Дискриминация по-московски

Sep 09, 2015 12:32

Ставшая визитной карточкой Собянина и Ликсутова дискриминация автовладельцев в который раз наглядно подтвердилась на праздновании дня города. Чего там только не было: и велосипедисты, и картинг, и оркестры, даже садо-мазо игрища пытались устроить. А вот автомобилистов не было ни в каком виде! И это который год.
Ответ очевиден - нас просто не существует для властей Москвы!
Дептранс создает велодорожки и пешеходные зоны, благоустраивает парки, но никак не развивает дорожную сеть, удобную для автомобилистов. Более того, Собянин с Ликсутовым продолжают не просто не замечать автомобилистов, а создают им все новые и новые проблемы. Вместо развития современной городской дорожной инфраструктуры Дептранс заставляет автомобилистов всеми возможными способами отказаться от своих машин, пересадить их на общественный транспорт (при этом не улучшая его), на велосипеды и приучить больше ходить пешком, сравнивая, видимо, масштабы Москвы с Венецией или Хельсинки.
Для тех, кто не хочет совсем отказаться от автомобиля, в качестве альтернативы предлагаются услуги каршеринговых компаний, а в первую очередь, Делимобиля, которые не только не дешевы, но и напоминают игру в русскую рулетку из-за грабительской и неоправданной системы штрафов и иных крючков.
И преподносится все это под соусом «москвичи сами просят» и «в цивилизованных странах давно так».
А давайте посмотрим, сколько в Москве автомобилистов. Возьмем статистику, которую приводит Делимобиль (а это явно цифры Дептранса): в Москве 3,8 млн. автомобилей. Если учесть, что в семье зачастую бывает 2 водителя, но 1 машина, то вполне допускаю, что автомобилистов не менее 5 млн. человек. Кстати, те же цифры приводит Автовзгляд, который, в том числе, заострил внимание на дискриминации. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2015-09-06-stolichnyh-voditelej-snova-ne-priglasili-na-den-goroda
В Москве проживает 12 млн. человек. Если исключить несовершеннолетних (а по данным статистики в Москве несовершеннолетних 15% от общей численности населения), остается 10 млн. Значит, нас, автомобилистов, ровно половина от всего взрослого населения!
Так почему же нас так активно дискриминируют? Даже если Собянин с Ликсутовым так стремятся подражать Западу, где их однополо-расовая и прочая-прочая толерантность?

Poll Чем вызвана дискриминация автовладельцев в Москве?
Previous post Next post
Up