Теперь я говорю о ней в прошедшем времени. О 14-летней девочке, героине моего предыдущего поста. Многие волновались о её судьбе. Но случилось непоправимое. Она выбрала смерть...через повешение.
Почему?
В её сознании это было единственным выходом из сложившейся ситуации и избавлением от несовершенства нашего закона, который без наличия прямых доказательств должен был оправдать отца-педофила.
Была ли необходима та очная ставка? Для следствия она ничего не дала. Прямых улик по-прежнему не было. Однако девочка вынуждена была ещё раз вспомнить все измывательства родного отца... рассказать, как он насиловал её с 11-летнего возраста. Находясь под свирепым взглядом отца-педофила и рядом с отстранённой матерью, она по сути осталась один на один со своею бедой...
Масла в огонь добавила весточка из следственного изолятора от отца.Он писал своему родному брату, что у него есть реальные шансы получить оправдательный приговор, после чего он вернётся в семью... И вдруг в памяти всплыли слова следователя, что прямых улик нет... доказать что-либо сложно.
Через призму системно-векторной психологии понятно, что человек, способный на насилие - это человек с неразвитым анальным вектором. В корне его проблемы чаще всего лежит обида на мать. В данном конкретном случае мужчина не поддерживал со своей матерью никаких отношений. Он был с ней в длительной ссоре. Отсюда и стремление к садизму и насилию.
Результат трагический. Это ещё раз доказывает, что надо менять мышление. Иначе нас захлестнёт цунами педофелии либо оговоров в ней, что тоже одинаково отвратительно.