Оригинал взят у
miumau в
Если вы день прохлопали, вас и 15 минут уже не спасут
Я как-то уверенным тоном писала в своей книге "Муза, где твои крылья" о том, что в работе почти нет дет, которые не могли бы подождать от 15 до 45 минут. И если что-то не может подождать даже 15 минут, то дело, чаще всего, практически безнадежно. Я по этому поводу много думала. Что такого должно произойти на работе, чтобы это нужно было сделать вот прямо сейчас?! Иногда бывает. Допустим, кто-то очнулся, что надо позвонить в некое место, которое через 15 минут закрывается. И если не позвонить сегодня, можно будет сделать это только завтра с девяти, и тогда будет уже поздно. С другой стороны: что там может быть? Заказ? Просьба что-то починить? Если оно там закрывается через 15 минут, надо думать, что все равно сегодня никто уже ничего чинить не будет. И собирать и высылать - тоже. Можно сказать, что оно срочное-пресрочное, и может быть кто-нибудь подготовит это дело быстренько, чтобы завтра выслали первым же делом. Но если они завтра начинают работать не раньше девяти, а подготовить это можно, при желании, за 10 минут - так почему не позвонить завтра в девять? Не наныть то же самое, и пусть они за 10 минут сделают и вышлют. Если они сегодня были бы на это готовы, то завтра с утра будут готовы тем более.
Т.е. давайте честно: если оно завтра с утра "уже поздно", то оно и сегодня за 10 минут до закрытия тоже поздновато. :-)
Тут можно еще много вариантов придумывать, что может или не может сработать, и где 15 минут таки решат все. Но, по сути, если это такое срочное дело, хорошо бы делать все с ним связанное заблаговременно. Чтобы не в последние 15 минут. И даже если вы что-то такое рисуете, или верстаете, или экспортируетев печать в последнюю минуту, потому что раньше не получалось - обычно в такой ситуации уже все "поставлены на уши", типография в курсе, все задействованные с проект в курсе, все дружно болеют за то, чтобы успеть. А так, чтобы 10 минут назад "ни ухом ни рылом", а 10 минут спустя "бежим, бежим, последний шанс" - это как-то несерьезно. И должно случаться крайне редко.
А бывает - капец. Когда правда ничего не предвещало, и тут оно рухнуло! Сервер рухнул! А там - тыщи клиентов в минуту, дада. Или стенд рухнул (было такое) а выставка открывается через десять минут. Или из стены начал бить фонтан (два дня назад у знакомх было). Ну тут тоже ничего не сделаешь за пять минут - разве что = остановить лавину. Тут просто надо поднимать крик. и сбегаются те, кто рядом. И думают головой, кто знает, как закрыть дыру, и чтобы оно дальше не развивалось. В случае с фонтаном - первый. кто вспоминает, где общий кран для перекрывания воды во всем помещении, бежит и закручивает его. А второй несет ведро или тазик, и подставляет под фонтан. А третий несет все полотенца и тряпки, какие нашел, и начинает собирать воду с пола, чтобы не поднялся ламинат. А потом, конечно, нужен сантехник, и надо выяснять, что это было. А в том случае вообще выяснилось, что просверлили водопроводящую трубу, желая приделать к стене полку. И там оказывается такая куча штукатурки намокла, пока разобрались, что теперь 21 день будут осушать помещение. Тут теперь ничего уже не будет срочно. Будут по плану вызывать штукатура, чтобы дырку заделал, до этого уже был сантехник, который поломку нашел, и трубу заделал. И он тоже, как вы понимаете, не через 15 минут пришел. А до этого было просто ведро и тазик, и полотенца.
Или вот сервер рухнул. Ну, в приличных местах, где правда тысячи клиентов в секунду, всегда есть какое-нибудь "зеркало", которое подхватит работу. И если один вервер рухнул, другой еще как-то работает. И надо один чинить, но все знают, что это - не 15 минут, а сколько надо.
А если сервер единственный, то ставят заглушку (о, да, ужас и ужас!), мол сервер временно упал, и потом уж уговаривают нужных сотрудников бросить все, и чинить. И тоже - сколько получится. Ну, что делать? Повод таки подумать о "зеркале". Но в целом видали мы и большие сайты, которые по два-три дня лежали, и тоже никто не умер. Вон, у магазине Дезигуал недавно все легло на двое суток. И ничего. Пришло потом извинение в рассылке.
А еще бывает - скрипт какой-нибудь сошел с ума, и что-то куда-то шлет тоннами, или совершает какие-то лишние действия, от которых портится репутация хозяев и прибыль. Тогда тоже можно только пробовать "остановить лавину". Кстати, в половине случаев сами серверы это делают. Полно уже защит, которые блокируют такие лавины. А дальше - опять же садиться, и разбираться.
И стенд на выставке - тоже лавина. А что с нею можно сделать за 15 минут до открытия? Остановить, удержать, чтобы, падая, не снесла много другого по соседству. А потом - отнести в сторонку. А потом все равно идут искать кого-то, кто мог бы это починить. И он как раз через полчаса нашелся. Потом он еще сходил за инструментами, подумал, как все починить, и полтора часа спустя стенд вернулся на место. Из восьми часов на выставке - полтора были прожиты без одного стенда. И это тоже - не конец света.
В общем, как я уже писала: если вокруг вас начнет гореть все здание, или у человека в соседнем кабинете случится инфаркт, или что-то такое - переполох будет такой, что все сбегутся, и все вовремя узнают. А если это - какая-то работа, о которой вам написали мейл - можете спокойно не заглядывать туда чаще раза в час. Ничего там не сгорит.
Смотрите так же:
Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой YoutubeПроспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам:
http://paypal.me/mammamiu ![](http://miu-mau.org/miu/lj/1/4lj/things.png)