Об этой неприятной мне истории, из-за которой неделю назад я сразу и навсегда расстался с Билайном, напомнил своей публикацией
Лео Соснин, Напомнил, только и всего.
Не знаю, почему, но так вышло, что годами в своих поездках по России я предпочитал "жить на яркой стороне" (то бишь, именно с Билайн). В разное время имел несколько симкарт (к чему, между прочим, принуждают разные тарифные планы с "говорящими" заголовками: к примеру, последние два моих номера (8) 906 50 850 99 (тарифный план КЛГ "Сладкая жизнь"), и (8) 961 120 9234 (КЛГ "ВСЕ СВОИ")). И вот долгое мое предрасположение к Билайну завершилось казусом.
Вечером, в минувший четверг, когда мой поезд подходил к Питеру, потребовалось сделать звонок встречавшим... Включаю "Все свои", а там несколько рублей. Как раз для такого случая приберегал давно купленную карту БИ+. На визитной стороне -- два билайновских зебро-сапога и, то ли призыв, то ли кредо, выраженное одним словом: ФАНТАЗИРУЙ. Моя карта в нетронутой целлофановой (билайновской) упаковке. Вскрываю, начинаю стирать в положеном месте, и вдруг с огорчением вижу, что, еще не открыв даже половины секретного хода, уже стер нечаянно несколько цифр напрочь! Мои попутчики, невольно наблюдавшие за моими действиями, утешили: не беда, звоните в службу поддержки -- оператору, вам помогут!
Начинаю звонить, благо, номер бесплатный. Минут через пять добираюсь, наконец, до "живого" билайновца, объясняю ситуацию. Запрашивает номер карты. Диктую: 0458090142. Отвечает: ваша карта использована! -- и связь обрывается.
Вот-те номер! Обескуражен. Развожу руками. Меня начинают успокаивать, подсказывают: наверно, в цифрах напутали, звоните-ка еще раз. Снова начинаю трудный дозвон. Выхожу на некоего Михаила Яковлева. Хочу объяснить ситуацию, но тот сразу передает меня Лене (фамилии не запомнил). Лена выслушивает, перепроверяет, -- и уже совершенно безапелляционным тоном заявляет:
-- ВАША КАРТА ИСПОЛЬЗОВАНА!
-- АБСУРД! - говорю. -- Я ТОЛЬКО ЧТО РАСПЕЧАТАЛ КАРТУ.
-- ИСПОЛЬЗОВАНА! - заявляет мне Лена, и потом-де у меня это старая карточка, а если уж все так, как говорю, и мне жаль ста рублей, то могу обратиться в Билайн-контору по месту покупки карточки (!) и симкарты, т.е. в городе Малоярославце (!), да желательно, с чеком в руках(!), да попробовать там доказать (!), что я не верблюд :))
Точкой в казусе стало буквально обобрание меня Билайном "до нитки": не только последние рубли улетучились с моей симки, но я оказался даже "в минусе" -- это пока говорил с их операторами по "бесплатным" номерам.
Вот и все. Разумеется, по приезду, я нашел, себе в утешение, другую телефонную компанию, расставшись с Би навсегда: пусть фантазирует, но фантазирует без меня.
(все вещдоки на всяк случай сохранил: почем знать, не придет ли Билайну фантазия привлечь за якобы "клевету" и "напраслину" :)