про что мы забываем? или о чем подумать перед началом бизнеса...

Mar 31, 2013 17:48


Призывы и мода на предпринимательство увеличивается, но  с ноября 2012 года в России закрыли бизнес 352 тысячи индивидуальных предпринимателей (источник: http://business-ru.com/art/1968.html).

Так и хочется порассуждать на тему: государство увеличило налоги в 2 раза, чтобы собрать больше, но уже не дополучит (перемножил на калькуляторе, замер: 12 млрд. рублей в бюджеты). Надо понимать, что большинство из этих людей, по факту продолжают свою деятельность, только ушли как говорится в тень. А кто то реально пересмотрел жизнь, и ищет новые горизонты.

Но пост все таки не о том.
итак:
все предприниматели хотят, чтобы их бизнес приносил больше! логично. Разобьем бизнес на составляющие:



На картинке нарисованы далеко не все возможные составляющие, а так скажем среднее по больнице.

1. руководитель - к нему конечно главные требования, если он не дисциплинирован, не последователен и т.д., то самое время

учиться, если даже он все "знает", то все равно самое время учиться (возможно у жизни, а не у тренеров, но делать это нужно постоянно) - именно он задает ритм, к нему и больше всего требований!
2. Продукт - если у вас не продукт, а хрень - то нечего с ним и выходить, люди становятся разборчивее, прошел голод по всему подряд, поэтому покупка совершается все более обдумано, все более взвешено. Поэтому ищите реальный источник хороших продуктов, не можете сделать сами, ищите где взять.
3. финансовая система - на сколько у вас выстроены процессы работы с финансами
4. кадры - управление талантами, человеческий капитал, поколение Y - все более распространенные темы, - а кто работает у Вас, а какой у них настрой, а они понимают, куда идет компания, или просто каждый день отсиживают, на работе.
5. клиенты (рейтинг не по значимости :) ) - кто они, как вы с ними работаете, что вы о них знаете.
6. куда идет (или иногда "плывет") - ваш бизнес, зачем это вам, вы точно хотите этим заниматься, или так по привычке, начал и бросить жалко!
7. и т.д.

Теперь немного о правилах: если у вас каждый из этих компонентов равен среднерыночному, а какой-то опережает (директор банка друг, не ограниченный доступ к финансам, вы сам супер!!, команда отличная, и т.д.) - то все идет отлично!

если хотя бы один ниже среднерыночного - это ваша уязвимость:( - я бы на месте конкурентов туда и поддавил.

Чаще всего, руководитель уделяет больше всего времени тому что ему самому нравится, и поэтому в компании один из компонентов на высоте, а какой-то он терпеть не может, и он загибается. Так вот сбалансированное управление никто не отменял - если вы руководитель - предъявляйте к себе высокие требования, вы должны быть уверены, что все компоненты вашего бизнеса собраны. (а если чего то нет, то срочно учите, или ищите грамотного человека).

теперь к тем кто еще не начал:
1. руководитель - вы ставите цели, умеете мечтать, выполняете задачи, дисциплинированы? серьезно, привыкайте к этому лучше сейчас, чем когда вложите денег и начнете на них учиться.
2. Продукт - рекомендации теже - ищите соизмеримый баланс качества и цены.
3. финансовая система - надо научиться для начала управлять выгодно своими средствами.
4. кадры - во круг вас очень много возможностей, где просто необходимо апробировать свои навыки сбора и руководства командой! студенческий комитет, футбольная команда, и т.д. учитесь лидерству.
5. клиенты - продавать надо не уметь, а любить это дело. попробуйте продать что-то что у вас есть. так сказать на низких оборотах, если понимаете, что совсем не ваше - ищите людей в команду. А лучше попробуйте выпросить скидку в магазине, где что то покупаете, и чем больше ее размер тем лучше:)
ну и т.д. пробуйте свою программу развития - и лучше это сделать, до того как вы вложите деньги!

бизнес, win corp, знания, предпринимательство, полигон инженерного предпринимательства

Previous post Next post
Up