Здравствуйте, дорогой гость!
Технологии из курса лекций « Лекции для лекторов начального уровня образования». Лекция 5.
Пояснения к технологиям составлены на основании материалов лекции с точки зрения текущего понимания вопроса.
Управление посредством звука
Данная технология реализуется на основании принципа управления посредством звука. То есть звук - это основная характеристика управления. Управление событиями вкладывается в звук. То есть принцип реализации управления заключается в том, что на уровне мышления человек задаётся целью управления, затем производит управляющее действие со звуком , вкладывая в звук управление по реализации цели.
На момент генерации звука можно видеть светооптические формы, то есть можно видеть волну , как некий серебристо белый контур , некий «солнечный блик», но первичный элемент в данном управлении - звук. Например, музыкантам лучше работать со звуком без светооптических образов, так как они чётко понимают, что такое волна на духовном уровне.
Методика , о которой идёт речь, предполагает три возможных варианта работы:
- в первом варианте для реализации такого управления нужно рассматривать любой звук, который находится возле вас, как звук , не имеющий ограничений. То есть речь идёт о бесконечной генерации звука и в пространстве , и во времени. То есть в данном методе звук, как некая абсолютная система распространения именно в пространстве восприятия . То есть в этом варианте Вы работаете именно в бесконечном уровне , то есть не ограничиваете себе несущей платформы для управления. В этом случае управление сразу становится всеобщим.
В данной технологии первая волна звука - это область Учения Г.П.Грабового в части предотвращения возможной глобальной катастрофы и обеспечения вечного развития. То есть первое, что Вы услышите , начав генерировать звук, - это именно эта область Учения, а все дальнейшие звуки - это уже управление вашими событиями, вашей целью, именно за счёт бесконечности распространения звука.. В данном случае, мы говорим по отношению к цели восстановления нормы зрения;
- во втором варианте звук идёт к Вам откуда-то , то есть из локального места, как локальная волна. Например, звук летящего самолёта, лай собаки, пение птицы и пр. Первая волна этого звук а - с точки зрения информации - это область Учения Г.П.Грабового в части предотвращения возможной глобальной катастрофы и обеспечения вечного развития, а последующий звук Вы уже , как бы, притягиваете к себе и он управляет вашими событиями, в данном случае, восстанавливает норму зрения;
- в третьем варианте Вы генерируете звук возле себя и , как бы, выталкиваете от себя волну. То есть Вы являетесь источником локальной волны звука. И первая волна - это область Учения Г.П.Грабового в части предотвращения возможной глобальной катастрофы и обеспечения вечного развития. Весь остальной звук, который Вы генерируете - это реализация цели управления.
В этой технологии первая волна - это Учение Г.П.Грабового « О спасении и гармоничном развитии» и это платформа реализации управления по достижению поставленной цели, то есть всё управление реализуется на основе макросозидания , то есть с точки зрения Создателя а это обеспечивает реальное достижение результата. И чем больше человек сгенерирует управляющего звука, тем больше сделает управления.
Управление посредством форм информации.
Принцип данного управления основан на взаимодействии и на преобразовании форм информации.
Технология работы с формой сферы.
В любом месте перед собой воспринимаете сферу серебристо- белого цвета То есть в этой технологии управления для информационной формы не определяется какое-то конкретное фиксированное место расположения, что упрощает работу. Сфера имеет, как бы , два контура, между которыми есть небольшая дельта. Или можно сказать, что в одной сфере находится вторая сфера, но чуть меньшего размера.
Поверхность большей сферы - это Учение Г.П.Грабового в части предотвращения возможной глобальной катастрофы и обеспечения вечного развития, а внутренняя сфера соответствует области управления по цели, которую человек определяет в своём управлении. То есть управленческая работа осуществляется, именно, этой внутренней областью за счёт того, что человек просто держит в сознании цель управления или видит это другими способами, например, в виде образа.
Эффект управления достигается за счёт того, что верхний и внутренний контуры начинают , хотя бы, в одной точке соприкасаться, что свидетельствует о том, что , возникает уровень обобщения информации личной задачи с уровнем Учения, то есть всеобщим. Уровень обобщения - это уровень обмена информацией , благодаря которому и происходит реальная реализация поставленной цели управления. Такой уровень взаимодействия возникает на основании признака подобия , признака однотипности с Учением и это есть макросозидательное мышление человека, то есть макросозидательность поставленной в управлении цели.
Эффект пересечения, как правило, начинает высвечиваться в виде одной точки на фоновом уровне свечения. Таких точек можно находить много, что укрепляет управление.
Технология на основании преобразования форм информации.
В этом методе управление реализуется за счёт принципа перевода формы в бесконечную величину. То есть эффект управления заключается , именно, в переводе конечной формы информации в бесконечную. В этом состоит суть духовного управления , когда логическая фаза сознания переводится в Дух, что и приводит к реальной реализации управления.
В пространстве своего восприятия нужно выделить информационную форму в виде треугольника, расположенного вершиной вверх, который нужно преобразовать в форму конуса. Преобразование можно осуществить или сразу восприняв форму конуса , или образовать конус за счёт вращения треугольника вокруг своей оси, лучше против часовой стрелки. Получается , что из плоской конечной формы таким образом получается объёмная информационная форма. То есть поверхность конуса - это свечение , образованное от вращения треугольника , и это соответствует цели управления.
Возникшее свечение конуса выходит сначала вверх, а потом, как бы, пробивается вниз при обратном движении и от этого возникает бесконечный вертикальный цилиндрический серебристо-белый столб Света, соответствующего Учению Г.П.Грабового . От этого получается, что конус расположен внутри этого Света , то есть Свет Учения проходит через цель управления. При этом происходит реализация первичного уровня управления, который воспринимается так, что конус высвечивается в столбе Света Учения Г.П.Грабового.
Область управления - поверхность конуса, то есть Свет может быть где-то более выражен на конусе , следовательно, концентрироваться нужно именно на той области поверхности конуса, которая засвечена именно Светом Учения.
Благодарю, что были вместе со мной