От идеи к реальности
Здравствуйте, дорогой гость!
Давайте поговорим о том, что лежит в основе Учения Г.П.Грабового « О спасении и гармоничном развитии», то есть поговорим об идее, на основе которой формируется идеология вечной жизни человека в вечном физическом теле.
В толковых словарях современности записано, что идеология - это слово, образованное от слова « идея» и греческого слова « логос» - учение. То есть идеология - это учение о том, как развить идею. Идеология отражает те или иные интересы социальных групп людей, например, политических, экономических, правовых, религиозных взглядов, объединенных соответствующей идеей. А что есть система взглядов, по которой люди объединяются в какие-то сообщества? Это есть система управления такими объединениями.
Например, по словам Григория Петровича атеистическая идеология - это система управления, направленная на развитие сознания человека через исследование материальной структуры Мира.
Значит, если воспользоваться понятием идеологии, как системой исследования какой-то идеи, то подобная трактовка не вызовет противоречия, если речь пойдет об исследовании идеи вечной жизни человека в физическом теле.
Для того, чтобы освободиться от сомнений, попробуем найти примеры из нашей жизни, тем более, что Григорий Петрович говорит об открытости и доступности Мира для познания, процессы которого, познанные на физическом плане, позволяют познать информационные процессы существования и развития Мира, созданного Творцом. Например, идеологии, которые ярко представлены в текущем времени, как системы исследования: палеонтология, политология, социология, психология, археология, физиология и т.д.
Если перейти к более масштабным примерам, например, с точки зрения уклада жизни, то можно говорить о капиталистической, социалистической, коммунистической идеологиях, которые оказывают влияние на жизнь значительно большего количества людей. Если рассмотреть позиции людей по отношению к вопросу создания Мира, то можно выделить, как мне кажется, всего две идеологии - религиозную и атеистическую.
А теперь давайте спросим себя о том, какой должна быть идея, которая сможет объединить всех людей в сообщество, исследующее только одну, общую для всех идею. То есть каждому нужно сформировать свое понимание такой идеи. Конечно же, в процессе продумывания могут появляться различные варианты, но, в конце концов, каждый найдет какую-то одну и получиться, что она у всех одинаковая - вечная жизнь. Но на это может уйти очень много времени. Поэтому для ускорения процесса понимания можно познакомиться с выводами людей, которые этот вопрос уже исследовали.
Например, уже достаточно много людей и достаточное количество времени изучают труды Г.П.Грабового или просто следуют за его знаниями по велению своего сердца и Души. У этих людей идеология вечной жизни, доказательно излагаемая Григорием Петровичем на логическом уровне для возможности ее освоения сознанием, имеет понимание, поддержку и практическую реализацию.
Вечная жизнь человека в физическом теле - это тоже идея, сформированная в виде Учения, к которой нужно подходить, как к системе управления, которая направлена на развитие сознания человечества. Только эта система управления направлена в сторону познания не материальной, а духовной составляющей Мира. То есть той его структуры, о которой человечество, пока еще, так мало знает.
Еще раз вспомним, что структура Мира состоит из двух составляющих: материальной и духовной. И если весь прошедший период развития человечество было направлено на изучение материальной составляющей, то теперь это направление переориентировано в сторону духовной его составляющей.
Так что же может объединить всех людей под «знаменем» идеи вечной жизни? Ведь у каждого человека свое отношение к этому явлению, которое основано на уровне развития его сознания, то есть на том, как человек представляет себе суть вечной жизни в физическом теле лично для себя.
