В завершение автобусной темы.

Nov 13, 2013 10:27

Как то так получилось,  что вот затронул я эту  тему в последнее время. Или вернее она меня затронула. Буквально последнее время сразу две записи.

Общественный транспорт на выделенной полосе.

и

Почти как в анекдоте.

А вот вчера прочитал заметку и все встало на свои места. Олимпийские автобусы.

Порылся далее и вот какая сложилась картина. Выводы на уровне предположения.

К зимней олимпиаде в Сочи закуплено порядка 1000 автобусов. Основное колличество, а именно порядка 700 проходят обкатку в Подмосковье. Ближе к олимпиаде они должны будут отправиться в Сочи. Также из открытых источников нашел, что к этим олимпийским автобусам слишком много претензий. Поэтому вырисовываются следующие варианты. Связанные между собой и не очень. Так, мысли вслух.

1. На московских дорогах учатся срочно набранные чайники и гастарбайтеры. Ну где то нужно взять 1000 водителей?

2. Экстренно готовится замена автобусного парка для олимпиады в Сочи из старых автобусов. Это в том случае, если новенькие автобусы за 6 с лишним миллиардов нельзя будет допустить к олимпийским перевозкам.

3. Не связанное с олимпиадой и самое неприятное. Срочно наращивается мощность общественного транспорта в Москве. Метро то быстро нарастить нельзя. Вот занялись автобусами. Возможно реанимируется идея времен Лужкова. Сделать платным въезд в Москву. Или исходя из последних событий, сделать вообще передвижение по Москве платным. Ну или не по всей Москве, а хотя бы в пределах третьего транспортного кольца. Инфраструктура вся к этому готова. Камеры наставлены везде. Да и сразу два зайца убиваются. И бюджет пополняется. И чиновники спокойно по полупустой Москве передвигаются. Даже три зайца. Автобусы после олимпиады нужно где то пристроить.

Дороги, Выделенная полоса

Previous post Next post
Up