Оригинал взят у
strukova_mv в
Таджикский вопрос на израильском форуме. На одном израильском форуме ко мне был обращён такой монолог израильской поэтессы Э.Р:
Стихи Марины обладают энергетикой. С точки зрения "чистого искусства" энергетика для поэзии - это всё. Но энергетикой могут обладать и сатанинские стихи, и сатанинские речи Гитлера, Ахмадинеджада и других. Я уверена, что стихи исламистов обладают огромной энергетикой, иначе бы за ними не пошли люди. Есть стихи, зовущие к добру, есть стихи - зовущие к терроризму.
Я не думаю что "возрождение слова" надо начинать с террористических стихов.
Тем более что стихов хороших - полно. "Слово" не нуждается в возрождении.
Заигрывание наших евреев с пропагандистами терроирзма удивляет мне все больше.
Марина, Вам знакомо имя Артура Рыно, который, если я верно помню сообщения интернета, в 16 лет, будучи студентом первого курса художественного училища, занялся убийством мусульман в Москве, а еще не достигнув 18 лет сел в тюрьму на много лет... его друг Скачевский был чуть-чуть, на несоклько месяцев постарше, ему уже исполнилось 18, поэтому его посадили на 20 лет.... Они тоже. наверное, начитались таких пропагандистов, как Вы. Не понимаю я, Марина, почему такие Рыно не вызвали Вашего восхищения и стихов, хотя они, вероятно, думали, что защищает и Вас - в том числе - от "нашествия мусульман" на Россию?... Что же вы его и ему подобных не воспели? (или воспели?!!!...
) или Вас привлекают только иностранные "викинги" и "герои", а свои, руссийские, не подходят? Не слишком они романтичны, да? Тем более что Рыно, как я сейчас только что прочла в интернете - был наполовину чукча?
))) Почему не воспели Вы тех, кто взорвал Черкизовский рынок?... помните этот эпизод? Те тоже были молодые, студенты... тоже начитались всякого, наверное.
Я даже не знаю, с точки зрения Мишиных любимых рассуждений об идолопоклонстве - кто тут был жертвой, принесенной идолу, - жертвы этих ребят или и сами эти ребята тоже?
Как не стыдно Вам, Марина...
Как же не стыдно тем, кто восхваляет на этом форуме пропаганду терроризма, и всем, кто учит этому детей и молодежь, а потом отсиживается в углу, когда этих детей сажают? Кого надо сажать было вместе с Рыно? Господ Белова- Поткина, который "против нелегальной иммиграции", Демушкина и других им подобных, и "поэтов", которые писали соответствующие стихи... Вот стихи Того же Широпаева... Широпаев давно изменил свои взгляды, но стихи его о "русском Гитлере" живут, их можно прочесть в интернете, и они кого-то тоже, наверное, вдохновляют...
А сам ваш герой Брейвик готовился к своему "подвигу" 9 лет...Нетрудно сообразить, что когда у него поехала крыша, ему было всего 21 или 22 года. тоже возраст небольшой. кто в этом виноват? Да в том числе и такие вот "поэты". "писатели" и "теоретики" - то "книжного антисемитизма", то "книжного антимусульманства", то "книжного Гитлера", то еще чего-то книжного. Книжники чертовы!!!!
Как же не стыдно всем.
Марина Струкова
(взято по ссылке, приведенной в этой теме с разрешения, надо полагать, Марины)
ТАДЖИКИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ.
Их всё больше в подвале высотного дома,
одинакова форма, похожие лица,
пробираются толпами через границу,
чтобы стать мастерами метёлки и лома.
Дьявол знает, что мутят в своём подземелье,
варят ханку или укрывают шахидку,
или мирно на стенки облезлые плитку
клеят, дышат отбросами, пылью и прелью.
Оказалась столица резиновой всё же,
приняла, поглотила все орды и рати.
Так и платит собой толерантности ради,
у Москвы от славянства - ни рожи, ни кожи.
То заполнят проспекты, баранов кромсая,
то выходят с ножом на большую дорогу,
то мечеть им построй - негде плакаться Богу,
то тюрьму им открой - от закона спасая.
Все Советской империи блудные дети
набежали и требуют, просят заботы,
и в ответе русак за другие народы,
и никто никогда за него не в ответе.
Надо полагать, Марина, что эти стихи как раз и посвящены убийце таджикской девочки, не помню фамилии, зато помню его возраст - 20 лет... Вспомните ту нашумевшую историю. Убить хотели ее папу - якобы наркоторговца. Девочка же попалась убийцам "случайно"...
Почему бы таких пропагандистов, как Марина, не посадить было на скамью подсудимых рядом с тем парнем, чтобы их, пропагандистов, увидела вся страна?
Уважаемые друзья! тут все ложь. Таджики являются самой бедной и самой безобидной группой в Москве. Ни с какими ножами они не ходят. C ножами выходят кавказцы и скинхеды - ДРУГ на ДРУГА.
