геоглифы ближнего востока - аркаим и страна городов

Sep 24, 2011 02:29

У меня есть склонность к старорежимным газетам и новостям несколько- тысячелетней давности. (Вроде как устоялось всё, можно делать выводы).
И вот хочу поделиться некоторыми выводами относительно того, что называют геоглифы Ближнего Востока.  (Ну вот очень волнуют такие темы)
Для справки;На Ближнем Востоке существуют геоглифы о которых практически ничего неизвестно широкой публике. Протянувшиеся от Сирии до Саудовской Аравии (в Иордании их тысячи), они не видны с поверхности земли, а заметны только с воздуха. Для ученых по-прежнему остается загадкой их предназначение.


Почему-то все исследователи связывают и сравнивают их с геоглифами пустыни Наска.
Думаю, Вы помните: "обезьяна" "кондор" и т.д.- огромные рисунки, видимые с воздуха.
Но по моему мнению, очевидно их культурное единство со "Страной городов" ариев (Аркаим, Синташта и др.):
Вот, например:



Но этого никто в упор незамечает.
Но это не всё. Почему-то на поверхности лежит вывод об их практическом, культурном тождестве, но
озвучить это, по-видимому,
придётся взять на себя.
Итак, визуальное сходство:
Ближний Восток






и Урал:\






И, что это - кроме визуальной идентичности?
Итак:
Обладание несколькими общими свойствами - предназначение данных сооружений иррационально.

Для Страны городов - неясно, почему данные города периодически сжигались и надолго покидались (без жертв, потерь, разрушений) и ч-з опр время восстанавливались абсолютно 1:1 (столб к столбу, стена на месте стены, очаг к очагу)
Для Иордании и Аравии - культовое сооружение без признаков культа, поселения без признаков стен, загоны для скота? - без говна, и т.д.  и т.п.

предназначение этих сооружений - практично. На Урале древние арии выплавляли в этих поселениях металл, на Ближнем Востоке - непонятно что, может тоже металл, но в любом случае - это не культовые сооружения.

форма сооружений - сакральна. Т.е это не культ сам по себе, но, безусловно, традиция. Загоны для скота или литейные можно выстраивать как угодно по отношению к горизонту, на качество бронзы это не влияет, но до сих пор наш поп начинает службу с одного и того же места, мы пишем слева - направо и по часовой стрелке, а спальню стараемся расположить к тем окнам, где всходит солнце. Это традиция.

Это не геоглифы. Геоглифы - это изображения. А здесь мы сталкиваемся с каким-то разумным соображениям в геометрии построек, не привязанным, однако, в сторонам света, периодам равноденствия или культовости места, возвышенности.

И что это, граждане?
Мой вывод таков:

безусловно, постройки Севера значительней и масштабней, чем ближневосточные, однако налицо их единственное культурное сходство, как если бы некий крупный народ на протяжении тысячелетий распространившийся на значительные расстояния и сменяя основное своё ремесло, унаследовал от предков традицию, которая и являлась одновременно в некоей мере сакральным правилом поведения масс, переживал и внедрял свои традиции в новый, изменяющийся, окружающий мир, сохраняя некоторые приёмы, способные дать возможность конкурировать с другими народами, и оставаясь, тем самым, наследником свой древней культуры, сохраняя в меняющемся мире способность к самоидентификации.

И, это народ, который изобрёл колесо, повозку, лук и стрелы, одомашнил лошадь и волка, и ещё не знаю чего, народ, чей след в ДНК человечества отметился как "R1a", и который позже основал несколько цивилизаций классических и нео- культур, и на языке которого я сейчас пишу этот текст

потому что это арии

.

история

Previous post Next post
Up