Как поставить на уши почтовое отделение

Nov 21, 2016 19:43

Не думала, что почтовому отделению можно надавать люлей. И не хотела особо. А вот получилось!
Международная посылка долетела быстро, в момент прошла таможню, отдалась на сортировку и пропала с радаров. Две недели ее нету. Пошла с трекингом на почту. Те смотрят по компу - нету у нас вашей посылки. Да есть она у вас, просто не просканирована, потому что бардак поэтому система не показывает ее в отделении. Было уже такое не единожды - извещения нету и нету, а посылочка месяц как пылится на полке. Проверяли просрочку и находили.
Подождала еще неделю. И случилось встретиться с почтальоншей. Пожаловась ей, говорю, может, поищете посылочку, у вас она лежит, жду-не дождусь. "Не, - говорит, - не мой отдел, вряд ли найду. Но попробую."
И тут мне вступило шило, решила, что не найдут, а время-то идет, заранее разозлилась и в тот же день написала две жалобы - одну на сайте Почты России, вторую - на сайте Роскомнадзора. Причем, тут главное - не просить разыскать, т. к. процедура розыска совсем другая и Роскомнадзор розыском не занимается, а пожаловаться на нарушение сроков доставки. Три недели отправления нет в отделении! Конечно, нарушение, еще какое. Хотя я-то знаю, что оно там, и служба доставки до ОПС не виновата, но доказать не могу.

И вот подождать бы мне день. Потому что на следующий ее нашли, позвонили и отдали. Но с радости извещение не выписали и я не вспомнила. А жалобы-то отозвать не могу.
Почта России, естественно, прислала отписку в духе "ждите извещения". Бугога, как говорится. А ежели не дождусь?
Роскомнадзор прислал информацию о регистрации заявления и умолк.

А сегодня, спустя 19 дней позвонила мне начальница отделения, попросила подойти "поговорить". Оказалось, что начали проверку, их трясут, они ищут, не могут найти эту посылку, если не найдут, им штраф 100 тыс. руб. Либо как вариант - возместить клиенту ущерб и попросить отозвать заявление. Конечно, предложили вернуть стоимость посылки. Не буду писать все подробности, но в итоге разобрались, оформили выдачу (мы же этого не сделали тогда), я написала отказ от разбирательства. Начальница счастлива, гора с плеч, говорит, что если что - прямо сразу к ней, "мы же вас хорошо знаем". Ну, я же не думала, что вип-персоне мне так можно, начальника дергать. Раньше операторы дольше работали, уже в лицо знали. Я им на праздники подарочки носила. И они ко мне были внимательнее, посылки откладывали, звонили. Вообще не было проблем. А сейчас текучка страшная, никто никого не знает.

Нет, но вы понимаете? Роскомнадзор-то реально работает.

жызня, лытдыбр

Previous post Next post
Up