#Дороги #Забайкалья в опасном состоянии. Прокурорский надзор в этой сфере отсутствует.

Sep 20, 2013 20:40

Это открытое обращение к прокурору Забайкальского края Владимиру Фалилееву. Думаю, так будет эффективнее.

Опаснее дорог Забайкальского края, я еще не встречал. Новостные ленты еженедельно после выходных забиты сводками о ДТП со смертельными исходами. Люди гибнут на дорогах нашего региона, как на полях боевых сражений. Самые страшные, ужасные, отвратительные и смертельно опасные участки федеральной трассы в Оловяннинском, Хилокском и Петровск-Забайкальском районах, Ямы, гребенка на федеральной трассе встречаются в этих районах так часто, что такое ощущение, как-будто передвигаешься по минному полю, не зная, где провалишься или улетишь с трассы. Водители, объезжая ямы, выезжают на полосу встречного движения. А в темное время суток ощущению экстремальной езды добавляет отсутствие дорожной разметки. В дождь или снег дороги вообще не видно, а видно только направление. Думаю, многие водители согласятся с этим.

А какое состояние дорог в населенных пунктах края? Думаете лучше? Даже в городе Чите дороги оставляют желать лучшего. Недавно один из моих друзей получил водительские права. Он был очень рад этому событию. Но, потом задумался над тем, как обеспечена безопасность дорожного движения в Чите?! На этот вопрос он ответил: "Это просто Ж... Канализационные люки торчат из земли, как памятники пьяной дорожной деятельности. Ямы, отсутствие разметки усугубляют дорожную ситуацию". И я с ним согласен.

Предлагаю вашему вниманию видео состояния дорожного полотна в г. Чите по ул. Трактовая. Той самой улицы, куда въезжают гости столицы Забайкальского края. Ни разметки, ни освещения, ничего. Одна только опасность.

image Click to view



В Краснокаменске - в городе краевого значения дороги еще хуже. Этой весной асфальт растаял вместе со снегом. Все лето "гастарбайтеры" закатывали ямы так, что бордюры теперь не видно. Тем не менее, по всей видимости, работы у них приняли и оплатили. Однако, не все участки были отремонтированы. Например, на пересечении дорог между 3 и 4 микрорайонами ямы как были, так и остаются. А к автокооперативам 6 - 8 пробраться можно только ползком.

В Краснокаменске есть еще одна стратегически важная дорога - это дорога до станции Урулюнгуй, которая расположена в пос. Целинный, потому что именно там сцепляются/расцепляются вагоны из Краснокаменска и Приаргунска поезда № 601/602. Грунтовая поверхность после дождя превращается в стиральную доску. Так продолжается уже веками. Почему местные власти не могут построить дорогу до пос. Целинный? Не пойму. То-ли они говорят себе: "Мы не можем себе это позволить". То-ли думают: "Нафига тратить деньги на дорогу, если можно купить джип и ездить как все "чванские" чиновники, плевать хотевшие на людей с высоты своего внедорожника?!" Посмотрите видео состояния дороги Целинный-Краснокаменск и вы поймете мое возмущение.

image Click to view



Указанные факты свидетельствуют о том, что прокуратура Забайкальского края самоустранилась от осуществления надзора за исполнением Федерального закона "О безопасности дорожного движения". Поэтому предлагаю прокурору региона дать поручение всем подчиненным прокурорам провести проверки состояния дорог как федерального, регионального, так и местного значения. Отдельно прошу обратить пристальное внимание на отсутствие дорожной разметки на федеральной трассе М-55 в Оловяннинском, Хилокском и Петровск-Забайкальском районах, в городе Чите, а также прибегнуть к судебному понуждению органов местного самоуправления города Краснокаменск и Краснокаменского района привести дороги в черте города и до пос. Целинный в надлежащее состояние. Безопасность людей важнее вашей экономии!!! 

прокуратура, опасность, Краснокаменск, Чита, дорога

Previous post Next post
Up