Чудесно-расчудесно!

Aug 30, 2012 16:35

А то вдруг вы еще не знаете...
Бывают же научные исследования, в которых важен не результат, а участие! То есть, если ты поучаствовал в таком, то это такой позор, что даже детскими попными салфеточками не отмоешься. Мне вот даже стыдно что я в ихнем институте в декрете числюсь. Я ждала эту статью так долго, что даже упустила номер, в котором она вышла, так что с небольшим опозданием:

в журнале Бюллетень экспериментальной биологии и медицины (который целиком переводится на английский и есть в пубмеде и везде) опубликовали воот такой вот труд:

БЕСКОНТАКТНАЯ ПЕРЕДАЧА ПРИОБРЕТЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ УМИРАЮЩЕГО СУБЪЕКТА К ЗАРОЖДАЮЩЕМУСЯ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА КРЫСАХ

Авторы
Судаков С.К., Назарова Г.А., Алексеева Е.В.
НИИ нормальной физиологии им. П.К.Анохина РАМН

Журнал Бюллетень экспериментальной биологии и медицины
Издательство Издательство Российской академии медицинских наук

Год выпуска 2012 ISSN 0365-9615
Том 153 Цит. в РИНЦ 0
Номер 6 Страницы 788-790

Ключевые слова пространственная память, Смерть, зачатие, передача информации, КРЫСЫ

Аннотация
Крыс-самцов Вистар обучали находить скрытую под водой платформу в водном лабиринте Морриса, после чего их умерщвляли, в то время как в том же помещении происходило спаривание интактных животных. Потомство животных, спаривавшихся во время умерщвления обученных самцов, сравнивали с потомством животных, спаривавшихся во время умерщвления необученных самцов, оценивали их способность к обучению в лабиринте Морриса. Результаты свидетельствуют о том, что самки крыс, зачаттые в момент смерти обученных самцов, достоверно быстрее достигали подводной платформы. Причем ускорение в обучении наблюдалось как у молодых, так и у взрослых животных не сразу, а после определенного напоминания -- на 3-и и 4-е сутки обучения. У самцов картина была более смазана, и лишь у взрослых животных, зачатых в момент смерти обученных крыс, к концу обучения наблюдалось его ускорение. В остальное время наблюдалась стойкая тенденция к ухудшению их способности к обучению. Результаты исследования свидетельствуют о возможности бесконтактной передачи информации о предшествующем обучении от умирающего организма к зарождающемуся, не имеющему в это время никаких органов восприятия известных типов информации.

Ссылка вот http://elibrary.ru/item.asp?id=17769589

Первый автор - директор нашего института!
Previous post Next post
Up