В самом названии - игра слов: это одновременно и "Связь с прошлым", и "Линк отправляется в прошлое". А для меня еще плюс один смысл: это еще один экскурс в прошлый год, впечатлениями из которого я все еще хочу поделиться. Но их осталось немного - это плюс. Да и впечатления, в основном, хорошие - это тоже плюс.
Ну а чем еще заняться, если застрял не дома и приболел?)
Это даже не обзор игры, просто впечатления.
Когда при мне говорили о серии Легенд о Зельде - я думала про себя, ну что же в этих сериях такого замечательного то? Для современного игрока - по нынешним меркам, скорее всего, ничего особенного, экшн-адвенчура, ходишь-рубишь вражин, спасаешь принцессу от зла, эка невидаль.
Но совершенно поменяла свое мнение,когда посидела пару часиков рядом с играющим. Сразу поняла, за что "Зельду" любить можно.
1. Вот это расположение сверху-сбоку, это еще нарисовать надо, чтобы выглядело так все настолько здорово. А оно оказалось очень органичным в этой игре, и если некоторые 2Д-игры, переходя в трехмерную плоскость, сильно страдали, то здесь все прекрасно.
2. Это огромнейшее поле для исследований:
И это общая карта, которая делится на меньшие подробные карты, и это еще не считая темного мира и огромное количество скрытых ходов, пещер и прочих секретов. В каждой местности - какие-то отдельные характерные противники, свои детали местности, в общем, единообразием здесь и не пахнет.
Здесь хватает всего! Лабиринтов, обвалов камней, блуждания в темном лесу, пустынь, путешествия по водным пространствам и поднятия аж до облаков (или последнее я уже в следующей игре видела?). И огромное количество способов взаимодействовать с этим миром. И не забываем, у него есть "изнанка"
3. А больше всего мне нравится, что когда ты получаешь какую-то новую механику - например, можешь убирать определенные камни (а еще есть абордажная кошка или ласты, например) - и оп, у тебя открывается целое поле совершенно новых возможностей там, где уже вроде как побывал, на старые места, смотришь уже иначе. И так часто - новое умение создает огромное количество "точек интереса" на карте. И ходить по ней не соскучишься (а если соскучишься немного, есть быстрое перемещение с помощью птицы).
4. Задачки. Это просто прекрасно, когда против противников можно использовать не только, собственно, оружие на руках, но и элементы местности, и других противников. А еще предостаточно вполне преодолимых логических задач, так же, как и таких, над которыми можно затупить (если давно не использовал какую-то из механик).
Чего уж там, босс-файты тут - не просто "уворачивайся от разнообразных ударов и наноси урон". Оно-то да, но еще нужно догадаться, как уворачиваться и как именно наносить. И все это - раз-но-об-раз-но.
Местами в меру попабольно, как и должны быть _достаточно_сложные_ задачи, но преодолимо. И в очередной раз восхищаешься людьми, которые проходили эту игру (изначально) без сохранялок. Ух!
5. Это красиво. По-своему красиво. Особенно если любишь пиксель-арт и внимание к деталям, к характерному дизайну и созданию вещей/персонажей не просто стильных, но и функциональных (о, загнула).
6. Эпичная и атмосферная музыка. Легко запоминается, легко воспроизводится. Легко становится знаковой.
Так что из числа недоумевающих я переметнулась к тем, кто восхищается. Чего уж там, теперь на очереди "Миниш Кеп", и она еще красивее, в ней множество новых механик (амфора!) и опять два связанных мира, но на этот раз - минишей и простых людей) Просто посмотрите, какая очаровательность.