,очень похожую на мою первую машину,получилось это так,в очередной раз увидев объявление о продаже я позвонил и очутился в гаражном сервисе где-то на краю города,продавец начал что-то мне втирать,но я послушав мотор уяснил что он троит и работает как-то странно..Кузов был в довольно приличном состоянии и я решил взять ее,начали торговаться.Продавец хотел 25000 рублей,но в итоге оказалось там стоял неродной двигатель и снять с учета этого Форда было бы проблематично и у него с тем человеком кто ему оставил это авто произошел какой то конфликт на этой почве..Кто там кого обманул мне было неинтересно,несмотря на рассказы продавца.В итоге я купил ее за 5000 рублей и он сам мне ее пригнал.Как всегда я первым делом проверил метки и точно трамблер был перевернут на 90 градусов,установив все на место я прокатился,машина ехала нормально,но дымила.Потом я нашел по документам хозяина машины,он оказался приличным парнем и рассказал мне что у них произошло с человеком продавшим мне машину,он купил у него авто,а Сиерру отдал в качестве доплаты,но авто оказался неисправен и он хотел расторгнуть сделку,на этой почве у них и произошел конфликт.Но мое дело крайнее,я ему предложил что бы он мне отдал родной двигатель и мы сняли этот автомобиль с учета,что бы он не висел на нем.Мы ударили по рукам и я купил за 500 рублей то что осталось от движка,сняв другой агрегат с автомобиля принялся за ремонт и постепенно откапиталил и собрал родной двигатель,завел его и был очень доволен результатом.В этой машине я много чего еще заменил-рейку,полуоси,колодки..Но и продал я ее за 45000 рублей молодому старлею Лехе из СИЗО,окупив свои тяжелые труды,у него до этого была шестерка Жигули и после нее Фордом он был очень доволен.
Многие машины приобретались мною по знакомству,люди уже знали,что стоит предложить мне старого Форда по вменяемой цене,то тут же соглашался на сделку,так я приобрел и серебристого Скорпа у знакомого парня Виталика из сервиса в поселке РТС,он был с снятой головкой и там один поршень был прогоревший.Виталик пояснил мне что они этот движок капиталили,так поршня на этот двигатель 2,4 довольно дороги то они загильзовали его и оставили старую поршневую только с новыми кольцами и все равно ремонт обошелся хозяину в 40000 рублей.И вот эта машина стоит уже несколько месяцев,сначала Виталик предлагал мне купить ее за 20000 рублей,но в итоге мы сошлись на десяти.Ближе к весне я принялся за ремонт,съездив в Москву я приобрел там поршень за 500 рублей и начал снимать поддон двигателя,неделю провалявшись под машиной я заменил поршень и уже готовился к окончательной сборке,когда обнаружил что все поршня на двигателе перевернуты в другую сторону,я попытался выяснить у Виталика почему они так собрали двигатель,ведь из этого именно и прогорел поршень,но он лишь отмахнулся.Расстроеный что я зря собирал и все поршни надо переставлять я отложил эту работу и вернулся к ней лишь осенью.За неделю я все сделал как надо и покатавшись пару дней на этой машине наслаждаясь результатами своей работы и мощностью мотора я быстро продал ее за 55000 рублей молодому парню,получив значительную прибыль за свою работу,но это конечно было большой редкостью заработать столько на ремонте,больше все это делалось конечно на энтузиазме...
Весной 2008 года мне подвернулся чисто случайно довольно мощная и редкая модель Сиерры-ХR4.Двухдверное купе с двигателем 2,8.Приобрел я его за 15000 рублей в селе Мошок в 70 км от Владимира,что по мнениям специалистов было очень дешево.Но он был не на ходу когда я первый раз его увидел в облупленном деревенском сарае.Весь ржавый и покрытый паутиной он был явно не нужен хозяину,который даже не ставил его на учет,в этом сарае он простоял наверное несколько лет без эксплуатации.Он был в родном пластиковом обвесе,но сам кузов был в довольно пошарпанном состоянии со сквозной коррозией в задней части.Но это был все таки иксер и я притащил его на веревке до дома был немного удивлен звонком из Москвы с предложением продать только что купленный автомобиль за гораздо большую сумму..Но естественно я отказал,да и не в деньгах было дело,просто уж больно редкая и мощная машина попала ко мне.Мотор я завел,кинув проводку напрямую на электробензонасос,мощный рык шестицилиндрового движка приятно будоражил сознание.И вот я поставив радиатор и залив воды выехал на дорогу,дав газку я что то не ощутил той мощи с какой он должен был ехать..Но поставив зажигание пораньше,я ощутил на себе все мощь иксеровской шестерки,на первой скорости он нещадно буксовал,хотя там стояла новая зимняя резина,а на второй он уже не буксовал,но в сидение вжимало прилично.Хотя я сильно не разгонял его,подвеска,да и тормоза там были не в лучшем состоянии,но мне и этого хватило,что бы ощутить то за что так ценят этот автомобиль.И я решил восстановить его...Что из этого выйдет,покажет время,пока я к нему не прикасался и он находится в том состоянии в котором я его пригнал...
Просто меня отвлек от восстановления иксера подвернувшийся в Суздале Форд-Гранада(седан) белого цвета,покрашенный чуть ли не валиком с многочисленными подтеками и с клиненным двухлитровым ОНС.Он стоял во дворе старинного дома,недалеко от кремля и когда я увидел его,мне стало как то жалко его,еще немного и разберут ведь и сдадут в чермет,восстанавливать его явно никто не будет..Но хозяин,худощавый парень лет за тридцать дешевле десяти тысяч не хотел отдавать его и мне пришлось согласится,тем более на нем стояла хорошая зимняя резина и в придачу он отдал мне два аккумулятора,один из них вообще был новый,но с браком,как он сказал..Но я кувыркнув его несколько раз набок и как следует зарядив никакого брака не обнаружил и пользуюсь им до сих пор..А Форда я разобрал до железа,сняв предварительно мотор и откапиталив его,потом мне проварили весь кузов и я готовил его к покраске с Андреем Ш. который постоянно вымогал у меня деньги на самогон отказываясь работать без выпивки.Постепенно мне это надоело и я выгнал его,заканчивая подготовку уже сам,покрасил его мне мой приятель Коля занимающийся этим делом в арендуемом гараже.После покраски я поставил на Гранаду люксовый салон и четыре электростеклоподъемника которые предварительно приобрел с разбираемой Гранады комплектации ГИА у одного молодого паренька во Мстере,так же он мне отдал два хромированных бампера,которые я тоже поставил туда вместо каких то незуразных которые стояли до ремонта,также была заменена гидрорейка,которая нещадно текла до этого.Для этой цели мне пришлось еще одну Гранаду на разбор с еще стоявшими на ней немецкими номерами,привез я ее из Вяткино на эвакуаторе отдав за все 4000 рублей,на ней стоял движок 2,3 который я даже завел,но в машине не было салона и отсутствовали тормоза.Я снял с нее рейку,переставив ее на собираемую Гранаду и загнал донора в огород,где он и занял достойное место ожидая распила и отправки в чермет.А мой восставливаемый агрегат перевалил по тратам уже за 50000 рублей и это еще не предел,многое еще не доделано и много планов впереди(воткнуть допустим туда Скорповский двигатель 2,9),поставить дорогое литье,музыку и сделать на кузове аэрографию.Эх мечты,мечты,когда же вам суждено сбыться..
Скорпио и Гранада,
Форд Сиерра