Поездка на Волгу

Jul 26, 2021 07:58

Съездили вчера из Бужаниново на Волгу. Посетили Калязин, Углич и Мышкин. Была идея доехать еще и до Рыбинска и Тутаева, но в Мышкине мы переправились на правый берег уже в шестом часу вечера, поэтому я решил эту излучину Волги, образующую южный берег Рыбинского моря срезать и выехать на М8 напрямую.

В Калязине смотреть особо нечего, кроме известой колокольни

Она вся в лесах, а вокруг ее основания насыпан искусственный островок. А ведь я её еще без этого островка видел, прямо из воды торчащую.

В Угличе мы погуляли немножко по Кремлю, там я почти не фотографировал почему-то.

Ну вот разве что залив рядом с Кремлем, где у них лодочная гавань

Навигатор очень хотел нас отправить в Мышкин по правому берегу, через паром, но мы не послушались и поехали через плотину и шлюз Угличской ГЭС.

Мышкин меня впечатлил. Я помню 40 лет назад это был захолустнейший населенный пункт, даже по-моему лишивишйся статуса города и превратившийся в село Мышкино. Но в постсоветское время он расцвел. Его сделали туристическим центром на ровном месте, опираясь фактически на название. Хотя кроме названия тут есть много чего интересного. Город Мастеров мы, правда не посетили, потому что подъезжали как раз с его стороны и он на нас выскочил из-за поворота дороги совернешно неожиданно.

В Мышкине мы пообедали в ресторане "Мышеловка" который при гостинице "Кошкин дом". Дорого, но вкусно.

А потом пошли по туристическим объектам. Обойти их все за полдня было нереально, но в музей Мыши сходили.

Еще посетили музей экзотической техники. Забавно наблюдать в качестве экспонатов не только "Эмки" и "Победы", но и "жигули-копейку".

Вот почему-то экспонаты, связанные с Волгой и речным судоходтсвом стоят там в общем ряду, и не выделены в отдельную экспозицию. Несмотря на громкое название "столица лоцманов" у местного краеведческого музея. Видимо энтузиаста не нашлось.

Далее мы поехали на паром. Вот за 20 лет своего водительского стажа мне еще ни разу не приходилось переправлять свою машину на пароме. Теперь попробовал. Что забавно, паромом там почему-то работает не судно специальной постройки, как оно было 40 лет назад, а обычная баржа, которую через реку пихает обычный буксир-толкач.

Вот он у другого берега Волги.

А это мы на него уже погрузились.

А эта наглая чайка сидела на носу парома как будто она здесь капитан

Дорога после парома особенно ничего интересного не представляла - сто километров мелким межрайонным дорогам вроде Углич-Ярославль и полтораста по М8. Удивительно, как тамошние местные жители боятся ухабов на асфальте. Не бывали они, видать, в Парфинском районе Новгородской области. Да и вообще еще лет пять назад примерно такие ухабы были на дороге Селижарово-Ржев, а года три назад - на дороге Кувшиново-Волочёк. И ничего все нормально ездили, пропуская их между колёсами, перед каждым ухабом не тормозили. А здесь пробираются со скоростью пешехода.
This entry was originally posted at https://vitus-wagner.dreamwidth.org/2260301.html. Please comment there using OpenID. Now there are