(no subject)

Dec 17, 2008 00:38

Ну да, в дополнение к тягостному расставанию мне не хватало только этого: во время примерки сексуальных лодочек на 12-сантиметровой шпильке, в коих я надеялась залечить свое разбитое сердце и воспрять духом,  у меня сперли сумку. Помимо того, что сумка мне очень нравилась, в ней еще был паспорт. И аспирантское удостоверение. И кошелек - совсем новый и найденный с большими муками, потому что я человек привередливый. И телефон, конечно. Куда ж без этого. И мп3-плеер, который дарил мне очень дорогой человек. И косметика на ползарплаты, в том числе мой любимый набор диор, прошедший со мной через огонь и воду и 2 совсем новых блеска герлен и диор, которые мне ужасно нравились. Наверно, даже больше, чем сумка. И 2 банковские карты. А еще куча дисконтных карт, которые восстановлению не подлежат, а там такие скидки!!!!
Там даже осталась очень интеерсная книжка Кендзабуро Оэ, которую я  так долго искала.

Я горько рыдала в магазине. Хорошо еще успела прилично потратиться. В магазинный телефон я, трагически задыхаясь и глотая сопли, изрекла: "Мама-папа, заберите меня отсюда, а то у меня нет ни рубля. И телефона тоже."
А потом общалась со славными милиционерами, которые шутили и строили мне, с распухшим сопливым носом и узкими красными зенками, свои красивые и добрые милицейские глазки. Это называется, Катя решила сделать себе подарок на день рождения. Нечего сказать, подарок что надо.
А потому что нечего было надеяться на сексуальные лодочки в деле починки меня.

гадство, моя милиция меня бережет

Previous post Next post
Up