Представим себе, что решили внедрить систему, в которой каждое участвующее транспортное средство должно раз в секунду передавать свои коордиинаты в некий центр
( Read more... )
Про штрафы речи не шло. Речь шла про контроль перемещений. Софт обычно имеет регистрацию на определенный логин-пароль, платеж, яндекс-паспорт или ещё какой-то идентифицируемый признак. Ну и проезд в определенное время под камерой с распознаванием номера тоже позволяет довольно уверенно привязать логин к машине. Конечно, это требует наличия Большого Брата, а не толпы худосочных феодалов...
На андроиде можно из яндекс-карт залогиниться в яндекс-аккаунт, но необязательно. Но вообще-то сотовая телефония(и, соответственно, мобильный интернет, по определению вещь не анонимная). Через обращение к базам оператора выяснить номер симки телефона явно очень просто. А в принципе, можно и без обращения - приложение может добыть эту информацию из API телефона и отправить.
К счастью, пока что базы данных пользователей сим-карт настолько недостоверны, что считать, будто по номеру телефона можно гарантировать определение человека, не приходится совсем.
Они КАК БЫ анонимные. То есть не требуют подписываться. Но увязать мак-адрес, IMEI и номер телефона - один запрос по базе оператора. Увязать совпадение трека с появлением номера на дорожных камерах - один запрос по базе ГИБДД. И всё - нету вашей анонимности.
Уже есть. не юридическая, а софтовая, сервис яндекс.штрафы В сочетании с яндекс.картами получается что у яндекса более полная база преышения скорости чем у гибдд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Увязать совпадение трека с появлением номера на дорожных камерах - один запрос по базе ГИБДД.
И всё - нету вашей анонимности.
Reply
Reply
В сочетании с яндекс.картами получается что у яндекса более полная база преышения скорости чем у гибдд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment