И вроде сразу все понятно - куда ходили, кто водил. Но ведь посмотреть хочется, а?
Во-первых, почему вдруг такая коллаборация
"МегаФон" и
Hilton Garden Inn Orenburg 4*? А потому что отель является одним из ключевых корпоративных клиентов компании "МегаФон". Ведь что важно для отеля международного уровня? Понимание сервиса на международном, а не местечковом языке.
Вот эти 4* отеля Hilton - они международные, а не "у нас на раЁне".
Я по прошлой работе помню, как мы заселили ревизора из Москвы в местном пятизвездочном, ага ))) Это сейчас смешно вспомнить, но надо было видеть его лицо, когда он понял, что такое местные пять звезд: раздельный (ширмой) санузел, псевдопозолоченное изголовье койки с пошлым розовым балдахином и вельветовые (именно вельветовые, а не бархатные) шторы с ламбрекеном. Отель, кстати, находился на пятом этаже элитной девятиэтажки со шлагбаумом. Я ж грю, оренбургские пять звезд )))
Так что лучше четыре международные ))) Не зря, два предыдущих блог-тура
"МегаФон" проводил в
Hilton Garden Inn Orenburg 4*.
И вот мы сидим в конференц-зале "Азия", где компания
"МегаФон" делится очередными новинками цифрового ассортимента. Что такое облако и облачные сервисы сегодня знают все. Но мы, обычные пользователи, юзаем облака в основном для хранения фото и видео. А сервис по своей сути очень крут и более масштабен. Странно было б не применить это для бизнеса, но развернуть под бизнес максимально. Это и сделала компания
"МегаФон" - вуаля, господа, вот вам
"Деловое облако"!
Я вам даже не буду детали тут раскладывать. Просто подумайте, что именно ждет от цифры бизнесмен. Скорость? Нате. Удобный интерфейс? Нате. Защиту данных? Не вопрос. Экономию времени? Легко! А еще он ждет, что программист не будет каждый месяц просить бабки на новый сервер или "еще памяти" - это я тоже по прошлой работе )
Что еще тормозит бизнес? Командировка руководителя. Некому подписать счета, главбух с опаской подделывает подпись генерального и т.п. Да вы и сами знаете, как это все делалось раньше. У меня вот опять просится пример с прошлой работы, но сами понимаете - примеры из жизни это ж как слайды на презентации. Короче, я подписывала магазинам возвратные накладные на наш товар. После отпуска выхожу и вижу, что один магаз передал на заверение печатью накладную якобы с моей подписью. Но она у меня такая, что ее не подделаешь особо. Причем накладная с аховыми цифрами, потому и подделали. Я поехала на разборки в магаз, прикинулась дурой и мне вывели ответственное лицо - девочку-гренадера Машу. Стало понятно, почему именно Маша отвечает за подделки и работает с претензиями. В это суровое лицо особо не предъявишь... Я поначалу трухнула, но за мной была правда и Уголовный кодекс.
В общем, сейчас есть
"Мобильная электронная подпись". Открыл из любой точки мира, кликнул, подписал и Маша ушла курить. И контора не простаивает. А то знаете же: "в отпуск ушел только начальник, а отдохнул весь офис" ))))))))
Ну, а по части того, почему именно
"МегаФон" предоставляет мобильную связь и интернет в Hilton Garden Inn Orenburg 4*, все и так ясно. Отель высоко ценит репутацию. Поэтому предоставляет клиентам свои услуги на самом высоком уровне. Цифровые в том числе.
Теперь прогуляемся по отелю?
На настенном панно - олень из раскопок сарматских курганов на территории Оренбуржья. Сейчас сарматский олень стал одним из символов нашей области наряду с пуховым платком. Сеть отелей Hilton в каждом месте присутствия использует дизайнерские решения с местным колоритом.
Вообще дизайн отеля лаконичен. Это стиль "городской эко-минимализм". Простые неброские решения, украшенные одним акцентом. Например, камин в лобби отеля. "Вас ждет здесь теплый прием".
