Mar 17, 2013 02:54
Совершенно не понимаю, кто и как во многих сетевых магазинах занимается подборкой ассортимента и его количеством. Вот, например, литовское пшеничное пиво Švyturys. Допускаю, что оно лучшее в своей ценовой категории. Почему его нет во многих магазинах, я не знаю. Но вот в «Атак» его завозят. И в том конкретно магазине, что находится рядом с моим домом, его полностью разбирают в день появления на полках. Сегодня в очередной раз забрал последние бутылки - про запас, пусть лежит. Потому что не исключено, что в следующий раз я увижу его в продаже через месяц. Раньше я не раз сталкивался с подобным с самыми различными товарами в «Седьмом континенте» и других магазинах. И мне непонятно: ладно, можно в принципе о чем-то не знать. Но если вы выставили что-то на продажу и это у вас полностью раскупают за несколько часов, почему не предложить этого больше? Ну, или хотя бы цены подняли, в этом тоже какая-то логика была бы.
напитки,
глупость,
мнение