Как пишет «travel.mail.ru», некая Ламенда Кингдон купила билеты на рейс британской авиакомпании «British Airways» за бонусные мили. В ее планы входило посетить испанский город Гранада; перелет из Лондона туда занимает два часа. Однако самолет всё летел и летел, и туристка, разговорившись с соседями, выяснила, что лететь им предстоит десять часов, а конечной точкой маршрута является карибский остров. Туристка обратилась за помощью к стюардессам.
[Spoiler (click to open)]Когда самолет приземлился на острове Санта-Лусия для дозаправки, сотрудники авиакомпании пошли незадачливой туристке навстречу. Ей разрешили подождать обратного вылета в Европу в комфортабельном зале первого класса. Это заняло шесть часов.
Потом туристку пересадили на рейс в Лондон и уже оттуда - в Испанию. Компания взяла на себя все расходы и даже вернула все мили, потраченные на ненужный ей полёт на Карибы.
62-летняя женщина, имеющая диагноз «рак», потратит эти сэкономленные мили на другую поездку своей мечты - в Новую Зеландию. Что касается совершенной ошибки, она пояснила, что покупала билет по телефону, и диспетчер, очевидно, не услышал разницу в названии пункта назначения. Сама же она, заметив другую букву уже на билете, решила, что это опечатка, или же испанский вариант написания города.