рыночные отношения ...

Jun 25, 2014 23:13

Оригинал взят у my_france в рыночные отношения ...

"рынки так же, как парашюты, срабатывают только если они открыты"
Хельмут Шмидт



вчера Франция выиграла у Швейцарии 5:2 ... как сказали комментаторы "для Швейцарии это было Березино!" (да! они еще помнят :))

несколько собственных откровений за вечер:
- в Швейцарии есть не только банки
- наличие банков не предполагает
- Франция неплохо играет в футбол, даже без Зидана
- в команде Франции мало галлов, в команде Швейцарии нет ни одного
- болельщица на трибуне нарисовала на одной щеке французский флаг, а на другой швейцарский  - что это? связь поколений или другие культурные ценности?!
- это могло быть полным Березиным, но стала мягкой швейцарской версии, близкой к нейтральной (проигрывая 5:0, крестоносцы сумели выбить два гола в ворота противника, который сильно удивился)

а я вот сходила на местный рынок, и что же в этом примечательного спросите меня вы, а я вам отвечу! я там была в 07:30 утра ... для меня это поступок ... конечно, случился этот поступок в силу обстоятельств транспортировки нового Алискиного бойфренда в  аэропорт в 5:30 того же утра, т.е. поступок может быть расценен, как элементарное следствие, но тем не менее, теперь в моей биографии есть такой факт (кстати, я поняла, что два Алискиных английских бойфренда назад, мы  с ней вот так же (и при тех же обстоятельствах следствия) гуляли по раннеутренним Афинам и пришли к выводу, что Афины хороши именно в этот час!)

рынок Форвилль (Forville) на этом самом месте был основан в 1860 году, когда Канны были маленьким городком с 10 000 жителей (количество жителей, на мой взгляд, не сильно увеличилось, а вот количество туристов ...), но с развитием железной дороги, которая пришла в Канны в 1863 году, добрососедские отношения со своей бывшей родиной Италией, и необходимость снабжения наилучшими и наисвежайшими продуктами (местного и соседне-итальянского розлива), богатых дачников, повлияли на развитие Канн, превращая небольшую рыбацкую деревушку в модный курорт, в целом, и способствовали усилению позиций рынка Форвилль, в частности.

правда, такое расширение потребовало перестройки и самого рынка, который, с одной стороны требовал близкого расположения к рыбацкому порту, а с другой стороны - к дороге, по которой фермеры привозили плоды своих огородов... и изначально деревянные шатры были постепенно заменены на некую железобетонную конструкцию в 1934 году...

кстати, само название Forville - изначально было названием близлежащей улочки и означало - "выезд из города"
т.к. именно по этой улочке на рынок съезжалось (и сходилось)  лучшее из лучшего и свежайшее из свежайшего со всего региона Альп-Маритим (Alpes-Maritimes) - а это, кстати,  4,299 кв.км разнообразного пейзажа с пальмовыми аллеями вдоль берега моря и горным массивом, достигающим 3000 метров высоты, так что разнообразие климата, почв и интересов вдохновляет, плодородит и обеспечивает ..























































































люди, еда, за пределами Парижа, Лазурный Берег, прогулки, продуктовое

Previous post Next post
Up