Мечетей на всю Москву две мечети. Почему бы и нет? синагог - 5 - но евреев во много раз меньше и их религиозность тоже во много раз меньше, надо признать, к несчастью... Постоянные просьбы мусульман построить мечеть в ЮВАО за СВОИ деньги - подвергается отказу. А даже если я и ошиблась на одну мечеть, и их не 2, а 3 - разница небольшая.
В 2007 году, прибыв в стлицу, я поразилась чистоте на улицах. Оказывается, нынче их убирают таджики и узбеки, за зарплату 200-300 долл. в месяц, что составляет копейки, на это снять жилье нельзя, поэтому живут в подвалах или в квартирах по 20 человек. в москве расцвела работорговля и рабовладение. пользуясь бедственным положением людей, у них порой отбирают паспорта. Однако при дворниках-русаках чистоты на улицах не было...
Как же не стыдно Вам, Марина.
Никакой художественной ценности эти стихи не представляют. Это голимая пропаганда, ни кожи действительно ни рожи.
В Москве продветает рабовладение, именно в отношении таджиков и узбеков.
Город выделяет деньги, скажем. на строительство детского сада. Субподрядчик нанимает фиктивных рабочих за зарплату ХХХХ долл. в месяц, а вместо них работают рабы-таджики и получают по ХХХ. А разницу кладут себе в карман чиновник и субподрядчик. Живут таджики рядом со стройкой в наскоро сколоченном деревянном вагоничке... в том числе и зимой.
Но это еще не всё. По той же системе в Тель-Авиве при ирие (мэрии, Марина) работают нелегальные русскозычные дворники (для Марины поясняю - евреи из России). . Но их никто не закатывает в бетон. А таджиков в Москве - чтобы не платить им зарплаты, даже маленькой - порою закатывают в бетон. и это вы называете ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ?
Есть честные предприниматели, которые нанимают иностранных рабочих по закону, но таких предпринимателей - мало. Это, как правило совместные российско-иностранные предприятия. Нанять рабочего по закону или нанять гражданина россии для предпринимателя невыгодно. Он старается заполучить раба из средней Азии или Молдоавии.
Нередко людей заманивают обманом и потом отбирают у них паспорта, заставляя работать за копейки столько соклько будет угодно рабовладельцу. А селят их в подвале без вентиляции, с нарами в три этажа, с бетонными стенами, без душа, без окон, с тараканами и клопами.
Я была в Казахстане и читала там местную оппозиционную режиму газету на русском языке. Там приводится статистика - сколько гробов везут из москвы в Таджикистан каждую неделю. Таджики работают и в Казахстане, там они зарабатывают меньше, но и убивают их гораздо меньше, так как ментальность казахов ближе к таджикам, и совесть они еще не потеряли совсем....
Кто виноват, Марина? Наверное, нужны какие-то экономические и административные реформы. а не стихи, которые чернят людей по их национальной принадлежности... Что вы врете, Марина? Москва - абсолютно русский город. Может быть, Вы видели вывески магазинов на таджикско-узбекском-чеченском языке? или еще что-то? Нет там такого. а вот в израиле вывески по-русски на каждом углу. и израилтяне это терпят...
Вы хотите возрождения Слова, друзья? Ну вот Вам честное стихотворение честного русского человека, моего знакомого, члена союза писателей Москвы... Тут и поэзия есть, и всё, что нужно.
НИКОЛАЙ АФЁРОВ
На площади вокзальной,
где грязные ларьки,
торгуют самопальной
закону вопреки.
Столичной и Пшеничной,
особой и простой...
На вид - вполне приличной,
на деле же - отстой.
Такою русской водкой,
что истину поймешь,
когда луженой глоткой
глоток ее глотнешь.
... а где-то по подвалам
какой-нибудь чурек
за этим самопалом
свой коротает век.
Ему кормиться надо
и содержать семью...
Я за него, за гада,
давлюсь, блюю,
но пью...
Тут вам все - и следствия, и причины, и место "русака", и место "чурека".
Честь имею.
Так высказалась эта дама. Однако я сомневаюсь в святости таджиков и в том, что Москва - русский город. А скинхедов я воспевала, только она ещё не наткнулась на произведения подобные этому:
* * *
В год, когда взойдет заря Победы
и врагов последних сбросим в рвы,
памятником русскому скинхеду
мы должны украсить центр Москвы.
Будет мощь спокойная таиться,
ясная уверенность бойца
в гордом взмахе каменной десницы
и в чертах славянского лица.
За красноречивыми вождями
он не шел по путаной тропе,
кровь, с асфальта смытая дождями, -
факт, а не воззвание к толпе.
Эй, страна, опять дерзая, строя.
там, в грядущем светлом далеке
вспомни безымянного героя,
юношу с кастетом на руке.
А забудешь…
так не ради славы,
ради нас крушил он зло и тьму.
Все равно - воскресшая Держава
это лучший памятник ему.
