Ситилинк: все просто

Mar 01, 2018 00:23

На самом деле все очень просто: в обычных магазинах бытовой техники достает навязчивый сервис, в интернет-магазинах пугает отсутствие преимуществ ритейла. Каких? Возможность консультации, заморочки с возвратом товара, с доставкой и т.п. Консультацию я хочу такую: по делу, быстро и без впаривания чего подороже. На наш российский менталитет услужливая фальшивая вежливость ложится плохо с обеих сторон. Про товар лучше почитать отзывы в инете, а для продавца оставить какой-то уж совсем узкий вопрос, если таковой возникнет вообще. Плюс мы с вами понимаем, что арендная плата каждого квадратного сантиметра выставочного магазина включена в цену товара. И тут я вообще слабо понимаю, за что именно я плачу. Но вот душевное русское правило "берешь в руки - маешь вещь", а если не мается - то заберите обратно, никто не отменял.
В общем, держите "Ситилинк" как лайфхак на любой такой случай. Это электронный дискаунтер, являющий собой гибрид привычного магазина электроники и бытовой техники и интернет-магазина. Торговая площадь в "Ситилинке" это небольшой удобный зал с автоматами для выбора и заказа товара, кассами и зоной выдачи товара. И огромным складом.

Вот я как раз там и стою )))







Доступ обычным людям туда запрещен. А зачем? С товаром можно ознакомиться дома за компом или смартфоном. А можно в торговом зале, где ненавязчивые консультанты помогут в деталях выбора и заказа. И здесь "Ситилинк" действует как интернет-магазин, только заботливый )))




А все остальное как в обычном магазине - принесут, дадут проверить и упакуют.










Но, конечно, вам интересно, чего я на складе-то делаю. Конечно, блог-турю. Только блогеров приглашают в святая святых, а если не приглашают, то они... Лучше все же пригласить ))) Поэтому умные "ситилинковцы", когда открывали в Оренбурге 46-й по стране магазин, нас позвали, нам рассказали, показали и дали попробовать ))))




Директора оказались ребятами открытыми, что несомненно подкупает. Ответили на самые заковыристые вопросы блогеров и поплыли разве что в одном. Покаялись, что Оренбург не успели рассмотреть, но-де слышали, что он красив и своеобычен. На обрушившееся гостеприимство отмахались билетами на самолет и прямо с блог-тура улетели открывать 47-й магазин сети.




Мы наличие билетов на самолет все ж проверили ))) И отпустили )




А сами остались тестить преимущества "Ситилинка" с небольшим, но приятным комплиментом от сети )))




Схема оказалась простой, как и обещали. Клик, кэш, шуршащий пакет, вжжж проверка товара и ты уже едешь домой с новиночкой-ситилиночкой.




Кажется, у меня все. Даже странно немного - рассказ о магазине получился такой же "ничего лишнего" как сам магазин ))) Здорово же?




КОНТАКТЫ:
Электронный дискаунтер “Ситилинк”
г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, молл "Армада", галерея "Лувр"
+7 (3532) 60-60-66
citilink.ru

Фото: Андрей Липов, Иван Петрунин


Ситилинк, блог-тур, Оренбург

Previous post Next post
Up