Модель S от Тесла ставит новые рекорды в области безопасности пассажиров.

Sep 17, 2013 21:49

Оригинал взят у solar_front в Модель S от Тесла ставит новые рекорды в области безопасности пассажиров.



(Relative Risk Score (RRS) Модели S по сравнению со всеми другими автомобилями, проверенными на основе стандарта 2011 года NHTSA).

Пало-Альто, Калифорния - "Независимое тестирование Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) наградило Модель S Тесла 5-звездочным рейтингом безопасности, не только в целом, но и в каждой подкатегории без исключения. Приблизительно только один процент всех автомобилей, проверенных федеральным правительством, достигает 5 звезд такого рейтинга. NHTSA обычно не присваивает рейтинг выше 5, однако  Модель S удостоена рейтинга в 5.4 пункта."
"Модель S имеет преимущество благодаря тому, что не имеет ДВС впереди, таким образом создаются условия для того, чтобы поглотить энергию столкновения без перегрузок для пассажиров. ... Двигатель Модели S - приблизительно 30 см в диаметре и установлен близко к задней оси..."
"В случае бокового удара, тест, который является одним из самых трудных, Модель S опять показала рекорд. По сравнению с Volvo S60, которая также обладает 5-звездочным рейтингом, Модель S сохранила 63.5 процента остаточного пространства для водителя вместо 7.8 процентов в случае с Вольво. Тесла достиг этого результата благодаря специальным ребрам жесткости в алюминиевом корпусе ..."

"Модель S была также существенно лучше в риске опрокидования по сравнению с другими транспортными средствами, являющимися приблизительно на 50 процентов хуже. Во время тестирования ...Модель S не переворачивалась, и переворот был выполнен только при помощи специальных средств. Причина такого хорошего результата в том, что аккумуляторная батарея установлена в днище кузова, обеспечивая очень низкий центр тяжести, который одновременно гарантирует исключительную управляемость и безопасность."

При ударе сверху: "по крайней мере четыре дополнительных полностью нагруженных транспортных средства могут быть помещены на крышу автомобиля без риска обрушения крыши."

"Литий-ионный аккумулятор Модели S не возгорался во время или после тестирования NHTSA. ... несмотря на несколько ударов."



Previous post Next post
Up