Заходила к нам недавно
в чат Движения-57 некая "рожденная в СССР" Ксения. Зашла сразу с ноги, заявив, что "поколение «зумеров» не способны прочесть и осмыслить «капитал», если он не в комиксах. Какое равенство, если каждый «властитель мира», а не часть общества? Каждый 2-ой сегодня наркоман и вандал в поисках закладки уничтожающий чужое имущество,
(
Read more... )
Поколение ЕГЭ производит неприятное впечатление вовсе не из-за ЕГЭ. Я время от времени решаю ЕГЭшные задачки, просто для самопроверки, и не все решаются легко и быстро - над некоторыми приходится думать. Но вот количество полуграмотных, просто неграмотно пишущих на русском за последние лет 20 заметно выросло. Это стало бросаться в глаза не сейчас, а лет десять назад примерно. Я не обобщаю на всех, просто смотрю кто как пишет. Люди моего возраста и старше по большей части (хотя опять же, не все!) пишут более-менее грамотно. Понятно, ошибки все делают, но не так, чтобы все фразы - сплошные ошибки.
Reply
Малограмотность и матерная речь ... Да, именно за последние лет 15-20.
Гуляю с собачкой - бегают детки и разговаривают матом ... Мамки воспитывают своих чад вопя матом(((
Reply
Так 30 лет гражданам объясняют, что главное - деньги и потребление. Быть скотом - это нормально, тебя никто не осудит, элита из телевизора такая и при этом успешная. А что такое успех? Правильно - деньги и связи. Все нормально.
Reply
1. Получил в ответе 3.45. Нашел в ответах 3.45. Оказалось, что правильно было 3.5, так как 3.45 написали не кг, а граммы. Невнимательным я оказался.
2. Вопрос - чьим именем назван какой-то там закон. Конечно не ответил - это не физика, а история физики.
3. И вишенкой на торте - задачу по своей специальности не смог решить от слова совсем. Даже не понял, как у них получился ответ. Задача просто не имела физического смысла! И скорее всего (по моему мнению) в задаче надо было подставить в какую-то формулу (которая к описанному в задаче процессу не имела никакого отношения) значения и получить ответ.
Может идея ЕГЭ и не плоха, но исполнение...
Reply
Проблема ЕГЭ как раз в "идее", а не в исполнении...
В одной телеге лань и кони, ЕГЭ - одновременно вступительный и типа аттестационный. В результате в школе отсутствует выпускная аттестация (кроме русского и базовой математики) , а как вступительный - это инструмент отбора сразу во все вузы на все специальности - убого по определению.
Но главное - ЕГЭ переместил "фокус" образовательного процесса средней школы на подготовку к 2-3 ЕГЭ по выбору, обеспечив деградацию этого самого процесс, который еще и никак и никем в итоге не аттестуется. Ну как вот можно преподавать литературу в старших классах, если в классе сидит 1-2 человека, которые будут сдавать соотвествующий ЕГЭ, да и как раз школа мало чем может им помочь - они ж сразу после школы бегут к репетитору...
Reply
В результате в школе отсутствует выпускная аттестация (кроме русского и базовой математики) , а как вступительный - это инструмент отбора сразу во все вузы на все специальности - убого по определению.
Эм, но ведь не совсем. Каждой специальности соответствует свой набор экзаменов, хотя, конечно, небольшой вариативности.
Reply
> Эм, но ведь не совсем. Каждой специальности соответствует свой набор экзаменов,
>>> На деле - на все физматы всей страны, на любой факультет - от МИФИ до заборостроительного нужен ровно один набор - русский, физика и математика, причем вес балла физики и русского - одинаковый!
Но ведь инженерам МАДИ и будущим теоретикам МИФИ нужны совсем разные математики - как по уровню, так и содержательно. А экзамен один и в нем не может быть 150 задач. Поэтому там 10 задач для имбицилов (буквально - они вполне по силам среднему шестикласснику) - это нужно, чтобы средний балл не был позорным, а "верхние" задачи - олимпиадные - которым школа учить не может даже - некому там учить решать такое. Ну кроме спецшкол всяких профильных. Эти сложнейшие задачи, на которые нам указывают сторонники ЕГЭ по силам 2-3% абитуриентов, а иногда и меньше процента. Подавляющая часть "нелириков" будущих даже не трогает эти задачи на ЕГЭ...
Reply
Может этот институт требует глубокой реформации?
Reply
Конечно. Ну нахер это надо - качественная массовая школа? Это ж дорого и ни к чему...
Reply
Если она не может подготовить ребенка к ВУЗу?
Если ЕГЭ нет - взяточничесво и кумовство.
ЕГЭ есть - школа бесполезна для подготовки ученика к нему.
Кроме того, разве "реформация" - это синоним "устранения"?
Круто вы передернули, ничего сказать.
Reply
> А действительно качественная?
>>> Ну даже современная школа - если сравнить с США или там Польшей - отличная, хотя 30 лет уже ломают
> Если она не может подготовить ребенка к ВУЗу?
>>> Тут есть некоторое непонимание - задача школы - вовсе не подготовка к вузу, от слова вообще. Задача школы - массовое среднее образование, как ни странно.
> Если ЕГЭ нет - взяточничесво и кумовство.
>>> А с ЕГЭ-то его нет, очевидно. С коррупцией в школе бороться не просто, а очень просто - учителя в среднем - вовсе не матерые уголовники. Ну и эта - а без ЕГЭ в школе коррупции типа нет? Ну может тут непонимание какое - треть учителей подрабатывает репетиторством - это узаконенная коррупция, если что.
> ЕГЭ есть - школа бесполезна для подготовки ученика к нему.
>>> А зачем школе готовить к вступительным экзаменам? Еще раз - школа это про среднее образование, подготовка к вузу - задача самого абитуриента, к школе она никакого отношения не имеет
> Кроме того, разве "реформация" - это синоним "устранения"?
>>> Я не совсем понимаю, про что речь. Советская ( ... )
Reply
Leave a comment