Недалеко от нашего садика есть другой сад. Там сделали пристойку и большая часть группы перешла туда на полный день. Теперь у Илюхи практически индивидуальные занятия - ходит всего человек 5, сегодня из-за погода они с девочкой были вообще вдвоем. Приносит из садика новые стишки, рассказы о животных и песенки. Приносит - в смысле рассказывает))) Еще наконец распрыгался и разбегался - на далекие расстояния еще тяжко, но с детьми - запросто. Причем в догонялки бегает прям с удовольствием))) А прыгает - чаще когда сердится.
Недавно удивил меня тем, что не хотел уходить из группы. Он делал для меня цветочки из мозайки и не успевал, нам надо было уже уходить. Илюшка ооочень расстроился. Неужели привык к саду?
Но есть и минусы - наша замечательная, добрая, твоческая, с неиссякаемой фантазией и энергией воспитательница завтра дорабатывает последний день и уходит в декрет((( Кто будет вместо нее - неизвестно...
Илюха начал есть мучное и варенные яйца. Раньше из мучного - максимум печенька. Одна. Сейчас уплетает булки, пирожки, пышки... Я, конечно, слежу за количеством, такая еда не очень полезна, но просто непривычно как-то... Яйца - вообще отдельная тема. Сначала ел только в смяточку, потом только омлет, теперь ест яичницу и сваренные вкрутую.
Илюха потерялся во времени. Стали частые фразы, типа "Когда я вырасту большой, папа будет станет маленьким и будет ходить в садик".
Фанатеет от утконосов. Требует картинки, стихи, видео, мультики... Вчера уговорил Никиту слепить ему пластелинового утконоса. Сегодня понес его в сад, сломал хвост и долго расстраивался. Прям очень долго. Вы знали, что у утконоса есть ядовитые шипы на задних лапах?
Про Никиту.
Раньше Никита поражал учительницу своей буйно фантазией, особенно когда надо было подобрать однокоренные слова. Сейчас трудно вспомнить его перлы, но, например, пробежать и бежевый у него были однокоренными словами. Орёл и орёт. Банкир и банан. Он часто выдумывал свои слова. Она хваталась за голову, просила заниматься с ним, больше читать, объяснять и просить его объяснить значения слов... Нас обвиняли прямо и косвенно в том, что мы не читаем ребенку и не читаем сами (если бы читали, ребенок бы это видел и заинтересовался бы чтением сам). Было очень обидно такое слышать. Мы очень много читаем Никите я- в раннем детстве, папа - примерно со школы каждый вечер перед сном. Мы оба с мужем очень любим книги...
Сейчас Никиткина фантазия, наконец, зашла в нужное учителю русло. Он запросто пересказывает научные тексты.Его изложения и сочинения практически всегда оцениваются на пятерку. Черновики я проверяю и корректирую на 90% только из-за орфографии.
Ужасно рассеянный. Уже не ругаю, просто помогаю, напоминаю, подсказываю... Вроде старается, но его хватает максимум на 2-3 дня. Забывает учебники, тетради, вещи, расписание, обещания... Стараюсь не срываться, спокойно обсуждать и придумывать новые "костыли" для памяти - записки, ежедневники, напоминалки... Сегодня очередной раз Славик возил ему в гимназию забытый учебник. Очень надеюсь, что с возрастом это если и не пройдет, то хотя бы уменьшится...
В Никитке проснулись удивительные способности к лепке. Лепит Илюшке, себе и для нас на подарки. Не по книжке, сам. Продумывает все до мельчайших деталей (шнурков, бровей, зрачков)... Мне очень нравится!