1. Мы смогли! Ура! У нас получился счастливый семейный шоппинг.
На прошлой неделе мы всей семьей заехали в "Армаду". У каждого был свой список покупок и локаций. Мы обсуждали, по чьим точкам пойдем сначала, а по чьим потом. Напряжение нарастало... Никто не хотел таскаться за другим в скуке и печали.
И невероятным усилием воли мы приняли решение разойтись каждый по своим магазинам! Ребенок пошел в "Легород", я по шмоткам, а муж по магазинам бытовой техники. А потом мы все собрались на фуд-корте. Абсолютно счастливые )))
2. Сынок увидел, как я читаю женский глянцевый журнал. И спрашивает:
- Мама, а ты всегда читаешь журналы с тетями-мотями?
- Да.
- Мама, а какие журналы читают дяди?
Сынок, ты не поверишь )))))))))))
3. Кстати, о шоппинге снова. Я на днях примеряла пальтишки в одном магазине. А продавщица пристально за мной наблюдала. Одно лавандовое пальтишко мне понравилось больше других и я примерила его дважды. Но женская натура не может не перемерить все другие пальто. И вот пока я их мерила, продавщица тихонечко взяла то самое лавандовое пальтишко, померила его сама и унесла в подсобку! Больше я его не видела. Ушло мое пальтишко чужими ногами.
Не, от другой покупательницы я б ожидала такое, но чтоб продавец?!
4. Дожили! В детских игрушечных наборах продуктов появился фастфуд...
5. В прошлом посте я писала о надменной продавщице. Но продавцы бывают и другого разлива. Фальшиво вежливые. Аж до тошноты. Вы таких наверняка встречали. Рассказываю свой случай.
Запало в душу мне одно колечко. Наконец, я решила его купить. Молоденькая продавщица довольно скупо меня обслужила (заставила долго ждать и т.п.), и я бы не обратила на это внимание, если бы...
Девуля вдруг вспомнила, что нужно попросить у покупателя оставить отзыв о магазине и об обслуживании. На ее лице расплылась гримаса фальш-улыбки и голосок вдруг стал приторно-слащавым:
- Ой, девушка, если вам не сложно, оставьте на нашем сайте отзыв о нас. Вам сейчас придет ссылочка на покупку и место ее совершения. Будьте добры, поставьте нам за все по пять звездочек. Вы ведь довольны тем, как вас обслужили? Мы любим своих покупателей.
Я развернулась и молча ушла оттуда, поскольку меня аж подташнивало от этого фальшака...
И вот думай теперь, что хуже: надменная баба за прилавком, которая не скрывает своих чувств к покупателям или вот такая мерзкая вежливость, за которой тоже ничего хорошего не стоит?