Этой ночью я никак не мог заснуть. Ворочался в постели, вставал, ходил туда-сюда, пил воду, выкурил бы полпачки, если б не перестал курить; снова ложился, но не засыпал.
За окнами изредка проезжали запозднившиеся автомобилисты, иногда слышалось собакогавканье, слабые порывы ночного ветра шелестели листвой. А мне не давал покоя вопрос: почему же оккупированные части Донбасса не объединяются между собой???
И лишь под утро попалось на компе вот это:
Уставшими от бессонной ночи глазами я пробежал текст:
Донбабве и Лугандония по многим параметрам одно целое, но объединение сейчас нецелесообразно, взвизгнул пахан Дырляндии Денис Петушилин в интервью Украина.сру
С мая 2014 года по май 2015-го существовала конфедерация Новоотсосия (да?), в которую входили Донбабве и Лугандония. Спикером парламента Новоотсосии был экс-депутат Верховной Рады Олег Царев.
«Мы с Лугандоном и так сидим под одной шконкой. Что касается, идей, взглядов, отношений ко всему, конечно же, мы едины», - хрюкнул Петушилин.
Он промычал, что юридическое объединение на данный момент просто нецелесообразно по ряду причин, одна из которых - минские соглашения.
На переговорах в Минске Донбасс представлен двумя группами участников, как от Дырляндии, так и от Луганды, а объединение сократит количество представителей, пёрднул верхней жопой Петушилин (от оно чо, оказывается).
Кроме того, законодательная база республик все же отличается, также «разное экономическое и промышленное подспорье», гавкнул ушлёпок.
По его словам, об объединении «пока даже разговоров мы не ведем с моим коллегой из Луганды».
Ну всё. Отлегло. Значит всё-таки минские не дают, ясно.
И после этого мне как-то сразу легко заснулось