Построение структуры будущего ребенка

May 31, 2014 18:35


Здравствуйте, дорогой гость!


В лекции 2 « Базового курса структуризации сознания» Григорий Петрович дает данную технологию, в которой говорит о том, что для построения структуры будущего для ребенка с учетом его волеизъявления, прежде всего, нужно  ребенку придать статус полной свободы личности в будущем, в текущем и в прошлом. Как это делать:

1.     Прежде всего,  нужно выделить светящуюся оптику полной свободы воли ребенка.  Таким образом Вы осуществляете обожествление  действий ребенка, то есть обеспечиваете сверхтворческий путь его развития.

2.     Затем нужно вводить информацию социальных норм, так как ребенок должен делать какие-то  социально необходимые вещи. И это будет некий контур в виде конуса, который замыкает первичную надстройку.

3.   Затем вводим систему волеизъявления ребенка и плюс ваши задачи по воспитанию ребенка, как систему внутри конуса.

И тогда управление по воспитанию ребенка - это просто отслеживание этих форм.

Для представления управляющей конструкции  необходимо порассуждать:

1.     «Первичная надстройка» - это форма информации, которая отражает полную свободу ребенка в прошлом, в текущем и в будущем времени. Значит, это  информация, которую Создатель уже создал. И это есть мысль Бога, следовательно, она имеет сфероидальную форму. И это есть информация внешнего уровня управляющей конструкции. И это информация макроуровня.

2.     «Конус замыкает первичную надстройку». Вероятно, речь идет о том, что конус вписан внутрь  этой сферы, которая отражает обожествление ребенка. И это есть информация событийного уровня  ребенка.

3.     Волеизъявление ребенка - это сфера, вписанная внутрь конуса. Это информация внутреннего уровня ребенка, то есть микроуровня. И это тоже сфера, потому что внутреннее и внешнее - одно и то же.

То есть можно предположить , что управляющая конструкция, о которой идет речь, выглядит, как сфера, в которую вписан конус, в который вписана еще одна сфера. Получается, что в такой конструкции все три элемента имеют общий центр. Это управляющий центр, через который все три формы взаимосвязаны.

Управление заключается в том, что Вы контролируете состояние формы конуса, который  содержит   смысл социальных норм в данной технологии. Например, конус   по каким - то  причинам начал изменять форму. Это свидетельствует, что ребенок в чем -то испытывает несвободу. Значит туда нужно усилием воли Светом добавить управление и таким образом привести форму конуса в норму. Для этого, вероятно, импульс должен быть введен , именно, через общий геометрический центр.

Посредством ясновидения можно войти в систему и рассмотреть, что конкретно вызывает эту несвободу. Предположим, что это может быть неприятный запах, действия родителей по отношению к ребенку, действия других людей к нему. Даже чей - то взгляд на улице может быть причиной ущемления свободы развития ребенка.

Важно понимать, что основной задачей управления является созидательный контекст. То есть управление должно быть таким, чтобы никому  не причинялся вред, даже минимальный. Поэтому данное  управление - это введение информации по компенсации систем в его воспитании, которые ущемляют свободу развития ребенка.

Уточним : если это чей-то взгляд, тогда Вы дополняете форму тем, чтобы этот элемент не влиял на его развитие, при этом, и для того человека, чей взгляд оказывал на ребенка такое воздействие, Вы одновременно делаете созидательное управление, то есть приносите ему пользу. Потому что такова система управления по системе спасения и гармоничного развития. Ею нельзя навредить, так как в таком управлении целевой уровень - это всеобщее вечное развитие, а технологические действия с оптикой сознания проблем не создают, так как это слабая оптика, которая относится к рассеянному уровню сознания и не пересекается ни с какой другой информацией. Кроме этого, Вы работаете собственным сознанием, а сознание так устроено, что точно воспроизводит смысл управления только в том случае, если Вы делаете  общесозидательное действие. То есть в таком управлении вы одновременно помогаете другому.
Например, взгляд человека мог быть вызван наличием боли в его организме, а своим управлением Вы восстанавливаете и его норму.

Такая работа связана только с уровнем духовной работы, так как только в этом случае не нарушается свобода ребенка. При духовной работе нет необходимости контролировать каждое его действие. При духовной работе ребенок остается независимым на уровне событий. То есть главное, все время видеть на духовном уровне информации, что все нормально, что все в порядке. Такой уровень духовного контакта нужно найти.

Если есть необходимость детализировать событийную часть ребенка, например, сдача экзаменов, социальные события и пр, вплоть до клеточного уровня или даже до уровня связей, включая связи с  бесконечностью, со всем внешним и внутренним массивами, то ограничений по детализации нет. Главное - ставить цель всеобщего созидательного развития, а частная задача - прикладная.

Для того, чтобы создать развитие ребенка, достаточно дать системное, канонизированное развитие. И тогда венное будущее ребенка получается устойчивым процессом. То есть для ребенка является важным передача ему этой системы управления, ведь в свой управляющий импульс Вы закладываете элементы вечного развития.

Детское восприятии находится на уровне более прямого контакта с информацией реальности, следовательно, можно достаточно быстро строить систему развития для детей. И поскольку ребенок находится ближе к  управляющей информации, поэтому управление, идущее от ребенка,  всегда касается макрорегулирования для обеспечения его будущих событий. Ребенок всегда сам по управлению определяет себе будущий элемент развития.

Чтобы было понятнее можно провести сравнение со взрослым человеком. Будущий элемент развития взрослого человека должен содержать логический статус управления, то есть должен содержать интеллектуальное действие. А для ребенка  будущий элемент содержит естественный статус собственного управления. Это генетически заложено у ребенка до определенного его роста. Вероятно, это  происходит до 12-летнего возраста.

Здесь можно  добавить слова  Григория Петровича о том,  что если Вы  делаете управление для такой категории людей, кто ещё не настолько развит социально или физически, то есть осуществляете управление для « слабого», то в этом случае, управление всегда охватывает уровень макрорегулирования. Это значит, что в таком управлении не обязательно рассматривать макромассивы. Дело в том, что действует общий закон развития: управление все равно происходит через макромассив, потому что следующие знания уже таковы, что нельзя реструктурировать более слабую систему. Это как и знания вечного развития. И это общесоциальный принцип.

Благодарю, что были вместе со мной и надеюсь на следующую встречу.

Создатель, гармоничное развитие, управление для слабого, дети, Г.П.Грабовой, вечное развитие

Previous post Next post
Up