Воюют они между собой. Но вот войну объявили своим пользователям.
Так получилось (на небе звезды сошлись), что являюсь клиентом Сбербанка и Мегафона. И вот для платежей мне Сбербанк отправляет СМС. На телефон с симкой Мегафон. СМС-ки приходят и происходит подтверждение операции. А если не приходят - то соответственно возникают проблемы.
Вот в минувший четверг они и возникли.
СМС-ки не приходят.
Обращение в службу поддержки обеих компаний напоминает анекдот.
Зеркала протирал? По колесу постучал? - Ну, не знаю.
В итоге что-то как-то стало понятно следующее.
Сбербанк вроде как отправляет СМС. Мегафон вроде как не может их принять и отправить на нужный номер. Ну и вроде - потому что ни где правды не говорят. Так более того признают проблему не ранее минут 10 переговоров. Первоначально утверждают что ни каких проблем нет. Вернее есть. У клиента. Или симка неисправна или памяти в телефоне не хватает и пр.
В итоге если я правильно пронимаю, произошло следующее. С 01 января 2014 г. у банков появилась обязанность информировать клиентов посредством СМС. Соответственно колличество СМС увеличивается многократно. Ну а телефонные компании решили на этом подзаработать. И поднять стоимость СМС. А банки не хотят нести дополнительные затраты. Понятно, что на мелкий банчик вряд ли кто обратит внимания. А вот Сбербанк!
Сошлись две монополии.
Конечно в итоге все разберутся. Телефонные операторы повысят стоимость услуг. И банки повысят стоимость услуг, переложив их на потребителя. В итоге закон приняли вроде для потребителей, но что в итоге оборочивается лишними тратами. Все как с ОСАГО. По Черномырдину.
Но вот кто компенсирует убытки потребителям?