лето 2016 (часть 2)

Oct 13, 2016 20:09

Я понятия не имею как вообще проснулась на следующий день. Вызвала такси, пока оно едет приняла душ, привела себя в порядок и приехала на Савеловский вокзал, где встретилась с Н.Т. Нас ждал экспресс до города Дубны.

Краткий экскурс: в Дубне жил и работал мой отец после распределения из университета. Там он жил с первой женой и дочерью. Именно там познакомились мои родители, когда матушка приехала в Дубну по работе и познакомилась с еще женатым отцом.
После, был период в их жизни, когда они уже жили в Москве, и отец мотался туда на работу по сменам.
Я не помню, и не буду врать, когда я там была последний раз. Лет 10-15 назад. Помню старую гостиницу Дубна, их ресторан и пломбир в алюминиевых плошках.

С Н.Т. мы пригнали в Дубну забрать её машину, да и просто погулять. Нам там было тепло и радостно. Мы походили по местным барам, я купалась в Волге. Ресторан в гостинице оказался не таким большим, как хранила его моя память. А город был все таким же спокойным, тихим, уютным.  На следующий день мы вернулись обратно. Н довезла меня до дома и у меня было порядка пяти часов прийти в себя и собрать свои вещи.


В 23.00 от Сходнеской отходил двухэтажный автобус Москва-Питер, на котором мы поедем вместе с Ниной и Катей.
 Представьте, мы на втором этаже автобуса. Выезжаем на Ленинградку, Нина сопит сзади. Мы с Катей шепотом уговариваем 250 на двоих, запивая соком. Остановка, перекур. Поднявшись обратно, оказалось, что у каждой из нас есть по два места. Я вытянулась, накрыла какую-то сальную подушку своей кожанкой и уснула… Проснулась я уже в Колпино.

Близкие мне люди знают, что я всегда мечтала, чтобы Питер стал мне родным. Хоть немного моим городом. Это была моя вторая поездка туда в уже сознательной жизни, и все уже было иначе.

Я жила эти три дня у Нины на Ваське. В её чисто питерской квартире, курила сидя на широчайшем  подоконнике дома-колодца, смотря в большое открытое окно. Эти дни мы питались шавермой, пили пиво на мосту, виделись с её друзьями. Ходили на крыши, пили водку, запивая байкалом за Эрмитажем. Подпевали группе, которая пела песни исключительно Цоя на Стрелке. Абсолютно случайно мы попали на последний день поющих мостов. Я стояла, смотрела на эту потрясающую картину, как мосты разводятся под классику и плакала. Я вру, я плакала. От водки с байкалом, от того что нахожусь тут и сейчас. От того что не одна.
После развода к нам побежал мужик и предложил за 250 рублей прокатить нас на катере по Неве. Согласится - было лучшим решением в моих отношениях с Санкт-Петербургом. Одно дело кораблики, совсем другое ночь, огни Питера и ты в маленьком катере, пьяна я и счастливая ловишь рукой брызги Невы.

Та ночь была длинной. Мы ворвались в какой-то старый лофт, где ребята все уложили гирляндами и собирали творческие вечера. Убегали от гопников, пели песни и обнимались кругом. Утро встретили у друга друзей, но не суть. Главное, что это было так бесконечно молодо и круто.

Весь следующий день мы с Ниной протюленили, но к вечеру выбрались в город. Прошли, наверное километров десять. Ели мороженное, проходили дом, где жил Хармс, фоткались на Марсовом поле. Это было такое спокойное счастье, гулять, слушать Нинель, не торопиться.

В последний день я все таки добралась до корабликов, чтобы наконец вновь побывать в Канавке.
Было невыносимо жарко. Мне предлагали составить компанию, но мне был необходимо время, остаться с Питером наедине. После, я все же нашла время и доехала до улицы Блохина, и подтвердила свою новую традицию. Если я в Питере, то обязана доехать до Камчатки и выпить темного Василеостровского.

Вечером, с Московского проспекта меня провожали на автобус Катя и Нина. Я надеялась, что путь обратно будет таким же легким и быстрым как сюда. Но нет.