Это значит, что для реализации этой идеи должна быть определена конкретная цель, которая понятна всем. То есть та цель, понимание которой всеми, объединит всех людей во всеобщем движении развития по структуре вечности, то есть по пути Бога. Такой целью по « Учению о спасении и гармоничном развитии» Г.П.Грабовой определил предотвращение возможной глобальной катастрофы, то есть всеобщее спасение. По словам Григория Петровича спасение всех - идеология, которая аккумулирует все элементы Мира. То есть речь идет не только о цивилизации людей. Речь идет о том, что в духовной составляющей Мира, которую человеку пришло время познать, есть некая точка информации, в которой каждый элемент Мира, в том числе и каждый человек, на уровне своей Души един со всеми другими. Это уровень системы бесконечных связей. Это значит, что в этом информационном уровне все открыты для получения помощи себе и оказания помощи другим. В этой точке все открыты для доступа. А доступ к конкретно каждому элементу, в том числе и к человеку, - это информация всеобщего спасения.
Если желание понять не угасло, то давайте разбираться дальше на основании, именно, знаний Г.П.Грабового. Начнем с вопроса о том, почему мы до сих пор не знаем, как « достучаться» к другому человеку, даже очень близкому, хотя точно знаем, что ему нужна помощь? Все потому, что любой элемент Мира - это абсолютно закрытая система и войти в неё никто не может без согласия самой духовной сущности. То есть доступ, в том числе и к любому человеку, находится в духовной составляющей Мира.
Поэтому очень важно понимать, что каждый из нас представляет из себя в духовной структуре Мира. Ведь именно там, в структуре Души каждого, Бог заложил идеологию спасения всех, как механизм действия.
Обратите внимание на знакомую техническую терминологию - механизм действия. Речь идет о механизме оптического, то есть информационного действия. Суть этого механизма заключается в том, что действие спасения должно совершаться сразу для всех. И в структуре Души этот механизм действует безотказно. Это значит, что своим логическим пониманием этого механизма действия Души мы можем усилить управление, добавив в него личные характеристики.
« Если Бог уже сделал так, то почему в нашей жизни все не так?» - спросите Вы. Законы! Законы! Законы! Они и в нашей жизни имеют основополагающее значение. А законы Бога, на основе которых создан и существует Мир - это фундаментальные, то есть неизменные законы. И именно по этим законам, а это есть законы развития информации вечности, Бог всегда действует спасительно ко всему Миру. Точно так же действует Душа человека. Значит для того, чтобы жить вечно, человек должен осознавать свою роль и свои задачи, определенные для него Богом, в этом процессе и уметь делать так, как делает Бог - спасительно ко всему Миру. Тем более, что человек еще до своего создания выразил Богу свое личное свободное желание участвовать в решении задачи Создателя по созданию реальной вечности. Это свое желание каждый человек высказывает Богу на уровне Духа человека.
В связи с этим, перед человеком была поставлена задача познания собственной Души, которую Бог выделяет из структуры собственной Души. Это значит, что Душа человека действует так же, как Душа Бога - везде и только созидательно.
Пока еще человек взаимодействует со своей Душой через уровень чувств и ощущений, но это лишь малая часть того, что может наша Душа и что мы можем вместе с ней. Дело в том, что Душа имеет свою жизнь и свои задачи, которые определены для неё Богом в процессах реализации Его задач. Жизнь Души человека формируется по законам духовной составляющей Мира и эту сторону жизни Души человек не знает, не осознает, хотя и ощущает. Например, эти ощущения человек может выразить словами « душа болит», « Душа радуется» и пр. А так же человек может ощущать состояние своей Души на своем физическом теле в виде тепла, холода, покалываний.
При этом, Душа не отделена от нас, потому что наше физическое тело - это проявленная ее часть на уровень структуры физического Мира. Эту часть Души мы видим, ощущаем, осмыслено воспринимаем - мы живем. При этом, все так создано, что мы ощущаем себя свободными и независимыми.
Что получается: Бог создал Душу человека и из нее проявил физическое тело. Вероятно, это один из вариантов объяснения такого понятия, как триединство: Бог, Душа, физическое тело. Зачем же между Богом, Душой человека и физическим телом человека такая взаимосвязь? Например, для обретения единства их действия, что приводит к обретению человеком гармонии. И это возможно только при условии, если целью своего развития человек выбирает цель спасения всех, то есть цель макроспасения.
