Cексуальный интеллект и другие тренды

Apr 08, 2019 13:07

Ага, клюнули на секс? И не ошиблись )

Велкам ту секс.. пардон, Кейс-штурм!




В минувшую среду я посетила бизнес-конференцию "Кейс-штурм" - 18 спикеров по 20 минут каждый штурмовали мозги интересующихся полезными знаниями. И про сексуальный интеллект в том числе. А также про информационную мастурбацию, маркетинговую импотенцию и свободные руки. Весна! )))

Информационной мастурбацией занимаются многие. Возможно, даже вы.
Это когда ты постоянно учишься, постоянно ходишь на всякие кейс-штурмы, а на практике ничего не применяешь. Знакомо? ;)

Вот Владислав Бермуда - звезда Кейс-штурма и автор книги «88 креативных идей на миллион» точно не такой.




Потому что он гуру кросс-маркетинга. Можно ли продать самые дешманские тапки за 7000 руб? Легко. Просто добавьте к тапкам бонусы: например, поездку в Финляндию, безлимитный абонемент на кофе, секрет успеха на миллион, поход в спа и ещё что-нибудь ценное для вашей целевой аудитории. Это называется WOW-эффект и превышение ожиданий.

Он прям со сцены толкнул свою книгу за 5000 руб. и её с удовольствием покупали. Если посмотреть вот так: 5000 рублей, пять тысяч рублей, красная купюра... то дорого. А если так: 88 идей в книге, и каждая всего по 56 рублей за идею, а еще и к книге прилагаются услуги общей стоимостью 50 тысяч рублей от различных компаний... то беру, дайте две!

Поверьте, практически все слушатели записали себе в блокноты жирно и размашисто - "чем нам создать добавочную ценность?!"

Маркетинговые импотенты (думаю, и так понятно, кто они) плачут в сторонке, а мы как давай с Владом фоткаться. Прокачал!







Так как я начинающий блогер, а свой инстаграм я веду как классический информдрочер (то есть много знаю про продвижение в инсте, но себя не двигаю), пришлось принудить себя послушать Юлию Магась.







Едва Юлия сошла со сцены, мы с Таней Савиной взяли ее в плотное кольцо и расспросили детально. Ибо вот он Оренбург, вот какие у нас блогеры и чего ждать вообще в этой теме. Тренд на микроблогеров никто не отменял - потребитель обожрался ТОП-ов и жаждет честной рекламы. ТОПам остались крупные клиенты. Но и микроблогеры не финиш. Теперь бизнес обратил внимание на нано-блогеров, с численностью подписчиков от 1000. Це ж мы! Сейчас даже небрежный контент входит в моду. Це ж я!




Очень круто мне зашла Елена Фомичева про человеческий фактор в бизнесе. "Никогда не ешь в одиночку" - воистину. Это даже не про обмен идеями в непринужденной обстановке, это про эмпатию и снятие барьеров. Ты ведь реально не станешь разделять трапезу с неприятным тебе человеком и не пригласишь его за стол.

И, конечно, нетворкинг! Крутейшая вещь. Порой только ради него и стоит ходить на различные бизнес-мероприятия. Ловите правила.




Вот, кстати, Coffee Like на кейс-штурме организовали свою точку с акцией "все по 50". И я подумала, что это тоже своего рода нетворкинг. Недаром они своих бариста прокачивают как мастеров поддержать любой разговор и прочим штучкам, включая даже НЛП.

А мы окунулись в обычный нетворкинг - зачекинились у стенда знакомств "Networking wall" )




И разместили свои визитки в графе "Просто хорошие люди" )




И не ошиблись! Меня сразу же по этому параметру отсканировал хороший знакомый Аркадий Кодрянский )




А потом и Наталья Саблина нас поймала прям на месте преступления за сценой ) Но блин - нетворкинг так нетворкинг. Наши визитки остались в таких местах на площадке форума, какие прохаванным  маркетологам и не снились )




Наташа прилепила нам тег #двекурицы , но мы тут же доработали его до #трикурицы ))) Это своего рода добавочная ценность. Влад Бермуда не даст соврать! )




Знаю-знаю, ждете про сексуальный интеллект. Скоро!




А пока небольшой словарь актуальных трендов в маркетинге и бизнесе в целом.

X-factor - делать для клиента больше, чем кто-то другой и поддерживать этот стандарт.

ВПР - враждебное поведение руководства. Сталкивались? Только не в отношении подчиненных, а в отношении развития бизнеса.

UX - user experience, человеческий опыт. Это восприятие пользователями всех аспектов системы (сайта, приложения, продукта, услуги, сообщества и т.д.).

Trouble shooter - дословно "устранитель проблем". Эти люди разбираются в сложных ситуациях, возникших в компаниях, в том числе их их привлекают к поиску новых конкурентных преимуществ, разработке и внедрению новых товаров и услуг. К помощи трабл-шутера обычно прибегают, когда с задачей не справился ни внутренний менеджмент, ни внешний консалтинг. Трабл-шутер использует нестандартный подход с изрядной долей творчества.

Горячие пирожки - нет достойных и недостойных способов привлечения внимания клиента. Бабушка на вокзале, кричащая "горячие пирожки", сработает круче самой интерактивной навороченной вывески любого ресторана. Рекламный стенд у туалета? - Why not? Подумайте, какая там проходимость.

Социальный капитал - наделение бизнеса еще и социальной миссией (благотворительность, экология и т.п.), социальной ответственностью. Позволяет поддерживать командный дух.

Пять слоев дизайна - дизайн не обязан быть красивым и эстетичным. Но пять слоев в нем это must have. Простой пример - портал "Госуслуги". Неудобный, неяркий и куча других "не". Однако, мы все его юзаем. Ибо он затрагивает основ основ - целевой слой.




Формула достижения результата:
Результат=Цель+Контент+Донесение




Win-win - новый стандарт взаимоотношений. Все стороны должны выигрывать от взаимодействия. Подавление конкурентов не всегда эффективно, ровно, как и использование партнеров в своих целях. А вот достичь взаимной выгоды вполне реально. Между прочим, эта схему разработал математик Джон Нэш. Она основана на играх с ненулевой системой, в которых все участники либо терпят поражение, либо выигрывают.

Сексуальный интеллект




Спикер Ирина Шишкина:
- Деньги и секс одно и то же по энергетике. Либо хотим, либо нет!

Поэтому:




Вашим сексуальным интеллектом продиктовано многое:




Ирина разработала секс-матрицу для отношений руководителя с подчиненными, сравнив паттерны их поведения в работе с паттернами сексуального поведения:

























Ох, Ирина! Сколько ж дум вы посеяли в наши светлые головушки )




Хотя может все гораздо проще?




Подводя итоги Кейс-штурма, хочу напомнить вам первое правило пикапера: "Не дрочи, иди в поля и применяй". Любая инфа ляжет мертвым грузом, если ее не юзать на практике.

И, кстати, что вы думаете про сексуальный интеллект?


развенчание мифов, #двекурицы, я блогер, необычное, советы, ЛУЧШЕЕ, сюрприз, секс, обмозговать, #трикурицы, промо, кейс-штурм, Оренбург

Previous post Next post
Up