Делимобильные PR-ляпы

Sep 30, 2015 15:26

Не устаю удивляться "ляпам" ликсутово-делимобильной пропаганды. Вот последний "шедевр": http://izvestia.ru/news/592139
1.Читаем: «Клиент платит только за время, проведенное за рулем, что делает каршеринг очень удобным для горожан и гостей столицы, которые садятся за руль нечасто и ездят недалеко. А таких «эпизодических автовладельцев» в столице немало - начиная от студентов и заканчивая домохозяйками». При запуске проекта нам говорилось, что каршеринг - способ борьбы с пробками, что «снизится нагрузка на улично-дорожную сеть и увеличится пропускная способность столичных дорог», и «успешное развитие каршеринга позволит улучшить экологическую обстановку в мегаполисе». (см. http://tass.ru/obschestvo/2252036) А теперь выясняется, что делимобиль - для гостей столицы и «эпизодических автовладельцев», что может только ухудшить ситуацию с пробками. Неувязочка…


2. Далее наезд на конкурентов: «Среди претензий к первым каршеринговым компаниям в столице - периодические сбои в работе мобильного приложения, некомпетентность сотрудников (то карточку топливную забудут в бардачок положить, то заявку рассматривают слишком долго)».
Ай-ай-ай. В своем глазу бревно не видим, а в чужом - соринку замечаем. Делимобиль ведь тоже «хорош»:
- вместо обещанных 24 часов там рассматривают заявку значительно дольше: не менее 3 суток, а если почитать комментарии на страничке делимобиля в ФБ и ВК, то чаще всего более недели (!);
- случаются сбои при закрытии а/м, причем обещания вернуть излишне потраченные на это минуты растягиваются почти на неделю;
- обещанного Приложение для iOS все еще нет (хотя с момента старта проекта прошло уже 3 недели).

3. Теперь славословия мудрым и дальновидным правителям города: «Москва пошла по пути остальных мегаполисов, где новый сервис стал востребованным и окупаемым после того, как получил поддержку городских властей. Во многих европейских мегаполисах муниципальные власти всячески поощряют развитие каршеринга - ведь арендованный автомобиль надежен, безопасен, соответствует стандартам «Евро-4» или «Евро-5», ко всему прочему он всегда находится в движении и не занимает (или занимает, но ненадолго) парковочные места. Вот и в Москве динамичное развитие каршеринга началось с отмашки мэрии». Какое динамичное развитие, какое «всегда в движении»???? Вы о чем? 3 недели прошло, как проект стартовал, а на сайте посмотришь: 80-96 машин из 100 всегда свободны и это при промотарифе в 5 руб./мин., что ниже пока чем у конкурентов. И эти авто как стояли, так и стоят на парковках, занимая нужные нам места.

4. Ну и, наконец, для «дурачков», за которых нас держит профессиональный врун Ликсутов: «Это частная, полностью независимая сфера бизнеса. Сервис создан полностью на средства участников рынка. Город не вложил ни рубля в развитие каршеринга, никаких бюджетных инвестиций осуществлять не планируется». Ну-ну… мы "верим", что это честный, независимый, коммерческий проект: http://ru-vederko.livejournal.com/1880569.html, http://ru-vederko.livejournal.com/1876844.html,


Кстати, эта «независимая» сфера бизнеса от кого не зависит? От москвичей?
Previous post Next post
Up