Лучше бы Делимобиль молчал

Aug 26, 2015 09:55

Оригинал взят у sinoptikh в Лучше бы Делимобиль молчал
Меня удивляет типичная ликсутовщина с действиях Делимобиля - сегодня очередной шедевр появился из-под их пера. Взять интервью Ликсутова, данное несколько дней назад, и сегодняшнюю новость от хозяина Делимобиля Трани - одинаковый стиль, никакой конктерики, явно творение рук одного человека. И все же очередные актуальные вопросы в этим "коммерсантам":
1. Оказывается, оператором каршеринга может быть любая компания, Делимобиль не заключал с правительством Москвы договора и не является монополистом на этом рынке. Винченцо Трани: «Город не хотел привязываться к одной или двум компаниям. Поэтому они сделали общий документ, на основании которого любая компания может присоединиться. То есть, нет какого-то соглашения между «Делимобиль» и городом, нет контракта или преимущества» (подробнее здесь: http://mosday.ru/news/item.php?479450). Странно… Почему же льготы на парковку получает Делимобиль, а первой в Москве компании каршеринга Энитайм никаких преимуществ не предоставили? Кроме того, во всех ликсутовких статьях о каршеринге, появившихся в последнее время, упоминается только Делимобиль. Недобросовестная какая-то конкуренция, вы не находите?
2. Делимобиль хочет получить право ездить по выделенным полосам. «Мы просили, в том числе, получить возможность пользоваться выделенными полосами, но в документе, подписанном мэром города, ни слова об этом нет. Мы надеемся, что в будущем это может измениться, но пока никаких обсуждений по этому поводу не ведется". (цитата отсюда: http://360tv.ru/news/avtomobili-karsheringa-poluchat-lgoty-na-parkovku-no-ne-budut-ezdit-po-vydelenke-34475). Каршеринговые автомобили могут приравнять к общественному транспорту? Но на каком основании? Хотя… я уверен, что так оно и будет в будущем (причем в ближайшем будущем), ведь налицо явный сговор итальянца Трани с Ликсутовым и Собяниным. Таксистам запретили пользоваться выделенками, они Ликсутову меньше денег приносят?
3. В Москве по системе каршеринга будет работать 10 тыс.автомобилей!!! Если учесть целевую аудиторию проекта (http://ru-vederko.livejournal.com/1877977.html), то на большинство из этих 10 тыс. авто пересядут люди, пользующиеся в настоящее время общественным транспортом, не имеющие хороших навыков вождения. А им еще разрешат ездить по выделенным полосам для ОТ… Караул! И это не говоря про то, что количество машин в городе станет больше на 10 тыс.
Ну что продаем свои автомобили и пересаживаемся на Дебилмобили?
Previous post Next post
Up