По сути, Создатель изначально так создал человека, что любое его действие, а это мысль, движение тела, чувства и пр. - это есть действие управления по макроспасению. Прежде всего, любое действие физического тела человека, в том числе и физиология тела, происходят в структуре спасения по отношению ко всей информации Мира, как действие управления. Это происходит в том информационном уровне Мира, который сформирован Богом таким образом, что все элементы взаимосвязаны между собой, в том числе и с Богом. Поэтому в этой области даже просто покупка человеком какой-то вещи в магазине - это тоже решение созидательной для Мира задачи.
Однако, изначально перед человеком была поставлена задача осмысления этих процессов макрорегулирования и приобретение умения осознанно, то есть логически, технологически контролировать эти процессы и управлять ими с уровня своего сознания. В этом случае человек не просто участвует в системе вечного развития, а реально сам строит собственную вечность в вечности всеобщей. В этом случае путь человека виден в информации вечного пути Бога. Знания Григория Петровича, как раз, и позволяют любому человеку познать, как делать так, как Бог, который строит собственную вечность с точки зрения человека.
Для того, чтобы было реализовано управление по созидательной цели, которую определяет человек с уровня своего сознания, нужно обязательно вкладывать в конструкцию управления макросмысл - спасение всех через предотвращение возможной глобальной катастрофы. В этом случае задачи человека решаются обязательно и в полной мере, потому что тогда они решаются для него всем Миром одновременно, в том числе и самим Создателем.
Здесь будет кстати вспомнить и народную мудрость: « Как аукнется, так и откликнется», « Что посеешь, то и пожнешь». Через макросмысл человек всем передает знания своей технологии по спасению, то есть знания о том, как преодолеть какую-то конкретную проблему, излечиться от заболевания, нормировать события и пр. То есть человек передает знания о том, как преодолеть информацию, которая не должна быть в информации вечного развития. То есть это знание представляет интерес для всех. Макросмысл , определяемый технологически, - это « пропуск», открывающий доступ в макросистему.
Когда человек выделяет макросмысчл своего личного действия, тогда макросмысл становится собственной системой управления самого человека. Если продолжить логические рассуждения , то формируется следующий вывод: когда любое бытовое действие человек будет осознанно осуществлять с точки зрения решения макрозадачи , тогда все события человека придут к совершенной норме, так как нормировать их будет весь Мир и в том числе Бог.
В «Учении о спасении и гармоничном развитии» макросмыслом спасительного действия для всех является задача предотвращения возможной глобальной катастрофы ( ядерной, бактериологической, химической и т.д.). С этой точки зрения спасение нужно всем. В данном случае, исключения из правил не бывает, потому что это желание всех. Действительно, какой смысл в собственном спасении, если подумать о последствиях катастрофы такого масштаба!!!. Кроме того, каждый человек - создатель от Бога, поэтому каждый человек, все равно, хочет спасения всех.
Спастись вместе со всеми - это первый постулат самоспасения, самовосстановления. Бог создал так, что изначально функция человека - сделать макроспасение в любом действии. Вспомним, что это заложено в структуре Души человека, как конкретный механизм управления.
Получается, что не осознавая этого человек просто своим существованием в Мире физическом постоянно делал и делает управление по макроспасению. А если мы все научимся делать это сознательно? Осознанная реализации этого механизма управления, и Григорий Петрович дает для этого возможность технологическую, открывает любому человеку созидательный доступ в любую систему Мира, что обеспечивает достижение любых созидательных задач.
Дух захватывает, не правда ли?! Вот когда всем известная фраза « Человек - это звучит гордо!» приобретает глубокий и понятный смысл. Но всему этому нужно научиться. И это работа, которая постепенно превратиться в естественный образ жизни.
