Лживая миссия «Красного и Белого».

Mar 13, 2016 11:33




Непонятный и необъяснимый взлёт  «Красного и Белого» весьма впечатляет. Что особенного в создателе этой сети С.Студенникова? Да ничего! Вы думаете у него сверх предпринимательский талан - глубоко  сомневаюсь. «ВолкИ» сетей,  такие как «пятёрочка», «магнит» не менее предприимчивы и тоже торгуют алкоголем,  однако это не помешало Студеннткову вклиниться в этот рынок.

Не буду голословно утверждать, приведу простые примеры. Любой коммерсант, торгующий в
небольшом магазине шаговой доступности, вам скажет, что если сделать оптовые цены, магазин не увеличит существенно прибыль, а лишь повысит интенсивность труда продавцов. В последнее время мелкие продуктовые магазины испытывают серьёзные трудности, а небольшие  магазины «Красное и Белое» наоборот растут как грибы. Год назад было 1800 магазинов - сейчас уже 2769. Рост за год 65 %. У всех кризис, а здесь сказочный рост. По словам хозяина, все магазины в аренде и товар торгуется по оптовым ценам. Это, какие скидки должны делать заводы, чтобы магазины «Красное и Белое» были рентабельны? Не думаю, что  заводы сейчас в шоколаде. В чём тут дело, вдумчивый читатель разберётся сам.

Как оказалось, и в компании существует идеология. Или то, чем Студенников  хочет прикрыться строя свой бизнес на пороке. Наверное, совесть погрызывает и он придумал некую миссию «культурного пития». Несколько цитат из этой «миссии»:

"Вообще у компании есть миссия: поменять отношение людей к алкоголю. Это наша задекларированная миссия, благодаря которой нам удается развиваться и существовать на рынке."
"[...] тупо запретительными мерами невозможно людей отрезвить. Запретительные меры - то, что делает государство, - они, конечно, тоже нужны. Но это не все. Сколько существует человек, с первого дня ему был выдан алкоголь. Был выдан алкоголь, и была выдана инструкция по эксплуатации этого предмета. В Библии написано: «Родной ты мой человек, сын мой. Вот я тебя создал, а вот тебе для радости, вот тебе для сердца». А у нас? Пять поколений коммунистов извратили смысл. Алкоголь превратили в инструмент управления нами. Задача была - отключить мозг через алкоголь. И потерян был смысл алкоголя. Мы, как нация, мы потеряли смысл, для чего выдан был нам Создателем алкоголь. Он нам для радости был выдан, а мы его используем для отключения мозга. И для того, чтобы натворить дел, бесконтрольно. Отключить мозг, набухавшись, и невесть чего натворить.
Я думаю, что через два поколения мы поменяем отношение людей к алкоголю. Хотим мы этого или не хотим, наши дети с алкоголем познакомятся. Правильно? Например, когда я знакомился с алкоголем, я знакомился с ним через одеколон, через лосьон, в лучшем случае - через портвейн. Но это не имеет отношения к алкоголю. Это просто тупо отключение мозга. Так вот, через три поколения, когда у нас на 10 тыс. населения будет один такой магазин, профессиональный, как «Красное & Белое», который будет делать правильное предложение, с правильным персоналом, обученным, который может рассказать всю идеологию того или иного напитка, для чего он нужен, тогда наши внуки будут жить в трезвом обществе."

Строка, выделенная жирным шрифтом, чистейшая ложь, это ж надо ещё и Библией прикрылся. В Библии сказано другое: «Дьявол - лжец и отец лжи» (Ин 8:44)

Есть такой борец за трезвление России  Владимир Георгиевич Жданов, так вот он говорит: «Есть два главных критерия спаивания населения, это доступность и цена». Видимо наш герой Студенников  послушал лекции Жданова и сделал наоборот. Шаговую доступность и оптовую цену. Легко тащить человека вниз к пороку, этим и безнравственно воспользовался Студенников

Так в чём же «миссия» - получается в геноциде населения России? По данным В.Г. Жданова 20-30 % культурно употребляющих алкоголь спиваются, и как следствие падение рождаемости, здоровья и дебилизация нации. Люди могут спиться в любом возрасте, поэтому никто не застрахован не молодые не старые, это беда может прийти в любое время и в любую семью. Нет никакой гарантии, что вы или ваши родные не попадёте в эти роковые 20-30 %.

Кто попустительствует «миссии новоявленного алкогольного барона», тоже вопрос. Кому выгоден этот геноцид России? Вообще алкогольная империя начала расти при губернаторе Юревиче. Как бы там не было руководство всегда в ответе.

Для справки. График потребления алкоголя по европейским данным.



Кстати наши данные другие в 2014 г. мы употребляли 13.5 литров в 2015 году 11.5 литров. Снижение вызвано запретом торговли алкоголем ночью, а Студенников луково утверждает, что запретами проблема не решается.

По словам Студенникова современное государство спаивает для того же контроля, или процесс пошел своим путем и противостоять ему может только "культура пития", которую "пропагандирует" "КиБ"? Если спаивает государство, то Студенников в открытую собирается бороться с интересами государства? Он правда готов? А если процесс вышел из под контроля, то чтобы иметь влияние, ему придется резко увеличить количество своих магазинов и задавить других конкурентов, которые культуры в массы не несут. В общем, какое-то фарисейство мне видится в этих словах. Пчелы решили усердно бороться против меда.

Думается, пить народ стал больше из-за того, что потерян смысл существования. Он ищет спасение в забытии. Да, был такой грех в СССР. Начали в какой-то момент делать ставку в экономике и на акцизы от продажи алкоголя. И, чего греха таить, про повышение управляемости народа, Студенников частично прав. Частично, потому, что параллельно давались и смыслы. О новом обществе, о новом человеке. Со временем смыслов давалось меньше, а водки больше. А потом верхушка КПСС и вовсе сдала страну. Но при чем тут алкоголь. Это лишь инструмент.

Зачем строить из себя этакового борца за русский народ, в ситуации, когда народу не дают вообще никакого смысла к существованию (деньги смыслом быть не могут) и  топят его в алкоголе. Руками того же Студенникова. И никакая "культура пития" тут не способна помочь, пока люди не поймут куда идет страна и ради чего они сами живут.

P.S. Использован материалл gur_ar в Идеология "Красного и Белого"

Previous post Next post
Up