Далее мой ответ этой поэтессе:
Если Вам не нравятся израильские арабы, которые взрываются на израильских площадях и в кафе, то должны не нравиться и наши мусульмане, везущие в российские города наркотики, грабящие и насилующие здесь. Не любить своих исламистов, но любить чужих - это политика двойных стандартов. Исламизм плох везде.
Скинхедов я одобряю и сейчас. Это люди, которые действуют. И у меня достаточно стихов про них. Они, как умеют, борются с нашествием мусульман на Москву.
Давно известно, что история про таджикскую девочку не так уж и однозначна, кто-то утверждает, что её вообще не было.
К таджикам я отношусь более-менее нормально, по сравнению с моим отношением к кавказцам. Но посмотрите новости: то «Комсомольская правда» пишет о задержании банды таджиков-грабителей, то спецназ обезвредил банду таджиков-налётчиков, а набрав в поисковой строке Яндекса фразу «таджик изнасиловал», вы получите десятки ссылок, и жертвы пылких азиатов - любого возраста: от детского до пенсионного...
У Израиля и европейских стран есть общая проблема - мусульмане. Вы говорите, что «евреи заигрывают», мы тоже с ними заигрываем. И если у Широпаева интерес политический, то у меня религиозный - нравится иудаизм. Появился новый тип русского националиста, националист-юдофил.
Вы пишете, что в Израиле вывески на русском языке на каждом углу и израильтяне это терпят. Но, видимо, есть потребность самих израильтян в этих вывесках. Ведь я видела там не раз людей постарше, плохо знающих иврит. Да и не настолько уж вы там евреи, вы там почти русские. У меня вообще вызывают умиление ваши белокурые солдатки с автоматами, как представишь, что эти девушки будут воевать против черномазых арабов, так и понимаешь - что ты однозначно на их стороне.
Москва - город не русский. В какой вагон метро, к примеру, не зайдёшь, там обязательно будут кавказцы или азиаты, весь бизнес кавказский - все магазины нашего района принадлежат нерусским, рынки тоже. Они скупают квартиры в Москве, а русские не имеют возможности купить жильё.
А стих про таджиков в принципе просто с натуры - в соседнем доме, в подвале живёт множество таджиков, правда, они тихие. Но ведь неизвестно, что творится в их логове. Такие же тихони возят наркотики в Россию и вырывают сумки в тёмных переулках.
Да, нужны какие-то экономические реформы и ограничение нелегальной миграции. Но если власть не желает сама всё уравновесить и гармонизировать, то народ начинает защищаться стихийно и как его не понять? Вот израильская власть может держать арабов в страхе божьем, а наша власть - не желает обуздать наших мусульман, приходится самим простым гражданам по возможности загонять их в рамки.
(А если вам хочется найти ещё какие-то мои ужасные фашистские стихи, чтобы упрекнуть ими, то их полно. Только все они старые, что не мешает читателям копировать их с форума на форум. Это тоже часть моего творчества, от которой было бы недостойно отказываться).
В этом журнале утомительная процедура размещения материала, да и немного она обижает. Поэтому, если В. Давыдов не будет возражать мы перенесем обмен мнения ми сюда.
В этой теме в комментах совершенно неожиданно для меня мы начали диалог с Вадимом Давыдовым ( b g } о сионизме. Вот как этот диалог начался:
В. Давыдов, обращаясь к М.Стурковой: Марина, сообщите мне, пожалуйста, в ЛС имя этой поэтессы, я ей публично отвечу так, чтоб её в унитаз смыло.Дура какая, прастихосспади. Столько бреда намешала в кучу. Посмотрел бы я на эту тоскующую по религиозности поэтессу, где бы она была со своими стихами, если бы не Просвещение и его еврейский аналог - Хаскала, эмансипация и европейская культура, основанная на эллинизме и римском праве величайшей из империй, да сионизм - совершенная калька с европейских национализмов XIX - ХХ вв.
Тьфу, и откуда такие берутся?! Ещё при этом воображают себя деятелями культуры.
В.Козиенский, обращаясь к В.Давыдову:
Поэтесса, разумеется, никакая. Но, Вы смешали в кучу такое количество понятий, что аж дух захватило. "да сионизм - совершенная калька с европейских национализмов XIX - ХХ вв". Вы что серьезно это утверждаете? Если да, поясните, не откажите в любезности."
В. Давыдов, обращаясь ко мне:
Валерий, в этих 3 строчках - предельно сжатое понимание феномена европейской культуры и её влияния на современных евреев, вынесенное из многих лет изучения, чтения тысяч книг, прослушанных лекций, проведённых семинаров и т. д. Я не Гилель, чтобы, стоя на 1 ноге, всю "тору" рассказать.
Конечно, серьёзно. Если Вы положите рядом статьи Герцля и чешских интеллектуалов, возрождавших славянскую идентичность в АВИ, вы убедитесь в их полнейшей конгруэнтности и поймёте, чьим примером Герцль вдохновлялся. Можете сюда ещё Петефи присовокупить :)
Дальше попробую обменяться с ним мнениями обычным образом.