Придумалась альтернативная история, в которой воздушное почтово-пассажирское сообщение в России начало развивать
пароходное общестов
«Самолётъ». В результате чего по всей России еще до Первой Мировой аэропланы стали называть самолётами.
Такая история вполне ложится, например в сюжет про попаданку Нэтти. Она всё равно будет заниматься авиацией. Потому что ей во-первых самой хочется иметь быстрый транспорт, во-вторых наличие развитого почтово-пассажирского воздушного сообщения позволит быстро исправлять всякие глюки, которые революционная власть на местах несомнненно насашает.
Планер-то для первого аэролплана ей сделает любой мебельщик по чертежам из "Моделиста-Констурктора", хотя лучше подкатиться к Сикорскому. Пусть Си-47 на 20 лет раньше сделает. А вот за двигателем она скорее всего обратится в Сормово к Тринклеру. А у того, наверняка знакомства с самолётовским руководством есть. Вообще, интересно как отнесется руководство этого пароходства к идее продлить рейсы вверх по Волге выше Твери, до Ржева как минимум, а то и до Осташкова? Ну и по Тверце до Торжка. До Волочка-то вряд ли что-то приличное дойдет. Там по-мопему даже "Заря" не впишется. И по Оке до Коломны и далее по Москва-реке до Москвы. Маршрут Рыбинск-Весьегонск они к тому времени какому-то независимому купцу продали. Но вообще мелководные верховья рек это их исконная вотчина, куда всякие "Кавказы и Меркурии" не суются. И если им подкинуть проект чего-то сверхмелкосидяшего, например с тримаранным корпусом, могут и ухватиться.
This entry was originally posted at
https://vitus-wagner.dreamwidth.org/2266775.html. Please comment there using OpenID. Now there are
comments