Кристоф Мёллер. Новые исследования социальных сетей

Aug 08, 2012 03:07

Вы не имеете аккаунта в соцсети Facebook? И Вас это обстоятельство ничуть не смущает, несмотря на новые исследования социальных сетей Кристофа Мёллера?«Ну и что же в этом такого примечательного?», - резонно спросите Вы. Ведь довольно большое количество людей до сих пор не привлекает интернет, поскольку они предпочитают живое общение. Вот только ( Read more... )

Человек и общество, Терроризм

Leave a comment

Comments 32

jamallutdin August 8 2012, 03:16:45 UTC
Ну да, Мёллер маху дал со своим странным диагнозом. Я не так давно незаметно провел соц.опрос и более чем у 100 человек не оказалось аккаунта на фейсбуке. Я то знаю, что они нормальные люди а вот что подумает Мёллер? И это называется судебный психолог ???

Reply

vivasoul August 8 2012, 14:24:06 UTC
В том-то и дело, что одно случайное совпадение раздуто до масштаба научного открытия Кристофа Мёллера. И многие ему верят, потому что он профессиональный психолог. А зря.

Reply

matilda_i_ja October 25 2012, 06:29:15 UTC
До тренинга по Системно-векторной психологии слово психолог вывывало у меня внутреннее несогласие, прям жирный такой стоп! А чего? А-а...
А уж теперь точно знаю, кто это такой - профессиональный психолог. И могу объяснить своим друзьям, когда они сомневаются - идти, не идти.

Reply

vivasoul October 28 2012, 23:23:05 UTC
Да уж, после тренинга по Системно-векторной психологии понимаешь, что аналогичныъ псевдозаключений, как у Кристофа Мёллера, может быть достаточно и у любого профессионального психолога.

Reply


tannenkova August 8 2012, 05:01:07 UTC
А такому морально-нравственному дегенерату, зачастую, просто некогда и незачем создавать профайл в соцсети. Он ночами напролет рыскает по интернету, выискивая определенные темы, где у него есть возможность вылить собственные обиды, замазать кого-то грязью, критиковать и троллить. И все это делать анонимно. Возможно, еще и порносайты, если звук не подавляет его либидо. Поэтому, если уж анализировать поведение на интернете, нужно исследовать историю их серфинга и делать выводы, опираясь, все-таки на системно-векторную психологию, где слово определяется, как ключевик, а не на забавные исследования Кристофера Мёллера.

Reply

vivasoul August 8 2012, 14:32:57 UTC
Да, совершенно верно. Зачастую перед своими кровавыми злодеяниями, террористы-одиночки , в силу неразвитости звукового вектора и сексуальных фрустраций,посредством интернета пытаются вынести свои больные идеи наружу. Так вёл себя террорист Брейвик, например. Кристоф Мёллер на это никак не отметил в своих исследованиях социальных сетей.

Reply

tannenkova August 8 2012, 21:03:22 UTC
Да, непростое дело, предотвращать такие преступления. В сетях они - анонимы, трудно поймать за руку и отслеживать поведение. Менять мышление, намерения - только в этом выход. Надо господину Меллеру письмо коллективное написать)

Reply


samigullina_12 August 8 2012, 05:26:28 UTC
Очень интересные исследования)) с первых абзацев возникло недоумение: что за глупые выводы? У двух террористов не было аккаунта на Фейсбуке - это разве статистика? У большинства моих знакомых нет там аккаунта. Это ни о чем не говорит. А вот общие черты этих террористов, одинаковое поведение могут давать материал для исследований и системно-векторная психология успешно этим материалом пользуется. Очевиден больной звук, как, кстати, и у Галины Рябовой, выкинувшей своих детей.

Reply

vivasoul August 8 2012, 14:40:20 UTC
Да, за неимением веских аргументов в пользу описания личности террористов-одиночек, Кристоф Мёллер прередлагает нам пустышку. Его теория исследования социальных сетей - очередной мыльный пузырь псевдопсихологов с заслуженным именем.

Reply


gala_nekrasova August 8 2012, 09:14:44 UTC
В этих выводах совершенно нет логики. Это всё равно, что сказать, что люди которые пьют кофе - бразильцы. Я знаю очень много семей у которых просто нет времени. У меня подруга, мать троих, она жалуется, что порой лицо кремом намазать некогда, ей звонить по телефону проще, чем, скажем скайп завести. Странно о каком уровне судебной медицины мы вообще говорим? Это на уровне средневековья просто!

Reply

vivasoul August 8 2012, 14:47:38 UTC
Выводы Кристофа Мёллера лшены логики, здравого смысла,и, поскольку они оторваны от реальной действительности. Странно, что ему доверено делать какие-либо заключения по поводу террористов-одиночек, поскольку решение реальной проблемы ещё больше запутывается.

Reply


rockn_roses August 8 2012, 09:57:28 UTC
Выводы специалистов иногда поражают своей абсурдностью... Нет аккаунта в фейсбук - все, террорист?) Исследования Кристофера Мёллера беспочвенны и безосновательны! Но не будем его сильно ругать.. Просто современная психиатрия не знает такиех людей: что ими движит, где их искать.. Вот и изобретают всякие бредовые теории..

Reply

vivasoul August 8 2012, 14:53:08 UTC
Да, знания современных психолгов основательно устарели. Поэтому они достойны лишь сожаления по этому поводу. Жаль, что выводы специалистов, подобные тем же исследованиям Кристофа Мёллера, не направлены на решение острой социальной проблемы, а лишь создают иллюзию какой-то деятельности.

Reply

rockn_roses August 8 2012, 15:58:30 UTC
Жаль, что они зашли в тупик настолько, что уже не знают где искать... Иллюзию? Да, за не имением альтернативы... Ведь этот случай как раз был очень острым для американцев.. надо было что-то сказать. Но лучше б промолчал, ей Богу..

Reply


Leave a comment

Up