№3

Nov 08, 2010 02:08

Группа 2
Марина Д., Алена и Ксюша



1. лого
Логотип - название компании, где буква "О" изображена в виде среза ствола дерева, где кольца символизируют процесс цикличности. Зеленый цвет - экологичное производство.



2. лого
Знак - синтез пробирки и листа дерева = экологичное производство ЭКОлабаратория).
+Зеленый цвет - экологичное производство.



3. лого
Знак - капля.
Объединяет образы:
капля - лаборатория
капля - лист дерева
капля - текстура древесины
Зеленый цвет - экологичное производство.



Группа 3
Ира, Алекс и Ксю



Знак.
Модифицированное дерево - это дерево, обработанное химическим составом.
Поэтому наш вариант знака - это деревья-молекулы.
Эту метафору также подкрепляет название компании - Forest Lab, то есть Лаборатория Леса.





Стиль.
За основные цвета мы выбрали градиент от зеленого к коричневому,
который является символом перехода от растущего дерева к плотному древесному материалу.
В полиграфии используются "элементы" знака в композиции.





процесс:






Группа 4
Настя, Марина П. и Саша



Forest LAB - современная лаборатория по изготовлению экологически чистого и экономичного строительного материала из недорогих пород древесины. Это не просто лесопилка, это умное производство, использующее современные технологии и заботящееся о сохранении леса.
Основой для логотипа послужили несколько видов обработанной древесины: доска - прямоугольник, спил бревна - круг, брус - квадрат. Палитра фирменного стиля - природные древесные оттенки и голубой - «лабораторный» цвет.



Слоган компании: «природные элементы бизнеса»
Всюду в фирменном стиле встречается текстура дерева. Подобный прием отражает натуральность, красоту природы и экологичность (вместо зеленого цвета, часто встречающегося у конкурентов).
В документации рисуем текстуру контурными линиями.



А в интерьере переходим на природную текстуру древесины и объемные формы.



Элементы логотипа могут использоваться в рекламе, верстке, для создания пиктограмм и т.д.



Previous post Next post
Up