Олимпиада в Сочи. День первый. 8 февраля.

Feb 17, 2014 12:52

Итак, я снова в Пензе. Вернулась с Олимпийских игр. Теперь мне, наверное, понадобиться не один пост, чтобы все это описать. Были мы там всего только четыре с половиной дня, а впечатлений СТОЛЬКО! Вернулась я уже 13-го поздно вечером, но до ЖЖ добралась только сегодня. Свыкалась с мыслью, что все это уже позади... Грусть-печаль! Вот уже три дня в голове только одно: "Пустите меня назад!" Как же быстро человек привыкает к хорошему. Мысленно я все еще там. Ночью сниться, что я просыпаюсь в гостинице, что надо бежать в Олимпийский парк или ехать в Розу Хутор... Эх! Как сказала моя дочь, выгружаясь поздно вечером из поезда в Пензе, где нас встречали ночь, снег и холодный ветер: "Жизнь - боль!" Она шутила, конечно... Хорошо, что в этой жизни еще есть Сочи и Олимпиада... Море, пальмы, горы, канатные дороги, олимпийский факел в темноте Сочинской ночи... ах... Как хорошо, что все это было в моей жизни.

Поезд наш из Пензы приходил в Сочи, а точнее в поселок Лоо, где мы сняли гостиницу, не очень удачно: в три часа ночи. Поезд мужа из Владикавказа чуть позже: в пять утра. С другой стороны, ждать пришлось не очень долго и целый день впереди. Когда мы вышли на перроне, то удивились необыкновенно теплому воздуху, пахнущему весной. На пустом вокзале были только мы с Машей, притулились в уголке и смотрели на планшете фильм, ожидая приезда мужа и отца.

Пустой зал вокзала Лоо. Три ночи:

Но вот прибыл поезд из Владикавказа и я, наконец, увидела мужа, с которым в последний раз виделась на Новый год. Еще один бонус прибывания на Олимпиаде. До последнего дня не было точно известно, отпустят ли его со службы в Цхинвале, но все сложилось удачно.

Итак, пять утра. Лоо. Что делать не совсем ясно, так как гостиница забронирована только с двенадцати дня. Но хорошенько подумав, решаем ехать в гостиницу сейчас, чтобы, если получится, въехать в номер раньше.

Гостиница наша называлась "Бегущая по волнам", но очень скоро мы ее перекрестили в "Бегущую по горам", потому что эта... (хм-хм одни ругательства на ум приходят) стояла на самой вершине горы. Туда даже такси заезжать не хотели, потому что слишком отвесный спуск. С трудом раздобыли машину за 250 р., да и то, водитель похоже не знал, что его ожидает. Вот что такое правильный маркетинг, хочу я сказать! Гостиница в Лоо за немалые деньги на вершине горы, но была полна постояльцев. Даже иностранцы попались. Нет, она была довольно милая, симпатичная, уютная. Внизу кафе, где мы завтракали по утрам. Но все же, когда в два ночи возвращаешься из Олимпийского парка или гор  и приходится практически ползком забираться наверх, то в голову лезут только мрачные пожелания в сторону хозяев. Могли хотя бы предупредить!

Саму гостиницу мы сфоткать забыли, все откладывали на последний день, в итоге так и уехали. Но вот вид из окна спальни Маши:

Там море вдалеке виднеется...

В гостиницу удалось вселиться раньше. Попытались поспать, но у нас это плохо удалось. Поэтому быстро собрались и поехали в Сочи, чтобы зарегистрировать паспорта болельщиков (у нас уже они были, но надо было отметиться в Центре регистрации болельщиков), а потом ехать в Олимпийский парк на наше первое соревнование по Фигурному катанию.

К счастью ж\д платформа была совсем не далеко. Мы жили рядом со станцией Горный воздух. Электрички Туапсе-Сочи ходили каждый час, поэтому добраться до вокзала Сочи было совершенно не сложно.

Но вокзале Сочи оказалось невероятно количество людей, желающих зарегистрировать паспорт болельщика и, если удастся, купить билеты на соревнования. Длиннющая очередь спускалась со второго этажа и исчезала где-то за углом. Стоящие в начале сообщили, что они здесь уже пять часов. Мы ужаснулись. Но все было не так страшно. Оказывается, здесьв основном стоят  желающие купить билеты, а паспорта болельщиков можно зарегистрировать в центре неподалеку. Туда можно прогуляться пешком, что мы и сделали. Заодно немного посмотрели Сочи. Мне все время казалось, что я попала из зимы в конец апреля. Солнце светит, на улице +16. Просто сказка. Смотрите сами:

Даже цветы в Сочи продают в горшках олимпийских расцветок:

Наконец, наши паспорта готовы. И мы отправились вновь на вокзал, чтобы там сесть на электропоезд "Ласточка" и ехать в Олимпийский парк.

Вот моя счастливая дочь уже заняла себе местечко:

Про досмотр на вокзале, наверное, надо рассказать отдельно. Это было что-то. Мы с себя сняли все вещи и положили в специальные ящики. Всю мелочь, ключи и т.д. надо было вытащить из карманов. Все это просвечивали. Мы прошли через рамку и с другой стороны охранники (одетые в веселенькие олимпийские костюмчики фиолетового цвета, по которым мы, кстати, наловчились распознавать охранников) ощупывали нас с ног до головы. Мужчин - мужчины, женщин - женщины. Кто-то от этого был не в восторге, но мне было спокойнее осознавать, что безопасности на играх придается такое значение. Муж, правда, шутил, что охранникам надо бы поменяться местами, насколько бы веселее тогда им работалось. :)) Воду, которую мы несли с собой, пришлось выкинуть. В сумочке моей лежали таблетки от кашля - их долго изучали, но разрешили пронести. Еще у меня была расческа с длинным металлическим наконечником (очень удобно для укладки). Заставили стержень этот отломать... Печаль.  Но в целом это были дружелюбные и вежливые ребята. Ни одного грубого слова ни разу от них не услышала.

Вот. День первый еще только начался, а пост уже раздулся так, что не у каждого возникнет желание дочитать его до конца. Поэтому первый пост на этом заканчиваю. А впереди еще четыре дня... Так приятно вспоминать.

море, история из жизни, Олимпиада в Сочи, воспоминания, позитив, радость, путешествие