Итак понятно, что по своей сути человек всегда макросозидателен, только не знает эту конструкцию своей сущности и своего бытия. В сути человека всегда присутствует фактор сонаправленности движения с Богом в решении узловых точек Мироздания: чтобы не было возможной глобальной катастрофы. Поэтому человек должен прийти к сознательному содействию с Богом по задаче развития Мира по Божественному пути развития - вечному.
Спросите : « Почему должен?» Потому, что Мир и человека в том числе создал Бог, который и есть все то, что Он создал. И Он определили для себя, а значит и для всего, что Он создал, единственный вариант развития - вечное. При этом, Бог создал человека да и любой другой элемент Мира, свободным в выборе этого пути развития. Поэтому человек, в первую очередь, в процессе своего развития должен осознать единственность этого пути. То есть на путь Божественного гармоничного развития человек должен прийти, проявив через работу своего сознания свободу своего выбора. А продемонстрировать это человек может технологическим путем на основании « Учения о спасении и гармоничном развитии» Г.П.Грабового.
Важно понимать, что по сути созданного Мира его ничего не может затронуть его структуру, потому что следующая мысль Бога, то есть Его следующее решение - это норма Мира. Другими словами, механизм следующего действия, активированный сознанием человека из текущего времени, обеспечивает норму существования следующего момента времени для всей структуры. Должно быть ясно, что вечный Создатель создает только вечное и не допустит даже такой возможности, чтобы с Его Творением что-то произошло катастрофическое. Изначальное действие Бога не имеет пространства для катастроф. И так как оно является точкой создания для каждого следующего момента времени, следовательно, в основе любого времени заложена неразрушимая норма Бога.
И снова может возникнуть вопрос: « Если Бог все так хорошо сделал, тогда зачем человеку предпринимать какие-то действия для всеобщего спасения?». И мы подошли к очень важному моменту. Мир в целом все время развивается по структуре вечного развития. И информация вечности каждого элемента этого Мира уже сформирована Богом. Но задача в том и состоит, чтобы каждый человек сам лично выстроил эту свою вечную конструкцию, следуя « по следам Бога». Поэтому развитие каждого человека происходит в соответствии с его взглядами на этот Мир, на его законы и т.д. с точки зрения свободы выбора самого человека. И это значит, что созидательное решение своих задач человек будет иметь только тогда, когда будет демонстрировать всему Миру личное спасительное действие по отношению к этому Миру, то есть действие по предотвращению возможной глобальной катастрофы.
Суть в том, что Бог видит человека только в его макросозидательном действии, так как только в этом случае Он присоединяет управляющее действие человека к структуре собственного управления. А Бог всегда делает абсолютно точно и абсолютно гармонично. Это и дает возможность любому человеку избежать любых личных катастроф, мелких неприятностей, болезней и даже стать вечным в своем физическом теле, ведь Бог создает в своем управлении только вечное. И если действие человека присоединяется к управляющему действию Бога, следовательно, этим действием человек создает собственную вечность.
Теперь нужно отпустить свое воображение от любых сдерживающих факторов и дать ему « разгуляться». Нужно представить, что будет, если действия всех людей без исключения, будут объединены в управляющем действии по задаче предотвращения возможной глобальной катастрофы, то есть по задаче спасения всех каждое мгновение времени? Это будет означать, что такое объединённое действие по своим силовым характеристикам будет соответствовать управляющему действию Бога. Более того, оно будет синхронно с Богом и будет в структуре управляющего действия самого Бога. Вот это силища!
При этом, в условиях всеобщей концентрации Бог, все равно, видит каждого отдельного человека с его личными задачами, следовательно, решает их в абсолютно созидательной норме для каждого. И Бог радуется этому, потому что счастье Бога - это счастье всех людей в Его структуре. И если вспомнить, что Бог вечен, следовательно, счастье Бога - это вечная счастливая жизнь всех.
