Группа 2
Марина Д., Алена и Ксюша
1. лого
Логотип - название компании, где буква "О" изображена в виде среза ствола дерева, где кольца символизируют процесс цикличности. Зеленый цвет - экологичное производство.
2. лого
Знак - синтез пробирки и листа дерева = экологичное производство ЭКОлабаратория).
+Зеленый цвет - экологичное производство.
3. лого
Знак - капля.
Объединяет образы:
капля - лаборатория
капля - лист дерева
капля - текстура древесины
Зеленый цвет - экологичное производство.
Группа 3
Ира, Алекс и Ксю
Знак.
Модифицированное дерево - это дерево, обработанное химическим составом.
Поэтому наш вариант знака - это деревья-молекулы.
Эту метафору также подкрепляет название компании - Forest Lab, то есть Лаборатория Леса.
Стиль.
За основные цвета мы выбрали градиент от зеленого к коричневому,
который является символом перехода от растущего дерева к плотному древесному материалу.
В полиграфии используются "элементы" знака в композиции.
процесс:
Группа 4
Настя, Марина П. и Саша
Forest LAB - современная лаборатория по изготовлению экологически чистого и экономичного строительного материала из недорогих пород древесины. Это не просто лесопилка, это умное производство, использующее современные технологии и заботящееся о сохранении леса.
Основой для логотипа послужили несколько видов обработанной древесины: доска - прямоугольник, спил бревна - круг, брус - квадрат. Палитра фирменного стиля - природные древесные оттенки и голубой - «лабораторный» цвет.
Слоган компании: «природные элементы бизнеса»
Всюду в фирменном стиле встречается текстура дерева. Подобный прием отражает натуральность, красоту природы и экологичность (вместо зеленого цвета, часто встречающегося у конкурентов).
В документации рисуем текстуру контурными линиями.
А в интерьере переходим на природную текстуру древесины и объемные формы.
Элементы логотипа могут использоваться в рекламе, верстке, для создания пиктограмм и т.д.