В.В. КРЕСТОВСКИЙ. «ТЬМА ЕГИПЕТСКАЯ»

Dec 27, 2016 00:27

В.В. КРЕСТОВСКИЙ. «ТЬМА ЕГИПЕТСКАЯ»

«ЖИД ИДЕТ!»
В воскресном номере за 23 марта 1880 г. на первой странице газеты «Новое время» было  опубликовано пришедшее в редакцию письмо «Жид идет!». Автор письма, анализируя еврейское засилье в железнодорожном деле, финансах и банках, промышленности, адвокатуре и в других областях, приводя при этом статистические данные с таблицами, показал, что евреи стремятся к образованию только для того, чтобы захватить если не высшие, то хотя бы средние ступени общественной лестницы. Письмо вызвало широкий резонанс в русской и «космополитической» прессе. А его название пораженное общество перенесло на вышедшую через год трилогию Всеволода Владимировича Крестовского (1840 - ☨1895) - урожденного в Киевской губернии русского генерала, чиновника по особым поручениям, писателя, поэта, военного журналиста и главного редактора журнала «Варшавские дневники».

...Общим во всех «погромах» был их cпровоцированный характер. Вот что писал революционер Бурцев: «Задолго до погромов в различных местах стали носиться однородные слухи: либо о том, что евреи замышляют покушения на христианские храмы, либо о том, что во время Пасхи будут громить евреев...». Ю.И. Гессен в дореволюционной «Еврейской энциклопедии» (т. 12) пояснил источник слухов: «...члены партии [Народной воли] считали погромы соответствующим видом революционного движения; предполагалось, что погромы приучают народ к революционным выступлениям; некоторые члены Исполнительного Комитета изготовили 30 августа 1881 г. прокламацию, призывавшую к разгрому евреев».
То есть спонсируемые еврейским капиталом еврейские «революционеры» для «либерализации России» пытались дестабилизировать положение в стране, используя в качестве «пороха» самих же «евреев». Причем сделать это было достаточно просто: поскольку в глазах русского  населения этих мест именно еврейские ростовщики, торговцы и шинкари представлялись очевидными эксплуататорами (вспомним, что даже лукавый еврейский идеолог Мордехай Леви/К. Маркс видел источник эксплуатации в еврейском капитале).

В основе проповеди лежали известные тогда источники - письмо Кремье, речь раввина на пражском кладбище, произнесенная в 1859 г. - о значении и задачах еврейства в мире:
1) «Постепенное с течением веков накопление богатств всего мира в руках евреев, постепенное овладевание рынками и биржами Старого и Нового света, пока, наконец, не сделались мы финансовыми владыками Вселенной»;
2) «Ныне враги, нас окружающие, находятся пока еще в периоде тьмы египетской… Итак, вот задача: ослаблять и, по возможности, искоренять, истреблять тех, среди которых мы, пришельцы, поселяемся. Для этого мы должны строго блюсти законы братства и круговой поддержки между собой и не вступать ни в какое общение и соглашение с неевреями…»;
3) «Итак, раббосай… всемирное господство - вот задача и конечная цель еврейства… К ней мы должны стремиться!.. И в самом деле, подумайте только, что стали бы делать мы, если б узко поняв свою задачу, стремились к одной лишь Палестине и восстановлению царства Еврейского в ее скромных пределах?.. Нет, это была смерть еврейской идеи, смерть еврейства, ибо, ограниченное пределами маленькой Палестины, оно явилось бы сущим ничтожеством в среде могущественных держав и народов»;
4) «Сеть еврейства должна опутать собою все обитаемые страны… Еврей… должен быть повсюду один и тот же: братственный, как единоутробный, цепкий… липкий… взаимно друг друга поддерживающий, защищающий, охраняющий, покрывающий взаимные грехи и прорехи и стремящийся к одной и той же заветной цели… В том порукою нам великие имена насси… создавших и скрепивших всемирный союз еврейского братства… кагал кагалов, - словом, "Alliance Israelite Universelle"»;
5) «Оно так и есть… все… сознательно или бессознательно, служат одной и той же великой цели и задаче еврейства… действуют разлагающим образом на этот ненавистный христианский мир… Борьба с ним возможна, а потому обязательна… Не железом, а золотом, не мечом, а карманом».
Нетрудно заметить, что столь грандиозные цели, декларированные фанатиком, определяют «право» евреев считать себя «избранными», и, следовательно, для них все средства хороши, лишь бы осуществлялась конечная цель. Поэтому еврею разрешено все - добиваться «гражданских прав», но «пользоваться этими правами обязаны не иначе, как стараясь всяческими путями сохранять свою индивидуальность», мы «можем поступиться… нашими внешними особенностями, даже… принять по наружности другую религию».

евреи, общество, религия, политика, революция, иудаизм

Previous post Next post
Up