Peugeot 2008 DKR

Apr 28, 2014 14:07

Peugeot представил в Пекине спортпрототип 2008 DKR, который будет защищать честь марки на ралли Дакар. За рулем именно этой модели в январе 2015 года будут выступать гонщики Карлос Сайнз и Сириль Депре.

2008 DKR разрабатывался спортивным подразделением Peugeot Sport совместно с дизайн-центром Peugeot. Перед началом разработки облика автомобиля дизайнерам были заданы жесткие технические требования.


[Spoiler (click to open)]









«Мы дали такие базовые данные как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию», - приводит слова руководителя проекта в Peugeot Sport Жан-Кристофа Пайе пресс-служба компании.
В отличие от большинства раллийных болидов, Peugeot 2008 DKR имеет моноприводную компоновку, это, по словам специалистов компании, позволило оборудовать автомобиль более крупными колесами и обеспечить большой ход подвески. Автомобиль оборудован 37-дюймовыми шинами Michelin (почти 94 см)!

Перенос стилистических решений серийной модели 2008 на заднюю часть 2008 DKR был достаточно прост, но работа над передней частью автомобиля стала большим вызовом для конструкторов Peugeot.

Микаэль Труве, менеджер центра дизайна Peugeot, отметил: «Из-за того, что нам требовалось создать автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, угол наезда должен был быть достаточно высоким. Это потребовало сделать свес предельно коротким, в результате чего в передней части раллийная версия значительно отличается от серийного кроссовера 2008. К счастью, технический отдел серьезно выслушал наши аргументы и принял предложение переместить часть деталей, которые могли бы помешать нам. Благодаря этому мы получили свободу и создали новый внешний вид передней части автомобиля, который, впрочем, сохраняет максимально возможное сходство с серийной моделью».

Работа над дизайном 2008 DKR велась с сентября 2013 года по январь 2014 года. Техническая «начинка» пока не раскрывается.

peugeot, авто

Previous post Next post
Up