Тут в Форбс интересная
статья про то как крупные фирмы решили попробовать перестать платить сотни миллионов за рекламу в интернете. И у них почему-то оборот от этого не изменился.
В
посте на /. некоторые факты из этой статьи провязаны ссылками на соответствующие статьи в СМИ.
Удивительно как эффективно умеют рекламщики продавать свои услуги, и как бесполезны эти услуги для клиентов.
Возможно, дело в том что менеджер крупной корпарации, принимая решение потратить $220M на рекламу в интернете тратит не свои деньги, а потенциальная аудитория этой рекламы, ожидается, что потратит свои.
Впрочем там еще и про малый бизнес написано, там вообще экономия на рекламе в интернете приводит к росту активности (видимо те же деньги были потрачены на что-то более полезное для привлечения покупателей).
This entry was originally posted at
https://vitus-wagner.dreamwidth.org/2218947.html. Please comment there using OpenID. Now there are
comments