Никогда, никогда не скачите на лошади рысью! Даже если инструктор уверяет вас, что вы почувствуете себя амазонкой, летящей как ветер.
А я поддалась на уговоры, и весь следующий день чувствовала себя гусеничкой, у которой и ножек-то нет. Я не думала, что час бодрой скачки по горам и долам приравнивается к суткам полнейшей атрофии конечностей.
Заинтриговала? Тогда по-порядку.
В пятницу навещала в лагере дочь. Почему-то я наивно представляла, что электричка привезет меня на маленький, но вокзал, а оказалось, что платформа находится в чистом поле. Дорога от нее вела в лес и после получаса метаний, сомнений и ощущения того, что тропинку эту прокладывал Иван Сусанин, выводила-таки к воротам лагеря.
Лагерь находится в сосновом бору. Рядом с ним, бок о бок, расположилась турбаза Никоново. И больше в тех диких, дремучих местах ничего не было. Расписание же электричек заряжало оптимизмом: следующая электричка придет на станцию только через шесть часов, а значит надо было чем-то развлекаться все эти шесть часов.
К счастью, на турбазе был маленький конный прокат. Поэтому мы, недолго думая, решили почувствовать себя наездницами.
Жеребенок с мамой.
Дочь моя, к которой прочитанное ею фэнтази скоро польется из ушей, воскликнула в восторге: «Ну, наконец-то я почувствую себя настоящим эльфом!»
Настоящий эльф Маша: (фотограф из меня аховый, а тут еще приходилось фотографировать в экстремальных условиях, так что как-то так!)
Кроме шуток, поездка была замечательная. Лошадки были удивительно умны и послушны. В общем, как раз для таких любителей, как мы. Ими даже не приходилось управлять: лошадки знали маршрут, следовали за инструктором, ехавшим первым, не отставая. Мне даже показалось, что они несколько снисходительно относились к нам, двум дилетантам, свалившимся им на голову.
Поездка на лошади очень сильно отличалась от езды на велосипеде, например, еще и тем, что мне совершенно не приходилось выбирать маршрут, умная лошадка аккуратно обходила ямы, встреченные по пути, мягко поднималась на возвышенности, иными словами, именно она заботилась о себе и своей наезднице. Правда, когда неслись рысью, приходилось уворачиваться от низко висящих веток. Так что я в полной мере ощутила себя амазонкой!
Пытаюсь сделать фото в процессе. Ручки дрожат.
Держу вожжи ослабевшими ручонками: (Кстати, забыла совсем, мою лошадку звали Дымка).
Случился и забавный случай. Маша, проезжая мимо забора, за которым располагался корпус ее отряда, приосанилась, увидев на балконе мальчишек, и так бодро ткнула свою Фортуну пятками в бок, что та резво снялась с места и понеслась рысью. Маша рухнула на шею лошади и скрылась среди деревьев. Далеко лошадка не ускакала, обнаружилась через минуту, флегматично объедающая кустик.
Если представится возможность прокатиться верхом - соглашайтесь. Только рысью не скачите! Если что - я предупреждала!
И еще немного фото. Места, где расположен лагерь и турбаза, очень красивые.
Река Сура.
Мостик и рыболовы.
Кувшинки на воде.