и т о г о

Aug 28, 2010 21:29

Итак 25 августа состаялись первые Дизайн бои! С чем я всех нас и поздравляю)



Итоги Workshop’а по разработке бренда строительной фирмы "Skaper", занимающейся строительством малоэтажных загородных микрорайонов

Группа A
Марина Павлова, Аня Савинова, Марина Джагерная, Настя Аллахвердова


Концепция:
Компания Skaper не просто строит дома. Мы открываем и обустраиваем новые планеты. Наши клиенты - новоселы этих новых миров. Т.е компания предлагает не просто переехать на новую жилплощадь, а переселиться в новый зеленый мир.
Знак - это планета, где зелёный сегмент - символизирует ту часть, которую приобретает наш клиент. В то же время это латинская S (Skaper). Этот сегмент всегда является константой, остальная часть планеты может менять цвет в зависимости от направления деятельности компании. Знак стремились сделать простым в использовании, отражающим концепцию, технологичным, с намёком на экологичность.
В рекламе могут появляться совершенно чудные миры, где, конечно же все будут счастливы) Используем эффект FishEye













Группа B
Ася Калина, Тамаз Мургулия, Рита Дунаева


Основные характеристики, вынесенные в коммуникацию:
1) технологичность
2) комфорт
3) экология
Слоган позиционирования: "Строим миры!"

Каждый микрорайон - это маленький Мир в городе, загородный микрорайон - это другая Планета, планета - это полноценное образование (т.е. полная инфраструктура), она уникальна и обособленна, а в нашем случае еще и до ужаса экологична.
Бренд зонтичный, содержит под собой 3 подразделения, их взаимоотношения также выстраиваются по некой галактической системе (рисунок 1): основная планета Скайпер + более мелкие планеты, при этом каждая из них индивидуальна (размер, цвет, расположение).


При приближении, планета из простого кружка преобразуется в 3Д-модель прекрасной планеты (рисунок 2).


В целом система Скайпер представляет из себя некое пространство, где вокруг основания (надпись Скайпер) движутся различные планеты-подразделения (рисунок 3).


На брендовых носителях в данной системе одна из планет приближается к нам и показывает "всю прелесть этой планеты" (3Д изображения высокого качества, система живет в космическом пространстве), динамичная картинка: могут быть разные планеты в разных местах.
Мы предлагаем переселятся своим потребителям на экологичную современную планету ("Новая Пандора" - соответствующие тип изображений - "аля Аватар").
Рекламные компании будут создаваться для каждого поселка в отдельности.





Паша
(Паша на каком-то этапе отделился от группы B)


Паша как всегда всех удивил, а описание своего удивительного проекта так и не прислал.










Группа C
Саша Кузнецова, Оксана Сергиенко, Алена Панкратова, Юра Макаров, Миша Питерцев


В качестве метафоры мы вабрали тему тайного (массонского) общества, вольных каменщиков, исходя из названия компании Skaper = творец/создатель. Становясь клиентом компании, человек как бы становится членом элитного общества, а компания приобщает своих клиентов к качественно новому образу жизни.
Был разработан логотип, в котором буква А присутствует в виде значка пирамиды-треугольника. Для головной компании внутри А-треугольника находится шетигранник-домик, для трех дочерних компаний - треугольник (производство), квадрат (строительство) и круг (сервис).
В стиле мы пытались отразить следующие ключевые слова: строительство, технологичность, экологичность, северная Европа. Экологичность у нас провисла (это правда), хотя планировалось Сервис делать зеленым. Еще был план развести компании по цветам, сделав их (цвета) более экологичными - приглушенно зеленый, терракотовый и т.д.











Кто победил понять невозможно:) и не так это и важно. Важно то, что мы, как мне кажется, прекрасно провели время, напрягли мозг, пошокировали посетителей Макдака и т.д.
Впрочем, если кто-то захочет поделиться впечатлениями от увиденного - wellcom!

ps
фотки можно качнуть тут: http://ifolder.ru/19068639

pps
уфффф
Previous post Next post
Up