12. Исследуя же [этот вопрос] ты найдешь еще больше [отеческих цитат], согласно которым не одним и тем же является применительно к Богу сущность и энергия. А страждущие страшной слепотой по отношению к стольким [свидетельствам], отбирают и приводят из божественных Писаний слова, свидетельствующие о тождестве, и думают тем противоречить нам, делая
(
Read more... )
Само действие нарицания или нанесения имени на то или иное вещество - является законченным действием (значит тварным), является личным действием конкретного человека (праксис), и не является собственным действием Богочеловека, как ИПОСТАСИ, т.е. лежит за "пределами ответственности" логоса Его ипостасного единства", поскольку как уже заметил выше - есть тропос присущей человеческой природе энергии в произносящем. Таким образом, как наше (человеческое) действие - лежит за областью общения и взаимодействия двух природ в Его Ипостаси. Его характир воипостазирован, а не являемые нами в произносимых словах тропосы человеческой энергии, в коих он лишь "отражается как в зеркале", также как и вещество иконы - не есть Бог, иначе и сама бы она не называлась иконою.
Reply
Leave a comment