Что делать с мусульманами?

Oct 30, 2019 02:50


Репутация ислама в России, мягко говоря, плохая, и ясно, почему. «Норд-Ост», Беслан, взрывы в домах и метро, насильники-гастарбайтеры, наглые и агрессивные «гости  с юга» на улицах и транспорте, - от всего этого за версту несет насилием и угрозой. После такого невольно кажется, что все представители ислама - злобные и враждебные чужаки, и соседство ( Read more... )

культура, политика, ислам

Leave a comment

iov75 October 30 2019, 04:10:24 UTC
Название поста провокационное, но тема действительно актуальная и архиважная ( ... )

Reply

ali_ben_saef October 30 2019, 12:10:32 UTC

Плавильный котёл - это про другую страну. За океаном.

Reply

suspectum October 30 2019, 12:25:06 UTC
"Плавильный котёл - это про другую страну."
Концепцию уже лет двадцать как признали ошибочной. Теперь "другая страна" называет все это "миской салата", где все ингредиенты находятся в одном месте, но друг с другом не смешиваются.

Reply

ali_ben_saef October 30 2019, 15:09:32 UTC
У этой другой страны пробламы коренным образом отличаются от российских;
- еще живо поколение которое видело узаконенную расовую сегрегацию
- поавльное истребление коренного населения

Они пытаются представить внутреннее безобразие красивой внешней вывеской типа плавильного котла или миски салата.
И плоховато у них получается.
В России ничего подобного никогда не было.
Не было повалиьного истребления по расовому/национальному признаку.
Все населяющие страну народы имели всегда равные права.

Reply

suspectum October 30 2019, 15:12:27 UTC
"Все населяющие страну народы имели всегда равные права."
Это, мягко говоря, не совсем так.
А если немного присмотреться к отечественной истории - совсем не так.

Reply

ali_ben_saef October 30 2019, 15:44:24 UTC
Представителям какого народа не разрешалось входить в общественный транспорт предназначенный для представителей другого?
Представители какого народа платили за скальпы другого?

Насколько мне известно, как крепостные так и дворяне были из любого народа.
Страну не раз возглавляли представители нетиетульной национальности.

Что это Вы такого нашли в отечественной истории?

Reply

suspectum October 30 2019, 19:26:28 UTC
"Насколько мне известно, как крепостные так и дворяне были из любого народа."
Ничего подобного. Поляков после раздела Польши среди крепостных не было. И финнов не было. И представителей народов Кавказа среди крепостных не было. А вот русских было сколько угодно.

"Страну не раз возглавляли представители нетиетульной национальности."
Рекомендую поинтересоваться, кто по национальности были Романовы, от кого вели свой род и на сколько процентов русским был последний царь из дома Романовых.

"Что это Вы такого нашли в отечественной истории?"
Загибай пальцы:
черту оседлости для иудеев
юридически закрепленное понятие инославных
юридически закрепленное понятие иноверцев
юридически закрепленное понятие инородцев
преследование старообрядцев на государственном уровне.

Мало что ли?

Reply

ali_ben_saef October 30 2019, 20:01:59 UTC
Да мало конечно
Вы пытаетесь представить мелкие дряззги как события вселенксого масштаба.
Ничего подобного полному истреблению индейцев или раоторговле неграми в России не было.
Да и по религиозной части - все еврейские погромы вместе взятые не дотягивают до одно варфоломеевской ночи.

Reply

idelle_m November 1 2019, 06:05:06 UTC
1. Истребления индейцев не было, тем более полного.
2. Работорговали не неграми в виду отсутствия таковых.

Т.н. Варфоломеевская ночь это очень интересный эксцесс. Как правило, люди плохо представляют себе истинные причины того, что произошло.

Reply

ali_ben_saef November 1 2019, 18:42:19 UTC
/Истребления индейцев не было, тем более полного./
Точно. Сталлоне недобитый еще бегает.
Для выживших аборигенов гости любезно предоставили резервации.
Ничего подобного в России/СССР не было.
В Якутии Вы увидите якутов, в ХМАО - хантов и манси, в Дагестане - дагестанцев.
А в Дакоте прогуляйтесь по улицам. Кого Вы там увидите?

/Работорговали не неграми в виду отсутствия таковых. /
Украинский помещик покупал русских крепостных.
А русский - белорусских.
А вот представим плантатора негра на торгах закупающего белых рабов.
Представили?
Ощутите разницу.

/Как правило, люди плохо представляют себе истинные причины того, что произошло./
Глубокомысленно.
У Вас есть прекрасная возможность продемонстрировать свою эрудицию и привнести культуру в массы. Ждем.
А Вы темните. С чего бы это?

Reply

idelle_m November 1 2019, 20:38:51 UTC
1. Вы находитесь в плену навязанных Вам стереотипов.
Да, были многочисленные эксцессы, но никогда американским государством не ставилась задача истребления индейцев, наоборот, о них заботились как могли.
2. Многие общества в Сибири просто вымерли, были уничтожены в ходе колонизации Сибири. Разумеется, задача истребления аборигенов не ставилась, но что было, то было. Цивилизационный шок распространенное явление.
3. То, что называют Варфоломеевской ночью, в реальности было народным восстанием добрых парижан против пришельцев. Гости с Юга просто взбесили народ своими повадками, наглостью, беспардонностью.
Парижане терпели несколько дней, а потом поднялись и показали Кузькину Мать.

Полагаю, объяснять, что именно в поведении гостей так возмутило парижан, не надо?

PS да, совсем забыл - плантаторов-негров не было, да, но белыми рабами закупались по полной, «Хижина дяди Тома» в помощь.

Reply

ali_ben_saef November 1 2019, 22:49:10 UTC
У Вас своеобразное толкование действительности.
Особенно понравилась кузькина мать от парижан и забота американцев об индейцах.
Всего Вам доброго.

Reply

rustem_akhunov January 8 2020, 07:17:41 UTC
Алиф бен Саефу слив засчитан.

Reply

ext_4877256 November 1 2019, 10:50:34 UTC
И финны и поляки крепостными были, крепостных не было у крайне отсталых племен типа тунгусов, там только рабы.
Царь на сто процентов русский, у немцев и русских для сведения предки-общие племена, так что выделить нет никакой возможности.
Все немецкие и датские принцессы на которых женились русские цари,в свою очередь потомки славянских князей.

Reply

rustem_akhunov January 8 2020, 07:15:49 UTC
***Царь на сто процентов русский... Все немецкие и датские принцессы на которых женились русские цари,в свою очередь потомки славянских князей***
Славянских не значит русских.
Кроме того сведения, что датскiя прынцессы потомки славянских князей, пока что уровень конспирологических знаний уровня псевдо-историка Старикова и прочих "ученых историков" того же пошиба, знатных своим сказочно-феерическим бредом.

Reply

rustem_akhunov January 8 2020, 07:08:07 UTC
***Представителям какого народа не разрешалось...***

К примеру в царской России казанским татарам запрещалось заниматься кузнечным ремеслом:


... )

Reply


Leave a comment

Up