Из вышесказанного сама собой же навязчиво как гонимое подспудное продолжение напрашивается вполне шизофреническая и достаточно коварная мыслишка (озвучивая отшвыриваю её от себя всеми руками, ногами и др. шевелящимися ещё частями тела будучи потомком из рода педагогов). Итак, заумный вопрос на засыпку экзаменуемых:
а не лучше ли запретить по всему миру именно образование, особенно, - высшее и специальное среднее, точнее, техническое (гуманитариев, как поблажка и дань предкам, пока за чувствительные места не трогаю), - а то все людишечки слишком умненькими и мастеровитыми стали?
Свернуть ко всем чертям развитие общества с цивилизационного пути вспять - обратно, - в каменный век, когда люди были пусть и наивны, но девственно чисты! Не так ли?
И веские аргументы к тому имеются. Ведь, скажем, любой преступник, по крайней мере подспудно (подсознательно), считает, что на путь преступления он стал не сам, не по собственной воле или прихоти, а его подло подвинуло к нехорошему делу само же окружающее его общество или некая контактная
( ... )
Смысл жизни в самой жизни, а не в том, чтобы не совершались преступления. Без сравнения нет развития, вопрос только в уровне развития в том числе и нравственного, а может в первую очередь нравственного.
Comments 14
Из вышесказанного сама собой же навязчиво как гонимое подспудное продолжение напрашивается вполне шизофреническая и достаточно коварная мыслишка (озвучивая отшвыриваю её от себя всеми руками, ногами и др. шевелящимися ещё частями тела будучи потомком из рода педагогов). Итак, заумный вопрос на засыпку экзаменуемых:
а не лучше ли запретить по всему миру именно образование, особенно, - высшее и специальное среднее, точнее, техническое (гуманитариев, как поблажка и дань предкам, пока за чувствительные места не трогаю), - а то все людишечки слишком умненькими и мастеровитыми стали?
Свернуть ко всем чертям развитие общества с цивилизационного пути вспять - обратно, - в каменный век, когда люди были пусть и наивны, но девственно чисты! Не так ли?
И веские аргументы к тому имеются. Ведь, скажем, любой преступник, по крайней мере подспудно (подсознательно), считает, что на путь преступления он стал не сам, не по собственной воле или прихоти, а его подло подвинуло к нехорошему делу само же окружающее его общество или некая контактная ( ... )
Reply
Смысл жизни в самой жизни, а не в том, чтобы не совершались преступления. Без сравнения нет развития, вопрос только в уровне развития в том числе и нравственного, а может в первую очередь нравственного.
Reply
С Днем Рождения!
счастья, здоровья, благополучия!
Reply
Спасибо за поздравления!
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Здоровья, успехов, благополучия!
И хорошей погоды.)
Reply
Спасибо за поздравления!
Reply
С Днём Варенья!
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment