На прошлой неделе потратил много часов своей жизни на борьбу с нежеланием 2010-го Аутлука переместить почтовый файл данных .pst учётной записи, настроенной через IMAP. Он либо не воспринимал перемещённый профиль ни в каком виде (в т.ч. через симлинки), тут же создавая новый пустой .pst вида %почтовый_адрес%(2), либо файл перемещал, но письма при этом не отправлял, отдавая ошибку «Задача '%account_name% - отправка' сообщила об ошибке (0x8004010F). 'Не удается получить доступ к файлу данных Outlook.'»
Попробовал огромное число способов, перерыл все интернеты, включая, конечно, по большей части бесполезные официальные руководства. Решение в итоге нашлось в глубинах Stack Overflow, и, чтобы сэкономить себе и, возможно, кому-то ещё время на поиски решения аналогичной проблемы, приведу его здесь.
Итак, для того, чтобы a) корректно перенести файл данных учётной записи IMAP [как его перенести?](кстати, расположение .pst IMAP-профиля нужно менять так: закрыть Outlook, переместить сам файл, затем, не открывая Outlook, указать новый путь через Пуск > Почта > Файлы данных > двойной клик на строке перемещённого файла) и b) решить ошибку 0x8004010F при отправке писем с неё
удалить ключ «Delivery Store EntryID». (Outlook перед удалением нужно закрыть.)
Приведённый выше путь ключа - постоянный, но в нём незначительно могут отличатся 3 части:
S-1-5-21-1193387958-161480235-3626723694-1000 (последние четыре цифры, например - 1001)
Outlook (зависит от номера "Конфигурации" Outlook, у меня в процессе решение это была аж 4-я)
возможно, также и последняя часть пути - 00000007
Вся соль этого действия - в том, что ключ Delivery Store EntryID хранит значение старого пути файла данных, а после его удаления и запуска Outlook, ключ пересоздаётся уже с новым значением пути.