Или норвежский мох. В лобби он очень гармонично дополняет настенный водопад. В зоне конференц-залов создает уют и lounge.
Впрочем, пора в бар. Бар в отеле Hilton Garden Inn Orenburg 4* весьма лаконичен. Все дело в находящемся рядом лобби, которое и обслуживает бар. В лобби отеля происходит большинство деловых встреч. Во время блог-тура и после, когда мы доснимали "предметку", лобби не пустовало. Однако, жизнь бара все же соответствует и привычным барным стандартам. Мастер-классы и конкурсы барменов имеют место.
Блогерам бармены предложили поучаствовать в барной "отгадайке". Выложили перед нами три предмета. С первым-то все понятно. Соковыжимальная штука )
Второй был похож на виденный мною на АлиЭкспрессе прибамбас для кратковременного увеличения губ с целью селфи. Нет, я не себе смотрела. Подруга попросила )) А эта штука для закупорки и откупорки бутылок с вином.
Третий предмет был похож на затейливую погремушку. Оказалось, это для просеивания коктейлей от примесей ))
Вот, кстати, винный погребок. Весьма недурственный по словам понимающих людей.
Далее кухня с микрозеленью на стойке. Фишка хилтоновской кухни в том, что она открытая. На завтраке по системе "шведский стол" (кстати, он не только для клиентов, а для всех желающих - заезжайте) можно пообщаться с поварами на предмет ваших предпочтений в прожарке, например, яичницы.
Аперитивчик-с )))
Клубничка-с к нему )))
А шеф-повар, конечно, мужчина. Он за мгновение ока приготовил какую-то невероятную вкуснятину...
И ответил на мой самый главный жизненный вопрос:
Click to view
А вот и новый квест - сервировка стола. На кону купон на шведский завтрак. Примечательно, что девушки не рвались к участию в конкурсах. Я поняла почему - дома женщина занимается ровно теми же делами. А вот парни решили окунуться в доселе неизведанное "как накрыть на стол". Те, кто преуспел, просили не афишировать женам их успехи и в инсте не постить. А то жена подумает, что муж умеет! ))))
Следующая локация озадачила. Нам молча выдали бахилы и сказали, что мы сейчас спустимся на 4 метра ниже уровня города. Вообще, блогеры всегда немного ждут, что их заставят отрабатывать еду, поэтому послушно натянули бахилы и пошли куда-то вниз...
По пути попались полезные плакаты по работе с клиентами.
И вот мы в прачечной! Какая же тут чистота и блеск.
Угадайте, что это?
Мы изрядно поломали голову, но так и не приблизились к истине. А это фонтанчик с проточной водой для экстренной промывки глаз в случае попадания в них бытовой химии.
Куда потом перемещается вся эта чистота? Конечно, в номера! К слову сказать, отель точно не готовился к визиту блогеров. Рабочие процессы просто шли своим чередом. На момент блог-тура было всего 5 свободных номеров. Так что могли и не попасть в святая святых.
Видите, руки горничной не в фокусе? Настолько проворно она заправляла кровать.
Очень многие участники блог-тура обратили внимание на запах в номере. Он чист. Просто чист. Согласитесь, это немаловажно. Это тоже входит в понятие звездности отеля.
А на стенах постеры с местной флорой. Заказаны у лучших фотохудожников Оренбуржья. Такие же фотопостеры висят в коридорах отеля.
И наконец настал момент открыть вам главную интригу блог-тура - вылазку на крышу отеля! До нас там не бывал ни один сторонний оренбуржец. Повезло и с погодой - тихий снежок падал на город. Красота!
Вот вам фотопостер от меня )))
А столик с глинтвейном стал приятнейшим сюрпризом этой вылазки )))
Нафоткались, а в лобби нас ждал еще один сюрприз - зеленый бранч.
С фирменными пирожными от "МегаФона"
Когда две компании с высокими требованиями к качеству своего продукта начинают сотрудничать, это только усиливает успех каждой из них. Здорово же?
Вот почему такой крутой тег у этого движа #БИЗНЕСНАЧИНАЕТСЯСТЕБЯ
Спасибо,
"МегаФон"!