Семен Михайлович, выражая протест против несвежего горшка, нассал на коробку с пластинками. В том числе на альбом The Doors "Waiting for the Sun", которому особенно досталось.
Кот приговорен к прослушиванию записей The Doors на повышенной громкости.
Но задолго до этого Джим Моррисон самолично тоже очень постарался.
Он не ссал в тапки или на диски. Против несвежих горшков тоже не протестовал (в крайнем случае срал под дверью или блевал в общественных местах). Он, будучи поэтом, большей частью думал о высоком.
Дело было в гостиничном номере. Однажды в дупель пьяный Джим достал из кармана своих кожаных штанов какую-то смятую бумажку, положил ее на стол, потом взял корзину для мусора, наблевал в нее и отрубился. На бумажке оказался текст только что написанной песни "The Unknown Soldier", одного из самых мощных антивоенных протестов в истории рок-музыки. В это время шла война во Вьетнаме.
За другие художества его иногда арестовывала полиция. По непроверенным данным, однажды на концерте The Doors в Майами он якобы показал свой хер со сцены. Показал или нет - неведомо. Иногда он и Дорз говорили, что ничего такого не было. Иногда Джим говорил, что ему было любопытно посмотреть, как "он" выглядит в свете рампы. Как бы то ни было, выходка Джима обернулась бойкотом для группы со стороны концертных промоутеров на целый год, на чем Дорз потеряли кучу денег, а Джим постоянно жил под угрозой тюремного заключения. Примечательно, что судья, всеми силами стремившийся упрятать Джима за решетку, спустя несколько лет попался на взятке.