Как же достичь этой, кажущейся для нас столь призрачной, вечной счастливой жизни? Ответ на это вопрос и дает практика и теория « Учения о спасении и гармоничном развитии», в соответствии с которым любое свое действие человек должен предоставлять, как информацию обучения вечной жизни для всех посредством системы передачи этих знаний в систему всеобщих связей, то есть на уровень действия Бога и Души, где нет ограничений по доступу к информации любого элемента Мира. В действии, направленном на спасение всех, соблюдается принцип абсолютной созидательности.
Любое действие по всеобщему спасению - это всегда прозрачная информация, которую видно всем и всегда, так как в структуре человека засвечивается точка - область системы всеобщих связей - точка создания человека Богом.
Когда человек делает действие управления, направленное на всеобщее спасение, тогда Дух, Душа, сознание и физическое тело человека - это единая система, которая функционирует по задаче Создателя - вечному развитию. И в этот момент человек и образом, и действием подобен Богу.
В этом случае передача знаний спасения идет от всего физического тела, потому что Душа в процессе передачи этих знаний всем находится вся в физическом теле человека. А информация Души - это информация нормы физического тела. И если человек каждое мгновение времени, как это делает Бог, создает весь Мир своим личными действиями всеобщего спасения, следовательно, его тело всегда здорово, следовательно, вечно.
Григорий Петрович говорит, что знания всеобщего спасения Создатель дает всем одновременно и одинаково. То есть все, без исключения, элементы Мира с точки зрения наличия в их структурах этих знаний, равны. Создатель так все создал, что Он обучает знаниям вечной жизни людей, а люди должны таким же образом обучить все элементы Мира. Это значит, что все люди, без исключения, должны научиться технологиями сознания предотвращать возможную глобальную катастрофу. То есть люди должны уметь выявлять эту информацию и делать ее неэффективной. А технологии Создателя изначально заложены в структуру любого элемента Мира. Таков замысел Бога.
От момента рождения каждый человек, без исключения, сразу же участвует в спасении всех состоянием своей Души. Спокойное состояние Души - это управление, направленное на стабилизацию Мира. Это значит, что можно научиться сознательно использовать это состояние Души для помощи Миру, предварительно продиагностировав основные точки, где эта помощь нужна. Душа ответственна перед Создателем и перед своими личными задачами за всю реальность. Эта ответственность Души находится на уровне сердца. И если человек начинает воспринимать такую же ответственность с уровня своего сердца, то тело человека начинает самоорганизовываться и, поэтому человек делает свое следующее действие.
Если человек что-то решает для макроуровневого развития, тогда у него решаются многие вопросы. То есть позитивно складывается его будущее, потому что он сделал добро для других, например, для цивилизации. Там, где есть всеобщее управление человека по отношению к элементам реальности, там его управление не имеет границ. То есть осуществлять систему макроспасения человек может в момент познания других элементов внешнего Мира.
Непосредственную связь с Создателем обеспечивает Душа человека. А если есть прямой контакт с Создателем, следовательно, человек получает прямую систему знаний для предотвращения возможной глобальной катастрофы. Например, Григорий Петрович вводит знания о воскрешении, как силовую характеристику. Когда человек через понимание усиливает механизм спасения всех, заложенный в Душе, тогда осознанно срабатывает технология помощи всему Миру. Тогда можно переходить к воскрешению.
Бог так создал, что каждый человек определенным образом действует на другого воскрешающим образом, только не знает об этом. Через этот механизм в Душе человека можно информацию Мира радикально сделать только информацией жизни, потому что Душа - это только жизнь. И, поскольку, физическое тело - это часть Души, проявленная на физическом плане, то и физическое тело может иметь только жизнь, то есть жизнь вечную. И единственный путь достижения этого - это путь Создателя и вместе с Ним. И это путь спасения всех.