Представьте себе микроавтобус, в котором нет кондиционера, а на улице 30 плюс градусов. Маленькое сиденье у окошка, где некуда примостить даже локоть. Остановок десять за ночь. Тебе душно так, что капли испарины стекают по лбу. Вытянуться невозможно. Под утро нас тормозят дпс и начинают пробивать каждый паспорт. В шесть утра я была на речном вокзале в Москве, очень счастливая, что этот ад закончился.

Дома, приняв душ, я села в метро и электричку доехала до Удельной. Сказав отцу приве, примерно в девять утра, я удалилась в дальнюю комнату, упала на кровать и проспала часов пять без памяти. Питер я твой, в общем.

Следующую неделю своего отпуска я провела в Удельной. Всё как я хотела. Неспешные дни, прогулки на озеро. Мы готовили пиццу, много спорили о пицце, долго ели пиццу. Сладкие подмосковные вечера и никаких забот.

В конце моего отпуска, я приехала в Петушки к Д и Ж. Сладко выспавшись в деревянном доме, мы скатались с Д.О. в местный огромный магазин, накупив всего и побольше мы поехали на озеро. Нам обязательно надо было провести хоть одни выходные этим летом с палатками. Естественно, не одни. С нами были наши традиционные друзья и еще пару приятнейших личностей.

Крутой момент был, когда мы только собрались, еще не успев собрать палатки, но само собой, успев собрать столик. Я достала наш удельнинский грейпфрутовый самогон и мамины малосольные огурцы. Всем хватило по две рюмки. Но какие же вкусные и сочные были эти рюмки. Выходные с палатками это кайф, особенно в таких компаниях, как собралась тогда. Вкусное мясо от шефа С., песни, которые дороги душе, смех, разговоры. Купание в чистейшем озере, где помимо нас не было не одной души. Такое сильное и качественное ощущение счастья. Когда ты так много выпил, но ты настолько счастлив, что забыл что такое похмелье.

В понедельник я вернулась на работу.

Работа не ушла на федота, но, как вы знаете, стресс и работа для меня явления не равнозначные. Мне на работе хорошо и комфортно. Тем более, что мои думы были заняты тем, что же такое подарить отцу на его день рождения 19 августа. Ресурсы истощены, а желание сделать потрясный подарок - нет.

Часа в два или в пять часов, в понедельник или четверг, меня озарило насчет подарка. Я позвонила маме, очень хотела услышать её мнение. Мама сказала - шикарно. Пару телефонных звонков, и у нас со Славой готов подарок отцу. Сертификат на татуировку.
Папин день рождения выпал на пятницу. Никита, мой коллега с работы живет на Выхино. И в тот день он был на машине, чем я не постеснялась воспользоваться, и попросила его довезти меня.

Про Никиту я сделаю ремарку. Никита тот человек,  с которым вряд ли подружится такой человек как я. У него всегда идеально лежат волосы, они невероятно опрятен, немного зануден и всегда прав. Но жизнь на то и удивительна, что делает сюрпризы. Мы с Никитой сидим рядом и очень нежно друг к другу относимся. Я - беспредельщица по натуре, и он - фашист порядка во всем. Мы любим поговорить, любим посмеяться, любим сидеть рядом. Нам в наших разных мирах комфортно делить кусочек мира на двоих.

В  общем, Никита меня подвез.

По пути от станции я встретила отца, оказывается, мы ехали на одной электричке.
Дома его, помимо мамы, встретили бойцы: С и А. Наверное, огромное счастье, когда в твой день рождения тебя приезжает поздравить молодежь. Молодые парни, которые не поленились сесть на электричку и приехать пожать руку мужчине, который тебе не брат не свят.

На следующий день, во время празднования дня рождения, я неудачно наступила на поплывшую плитку на улице и сломала ступню.
Так закончилось очень богатое и теплое лето 2016 года.

Я описала лето сбивчиво и быстро. Это как тезисы для моей памяти на будущее. Читая это, я вспомню кучу подробностей, и смогу рассказать куда более хорошую историю.
Previous post Next post
Up