Задача спасения всех - это цель, которая объединяет всех в единой структуре - Создателе. М в этой структуре все взаимосвязаны друг с другом в системе всеобщих связей. Как только человек вводит в свое управление информацию спасения всего Мира, то его управляющая конструкция сразу же приобретает эту систему связей, которая позволяет решить управление абсолютно позитивно, то есть с точки зрения Создателя.
В своей книге « Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность» Григорий Петрович говорит, что в этом случае человек становится центром Мира и все элементы ждут от него знаний всеобщего спасения - знаний вечной жизни.
Если доказать, что можно воскрешать, то нет смысла, например, делать оружие и т.д. Когда, хотя бы, один человек ставит идеологию вечной жизни, тогда , по крайней мере, он сам оружия не создает. А если эта идеология станет всеобщей? Ответ однозначный.
Вот и получается, что неумирание - это метод предотвращения возможной глобальной катастрофы. Кроме того, неумирание предусматривает полную регенерацию и контроль всего внешнего пространства. Поскольку в системе развития Создателя задача всеобщего спасения уже решена, следовательно, существует задача человека: каждый должен уметь спастись и уметь спасти весь Мир. То есть человек в своем развитии должен достичь такого уровня, когда у него есть полный контроль над реальностью. Это возможно, когда человек в любом своем действии видит макросмысл.
По сути, Бог так создал, что любое действие, совершенное человеком, обеспечивает то, что Мир не разрушается. То есть перед всеми людьми стоит задача - суметь достичь такого уровня по всеобщему спасению, чтобы за счет развития управления любое действие человека не приводило бы к деструкции, например, к биологической смерти. Когда такое умение будет доведено до уровня всеобщего развития, тогда произойдет, как бы, «отсоединение контакта» от сети информации. И тогда понятно, что люди не умирают, потому что живут в той среде, где отсутствует информация смерти. Этого понятия просто нет.
Только в единстве с Богом человек может иметь вечную жизнь и бесконечное развитие при условии осознанно принятого решения жить вечно. Мир, имеющий две составляющие, является единой и неразделимой системой. И обе составляющие имеют одну и ту же задачу, которая должна быть реализована всеми участниками этой системы в процессах развития. Все участники процесса должны жить вечно, созидательно, счастливо. Такую задачу поставил Бог и ради ее достижения все участники процесса, которые находятся сейчас в духовной составляющей Мира, а это в том числе люди, ушедшие с земного плана или еще не посетившие его, должны обрести статус жизни через систему макроспасения с помощью тех, кто сейчас живет. И в том числе задача воскрешения - это задача макрорегулирования.
Свечение Душ людей, которые знают о воскрешении и стремятся к нему вызывает отсутствие той реальности, в которой существует смерть, следовательно, все приходит в норму: здоровье, события. При всеобщем воскрешении вся конструкция Мира нормируется!!!
Задумайтесь, какая высокая честь оказана нам, живущим сейчас. Поэтому эти знания открываются для нас и, конечно же, реализация всеобщего воскрешения - это задача, ради которой мы все живем в текущем времени. Вспомните патриотические слова из песни советского периода, которые как нельзя лучше, подходят к сегодняшнему времени: «Если не я, то кто же? Кто же, если не я?»
Очень важна технологическая работа каждого по задаче спасения всех. Решая собственные задачи человек получает личный конкретный результат, что позволяет зафиксировать уровень реального действия. То есть позволяет утвердить реальное достижение решения поставленной задачи.
В связи с этим, Григорий Петрович говорит, что Мир реализуется по образу и статусу действий человека во взаимодействии с волей Божией. Мир - это создание, признанное всеми, и когда человек захочет изменить Мир по своим делам, то должен привести свои дела ко всеобщей благости. И тогда дела человека утвердятся, здоровье укрепится и наступит общая благость.
Общая благодать - это деяние Мира, ведущее человечество в Царствие Божие и приводящее к тому, что человечество получает всеобщую жизнь и жизнь индивидуальную навсегда и навечно!
Благодарю, что были со мной и надеюсь на следующие встречи.